Правильная направляющая воздушного потока

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Хотел бы пролить свет на такую невзрачную, но такую нужную на турбомоторе вещь, как направляющая воздушного потока

ага, это именно она свисает с капота, чтобы обнять кулер и высовывается в ноздрю на капоте


направляйки разные на все модели Субару, разные по годам, ноздрям, кулерам - их несусветное количество - например ниже фото от лупатой СТИ (верх) и стандартной форика турбо (кузов SG5)



из-за того, что выступающая в ноздрю часть должна плотно облегать ее - чтобы воздух шел на кулер а не моторный щит - при апргейде ноздрей не забудьте учесть возросшую высоту (на фото ноздря СТИ лупатой (она же на Форестере СТИ) и стандартная форик турбо ( она же на ВРХ лупатом))



стандартный кулер на Форестере АКА "детский кулачок" скорее не кулер, а хитер - обычно постоянно горячий и вряд ли толком справляется с задачей (кроме зимних трассовых перегонов разве что)




в данный момент на моем форике установлен самый большой из заводских кулеров SUBARU - от СТИ 2008 (кузов GRB)

разница против стандартного


на машине




из-за того, что что такой гибрид ни одним производителем не предусматривался (высокая ноздря от СТИ форика и широченный кулер 38 рядов) - было принято разумное решение сделать то, что называется "Правильная направляющая воздушного потока"

Цель - создать максимально эффективный напор воздуха, чтобы эта морозилка продувалась быстро и до минимальной температуры - ведь чем она ниже=тем плотнее воздух=больше мощность!

В ближайшее время будет также смонтирована интеллектуальная орошайка на 12л, чтобы приблизить эффективность работы этого топ-маунта к хорошей фронталке и в то же время иметь минимальный лаг для динамичной езды в городе\спринтах.

Следите за процессом:





Идеал - Zero\Sports Cool Action, но в нужной мне конфигурации, повторюсь, направляющих никто не делает. Не проблема! Сделаем ЛУЧШЕ!

Мониторить эффективность работы направляющей буду отдельным прибором - высокоточный температурный воздушный сенсор с разрешением 0.1С врезан на выходе с интеркулера перед дросселем - абсолютно четко видно, насколько жарким воздухом сейчас дышит мотор!


 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Почему у Zero Sport нет резинки ?
Меня это удивило...
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
B-REAL написал(а):
Почему у Zero Sport нет резинки ?
Меня это удивило...

у них никогда она не идет, насколько помню - предполагается что ты свою перевесишь

на свою направляйку я обязательно пущу резиновый кант - чтобы захлопывался как финский холодильник
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

нет крепежных отверстий под неё даже.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


ты дремель в руках держал каданить...? велкам ту моторспорт!
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Важная тема очень
Тоже нужна направляйка на нестантартный кулер
 

Faraday

Новичок
Янв
1
0
Народ, вразумите меня! как температура на выходе из интеркуллера может быть ниже чем температура окружающего воздуха ???
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

я рад, что ты заметил! меня тоже это гложет!

за все время наблюдений минимальную разницу, которую видел (правда без нормлаьной направляйки) - это на выходе с кулера на ТРИ ГРАДУСА больше, чем за бортом.

но чтобы на выходе получалось +8, когда за бортом +33 - хаузефак?!
 

Faraday

Новичок
Янв
1
0
Возможно, это при опрыскивании интеркуллера, например водой, а лучше спиртом!
но просто воздухом, это из области фантастики!
 

bizzarrro

Новичок
Сен
0
0
Да, тоже хотел это написать)) просто чтоб на столько...)
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Вот я себе буду ставить интеркуллер ТМИК с размером ядра 510*190 и буду елать себе правильную направляйку,такую,чтобы захватывала как можно больше воздуха и направляла его именно на всю поверхность ядра.Также буде делать резиновое уплотнение,чтобы небыло ни малейшей щёлочки для утекания воздуха.
 

bizzarrro

Новичок
Сен
0
0
А металическая направляйка сама по себе не больше греется?
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
ООо большое спасибо,я сегодня как раз думал ,что мне мутить с направляйкой для задува на стишный кулер :lol:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
с разрежением никак не связано? газ разряжаясь охлаждается сильно
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
MSTiFK8R

По теме: Тебя жизнь не учит? Въ#$т же эта твоя направляйка, как пить дать :lol:
 

soloteam

Новичок
Сен
0
0
Я не стал колхозить, возможности не позволяют, и купил Зеро..
а резинку аккурат стоковую приколхожу.
Автору зачёт, хотя тема насколько помню не нова, вроде dbs публиковался по этой темматике.
 

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
Я считаю, GDB конъюнктивит самая правильная направляющая воздушного потока и объем хороший и рассекатели внутри сделаны правильно, по сравнению с ZeroSports гораздо лучше работает, возможно Ваш Custom получится лучше.....
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Тоже задумался над кастомной направляйкой по причине установки высокой ноздри на ГЦ.
Вернее хочу не по новой делать, а доработать стоковую, путём приколхоживания направляек-рассекателей под новую высоту ноздри.
А ещё думаю над тем, как немного скорректировать поток после кулера, чтоб он не упирался в ту же коробку, а уходил более-менее направленно куда то в сторону днища
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


Зироспотц на конъюнктивит имеет ТРИ лезвия верхних и конструктивно эффективнее стока в принципе - как он может работать хуже?

чем это проверялось?

Зироспоц



Сток СТИ конъюнктивит
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
MSTiFK8R
а на турбину там просто окошко или тоже направляющие? по фото не видно.
вообще девайс маст хэв, особенно для тебя, т.к. твоя философия в моем вИдении это "все что установлено должно работать на 101%"