Gordiev-ski
Повелитель STI-хий
- Окт
- 0
- 36
+1 у меня такая же херня,тоже не знаю че делать,так что кто знает подскажитеGordievskyi написал(а):Кто нормально сооброжает подскажите. Поставил дополнительные приборы,стрелка датчика давления турбины во время разгона вебрирует так, что нет никакой информативности. Может сам датчик не туда ввернули? Куда он должен вставляться, в улитку???
Mike написал(а):Устанавливать тройник от прибора нужно в разрез тонкого шланга который подходит к диафрагме Blow of Valve
Шланг который идет к прибору должен быть хорошего качества, а лучше силиконовый.
Blow of Valve diafragm
I
I
I-------> Gauge
I
I
ysv написал(а):Проблема у меня в следущуем - в шланге который идет от впускного коллектора (примерно) вставляеться маленький железный клапан с меньшим сечением чем сам шланг, он гасит всплески и стрелка двигаеться нормально
Rider_777 написал(а):KRAP
Можно вот сюда тройник врезать! :arrow:
Rider_777 написал(а):KRAP
Да сюда, можно выше белого тройника, можно ниже! А трубка в масле потому, что видать соединение не плотное! Это трубка отвечает за отвод картерных газов! Турбина нипричём тут!
Rider_777 написал(а):KRAP
А почему у тебя на впускной пластиковой трубе не одет шланг один??? Воздух же сосёт в обход мафа!
Да какая тебе разница, что за шланчик? Врезай и всё! Если мне память не изменяет, это связано с топливной системой и обраткой! Короче вакум подводится по нему к клапану топливному!KRAP написал(а):Слава Богу! ) А что это вообще за трубка, куда я датчик врезать буду?
Мы про это и говорим вообще то!DBS написал(а):Я ставил в разрыв шланга который идет от коллектора к топливному регулятоу, туда же подключал АВЦРку
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?