Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильность установки тормозных дисков с насечками

Paha89

Paha89

Новичок
Янв
0
0
Собственно встал вопрос как же все таки правильно будут стоять тормозные диски по направлению насечек. Изначально диски были установленны как на первом фото, потом товарищи подсказали что так не есть верно и диски были поменяны местами фото №2. Но возникли сомнения после того как увидил фото №3,4,5. Вопрос как правильно ? И почему ?
 
Последнее редактирование:
Seth Pistol

Seth Pistol

Новичок
Ноя
0
0
смотря кто производитель дисков. у endless первые 2 варианта.
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
смотри как идут внутренние каналы охлаждения а не внешние насечки
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Самое важное - положение перегородок, по принципу вентилятора. Сам ротор может ставиться по разному, газоотводы - должны проходить по большей плоскости колодки.
 
max_s

max_s

Новичок
Июн
0
0
Нужно смотреть на направление канавок внутри диска. Они должны быть направлены по направлению движения. То есть воздух должен по методу центрифуги выходить наружу от ступице, а не захватывать его. А направление насечек очень маленькую роль играют.
 
Seth Pistol

Seth Pistol

Новичок
Ноя
0
0
я написал только про эндлесы
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Нужно смотреть на направление канавок внутри диска. Они должны быть направлены по направлению движения. То есть воздух должен по методу центрифуги выходить наружу от ступице, а не захватывать его. А направление насечек очень маленькую роль играют.

Хорошо, скажем так, если перегородки соответствуют направлению насечек, на какой фото они установлены правильно, на 1й или на 2й?
 
Paha89

Paha89

Новичок
Янв
0
0
На первом фото как и на втором перед авто справа !
 
ustas900

ustas900

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Ребята, все просто.
Насечки снимают и отводят пыль с колодки, не сложно догадаться, что пыль образуется во время стирания колодки.
Так вот эта пыль должна вылетать наружу, а не загоняться в суппорт, отсюда и правильное направление "от суппорта".
Если диски стоят неверно и пыль собирается у внутреннего края рабочей поверхности, то появляется бортик и начинается писк.
 
Paha89

Paha89

Новичок
Янв
0
0
Ребята, все просто.Насечки снимают и отводят пыль с колодки, не сложно догадаться, что пыль образуется во время стирания колодки.Так вот эта пыль должна вылетать наружу, а не загоняться в суппорт, отсюда и правильное направление "от суппорта".Если диски стоят неверно и пыль собирается у внутреннего края рабочей поверхности, то появляется бортик и начинается писк.
Получается что правильным будет как на фото 1,3,4,5. Еще заметил, что после того как переставил диски (фото 2) вроде как появилось биение когда оттормаживаешься со скорости.
 
Paha89

Paha89

Новичок
Янв
0
0
Вчера менял колодки переставил диски в первоначальный вариант как на фото №1. Обратил внимание на то, что колодки и сам суппорт были покрыты 1-2-х мм. слоем отработки. Какой либо определенной направленности внутренних канавок я не увидел.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Ндя... Ты похоже знаешь что-то, о чём не догадываются инженеры эндлесса. :) По мануалу у них всё наоборот :) Месяц назад менял все по кругу.
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Нужно смотреть на направление канавок внутри диска. Они должны быть направлены по направлению движения. То есть воздух должен по методу центрифуги выходить наружу от ступице, а не захватывать его. А направление насечек очень маленькую роль играют.
+1 совершенно пох на насечки, главное воздуховоды внутри.
 
Сверху