Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильная направляющая воздушного потока

MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Хотел бы пролить свет на такую невзрачную, но такую нужную на турбомоторе вещь, как направляющая воздушного потока

ага, это именно она свисает с капота, чтобы обнять кулер и высовывается в ноздрю на капоте
CIMG4074.JPG


направляйки разные на все модели Субару, разные по годам, ноздрям, кулерам - их несусветное количество - например ниже фото от лупатой СТИ (верх) и стандартной форика турбо (кузов SG5)

CIMG4096.JPG


из-за того, что выступающая в ноздрю часть должна плотно облегать ее - чтобы воздух шел на кулер а не моторный щит - при апргейде ноздрей не забудьте учесть возросшую высоту (на фото ноздря СТИ лупатой (она же на Форестере СТИ) и стандартная форик турбо ( она же на ВРХ лупатом))

CIMG4097.JPG


стандартный кулер на Форестере АКА "детский кулачок" скорее не кулер, а хитер :) - обычно постоянно горячий и вряд ли толком справляется с задачей (кроме зимних трассовых перегонов разве что)

CIMG4078.JPG



в данный момент на моем форике установлен самый большой из заводских кулеров SUBARU - от СТИ 2008 (кузов GRB)

разница против стандартного
STA72604.jpg


на машине
STA72681.jpg


CIMG4290.JPG


из-за того, что что такой гибрид ни одним производителем не предусматривался (высокая ноздря от СТИ форика и широченный кулер 38 рядов) - было принято разумное решение сделать то, что называется "Правильная направляющая воздушного потока"

Цель - создать максимально эффективный напор воздуха, чтобы эта морозилка продувалась быстро и до минимальной температуры - ведь чем она ниже=тем плотнее воздух=больше мощность!

В ближайшее время будет также смонтирована интеллектуальная орошайка на 12л, чтобы приблизить эффективность работы этого топ-маунта к хорошей фронталке и в то же время иметь минимальный лаг для динамичной езды в городе\спринтах.

Следите за процессом:
CIMG4368.JPG

CIMG4372.JPG

CIMG4373.JPG

CIMG4371.JPG


Идеал - Zero\Sports Cool Action, но в нужной мне конфигурации, повторюсь, направляющих никто не делает. Не проблема! Сделаем ЛУЧШЕ! :)

Мониторить эффективность работы направляющей буду отдельным прибором - высокоточный температурный воздушный сенсор с разрешением 0.1С врезан на выходе с интеркулера перед дросселем - абсолютно четко видно, насколько жарким воздухом сейчас дышит мотор! :)

zero%20IMG_0118.jpg

cool_action.jpg
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Почему у Zero Sport нет резинки ?
Меня это удивило...
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
B-REAL написал(а):
Почему у Zero Sport нет резинки ?
Меня это удивило...

у них никогда она не идет, насколько помню - предполагается что ты свою перевесишь

на свою направляйку я обязательно пущу резиновый кант - чтобы захлопывался как финский холодильник
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
MSTiFK8R написал(а):
B-REAL написал(а):
Почему у Zero Sport нет резинки ?
Меня это удивило...
у них никогда она не идет, насколько помню - предполагается что ты свою перевесишь

нет крепежных отверстий под неё даже.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
B-REAL написал(а):
MSTiFK8R написал(а):
B-REAL написал(а):
Почему у Zero Sport нет резинки ?
Меня это удивило...
у них никогда она не идет, насколько помню - предполагается что ты свою перевесишь

нет крепежных отверстий под неё даже.


ты дремель в руках держал каданить...? :) велкам ту моторспорт!
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Важная тема очень
Тоже нужна направляйка на нестантартный кулер
 
Faraday

Faraday

Новичок
Янв
1
0
Народ, вразумите меня! как температура на выходе из интеркуллера может быть ниже чем температура окружающего воздуха ???
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Faraday написал(а):
Народ, вразумите меня! как температура на выходе из интеркуллера может быть ниже чем температура окружающего воздуха ???

я рад, что ты заметил! :) меня тоже это гложет!

за все время наблюдений минимальную разницу, которую видел (правда без нормлаьной направляйки) - это на выходе с кулера на ТРИ ГРАДУСА больше, чем за бортом.

но чтобы на выходе получалось +8, когда за бортом +33 - хаузефак?!
 
Faraday

Faraday

Новичок
Янв
1
0
Возможно, это при опрыскивании интеркуллера, например водой, а лучше спиртом!
но просто воздухом, это из области фантастики!
 
bizzarrro

bizzarrro

Новичок
Сен
0
0
Faraday написал(а):
Народ, вразумите меня! как температура на выходе из интеркуллера может быть ниже чем температура окружающего воздуха ???
Да, тоже хотел это написать)) просто чтоб на столько...)
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Вот я себе буду ставить интеркуллер ТМИК с размером ядра 510*190 и буду елать себе правильную направляйку,такую,чтобы захватывала как можно больше воздуха и направляла его именно на всю поверхность ядра.Также буде делать резиновое уплотнение,чтобы небыло ни малейшей щёлочки для утекания воздуха.
 
bizzarrro

bizzarrro

Новичок
Сен
0
0
А металическая направляйка сама по себе не больше греется?
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
ООо большое спасибо,я сегодня как раз думал ,что мне мутить с направляйкой для задува на стишный кулер :lol:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
MSTiFK8R написал(а):
Faraday написал(а):
Народ, вразумите меня! как температура на выходе из интеркуллера может быть ниже чем температура окружающего воздуха ???

я рад, что ты заметил! :) меня тоже это гложет!

за все время наблюдений минимальную разницу, которую видел (правда без нормлаьной направляйки) - это на выходе с кулера на ТРИ ГРАДУСА больше, чем за бортом.

но чтобы на выходе получалось +8, когда за бортом +33 - хаузефак?!
с разрежением никак не связано? газ разряжаясь охлаждается сильно
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
MSTiFK8R

По теме: Тебя жизнь не учит? Въ#$т же эта твоя направляйка, как пить дать :lol:
 
soloteam

soloteam

Новичок
Сен
0
0
Я не стал колхозить, возможности не позволяют, и купил Зеро..
а резинку аккурат стоковую приколхожу.
Автору зачёт, хотя тема насколько помню не нова, вроде dbs публиковался по этой темматике.
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
Я считаю, GDB конъюнктивит самая правильная направляющая воздушного потока и объем хороший и рассекатели внутри сделаны правильно, по сравнению с ZeroSports гораздо лучше работает, возможно Ваш Custom получится лучше.....
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Тоже задумался над кастомной направляйкой по причине установки высокой ноздри на ГЦ.
Вернее хочу не по новой делать, а доработать стоковую, путём приколхоживания направляек-рассекателей под новую высоту ноздри.
А ещё думаю над тем, как немного скорректировать поток после кулера, чтоб он не упирался в ту же коробку, а уходил более-менее направленно куда то в сторону днища :)
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
SpeedGun написал(а):
Я считаю, GDB конъюнктивит самая правильная направляющая воздушного потока и объем хороший и рассекатели внутри сделаны правильно, по сравнению с ZeroSports гораздо лучше работает


Зироспотц на конъюнктивит имеет ТРИ лезвия верхних и конструктивно эффективнее стока в принципе - как он может работать хуже?

чем это проверялось?

Зироспоц

zero%20IMG_0118.jpg


Сток СТИ конъюнктивит
subaru-sti-splitter.jpg
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
MSTiFK8R
а на турбину там просто окошко или тоже направляющие? по фото не видно.
вообще девайс маст хэв, особенно для тебя, т.к. твоя философия в моем вИдении это "все что установлено должно работать на 101%" :D
 
Сверху