Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильная установка дополнительных приборов.

  • Автор темы Gordiev-ski
  • Дата начала
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Кто нормально сооброжает подскажите. Поставил дополнительные приборы,стрелка датчика давления турбины во время разгона вебрирует так, что нет никакой информативности. Может сам датчик не туда ввернули? Куда он должен вставляться, в улитку???
 
Alex

Alex

Новичок
Авг
1
0
в какую улитку???? это тебе не датчик температуры выхлопа ...
 
q8artzs

q8artzs

Новичок
Янв
0
0
Gordievskyi написал(а):
Кто нормально сооброжает подскажите. Поставил дополнительные приборы,стрелка датчика давления турбины во время разгона вебрирует так, что нет никакой информативности. Может сам датчик не туда ввернули? Куда он должен вставляться, в улитку???
+1 у меня такая же херня,тоже не знаю че делать,так что кто знает подскажите :D
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Тоже вибрирует но не постоянно и не сильно... Проблема у меня в следущуем - в шланге который идет от впускного коллектора (примерно) вставляеться маленький железный клапан с меньшим сечением чем сам шланг, он гасит всплески и стрелка двигаеться нормально, у меня его нет, потерял при установке... до того как потерял пробовал с ним и без - разница толко в плавности хода. А вообще некоторые колебания при выходе на рабочий буст нормальны.
 
q8artzs

q8artzs

Новичок
Янв
0
0
Может такие проблемы со стрелкой из за того,что прибор механический,а не электронный?
 
Mike

Mike

Новичок
Дек
0
0
Устанавливать тройник от прибора нужно в разрез тонкого шланга который подходит к диафрагме Blow of Valve
Шланг который идет к прибору должен быть хорошего качества, а лучше силиконовый.
Blow of Valve diafragm
I
I
I-------> Gauge
I
I
 
K

KRAP

Новичок
Фев
0
0
Mike написал(а):
Устанавливать тройник от прибора нужно в разрез тонкого шланга который подходит к диафрагме Blow of Valve
Шланг который идет к прибору должен быть хорошего качества, а лучше силиконовый.
Blow of Valve diafragm
I
I
I-------> Gauge
I
I

Добыл датчик буста, буду сам ставить. На форуме ничего найти не смог. Была тема про установку? Если нет, отпишитесь, плиз, кто сам ставил, как это делается. Есть картинка куда тройник врезать?
 
L

LLIYTNIK

Новичок
Окт
0
0
ysv написал(а):
Проблема у меня в следущуем - в шланге который идет от впускного коллектора (примерно) вставляеться маленький железный клапан с меньшим сечением чем сам шланг, он гасит всплески и стрелка двигаеться нормально

Нет никакого клапана, стрелка не дергается. Датчик механический Блитц. Проверяйте шланг на предмет передавливания.

Шланчик втыкается прямо на коллектор. На 205м моторе есть один заглушенный вход. ИМХО, незачем его с блоу ОФФом перекрещивать.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
KRAP
Можно вот сюда тройник врезать! :arrow:
 
K

KRAP

Новичок
Фев
0
0
Rider_777 написал(а):
KRAP
Можно вот сюда тройник врезать! :arrow:

Это вот сюда? (Красная стрелка)
Еще обнаружил, что трубка в масле вся, желтым выделил. Это что значит?
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
KRAP
Да сюда, можно выше белого тройника, можно ниже! А трубка в масле потому, что видать соединение не плотное! Это трубка отвечает за отвод картерных газов! Турбина нипричём тут!
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
KRAP
А почему у тебя на впускной пластиковой трубе не одет шланг один??? Воздух же сосёт в обход мафа!
 
K

KRAP

Новичок
Фев
0
0
Rider_777 написал(а):
KRAP
Да сюда, можно выше белого тройника, можно ниже! А трубка в масле потому, что видать соединение не плотное! Это трубка отвечает за отвод картерных газов! Турбина нипричём тут!

Слава Богу! ) А что это вообще за трубка, куда я датчик врезать буду?

Rider_777 написал(а):
KRAP
А почему у тебя на впускной пластиковой трубе не одет шланг один??? Воздух же сосёт в обход мафа!

Ух ты блин! Может в сервисе забыли надеть. Там может заглушка должна быть? Я что-то не нашел свободных шлангов там.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
KRAP
Да, обычно там заглушка стоит!
KRAP написал(а):
Слава Богу! ) А что это вообще за трубка, куда я датчик врезать буду?
Да какая тебе разница, что за шланчик? Врезай и всё! Если мне память не изменяет, это связано с топливной системой и обраткой! Короче вакум подводится по нему к клапану топливному!
 
DBS

DBS

Субарист
Дек
0
16
Я ставил в разрыв шланга который идет от коллектора к топливному регулятоу, туда же подключал АВЦРку.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
DBS написал(а):
Я ставил в разрыв шланга который идет от коллектора к топливному регулятоу, туда же подключал АВЦРку
Мы про это и говорим вообще то!
 
DBS

DBS

Субарист
Дек
0
16
Когда я это решил написать, этих сообшений небыло :D
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
DBS
Бобёр ты это выдыхай давай!!! :lol:
 
K

KRAP

Новичок
Фев
0
0
Щас дырку заткну, дачык поставлю и машина начнет валить! :)
Райдер, большое спасибо за советы!

Я наверно вот сюда тогда врежу, чтобы шланги по капоту не тянуть. Нормально будет?
 
Сверху