Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
если начать вырезать гильзы из субару можно даже увидеть как она посажена внутри ... , а так реально видно на срезе в отверстии под палец
видимо нагрузка не оч большая.. коль позволено такой зазор делать...70 000 с лишним пройдено CP на тонких гильзах, врезанными форсунками снизу, низким трением и зазорами 4-5. На мой взгляд противоречие заключается в низком расходе масла и ресурсе на ковке с маленькими зазорами!
такой вопрос. какой двиг на твой взгляд надежнее 255 сти форик или 207 сингл с импрезы?
Видео с ограниченным доступом.Насос новый 12 мм!
А почему именно 255, а не 257?если говорить априори то 207 блок покрепче, но если ставить вопрос по другому какой бы я выбрал до 350 сил то скорее остановился бы на 255!
Насос новый 12 мм!
[video]
Согласен,но это чаще исключение,чем закономерностьи что что 255? да хоть какой, да запас прочности у него меньше чем у 207, но в нормальных условиях поршни сами собой не осыпаются.
От перегрева как такового, они тоже сами по себе не осыпаются. Это детонация, а ее причины могут быть очень разными.
И если не устранить причину - и на самых кованных из цельного куска метала поршнях, через некоторое время быть то же самое.
И для примера - есть у меня клиент, у него врыкс лисичка - полностью стоковый 255 мотор, из не стока - прокладки гбц 1,5мм, 1,5 скролл, вф34 маслокулер. Настроена в сопли - примерно 340 сил, пробег после замены мотора за 120 тыс, с покатухами. Мотор живее всех живых.
будем искать.Скажу что для начала неплохо бы установить от чего развалились поршни на моторе, а потом уже думать про силы.
Коли собирать мотор, так и конфигурировать его под задачи которые перед ним стоят.
Для начала на каком бензине ездит машина? Предполагаются ли покатухи или сугубо гражданское использование?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?