Правда что 170 на турбе долго нельзя?часто на 1500км езжу

  • Автор темы tversub
  • Дата начала
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Там есть ограничения или рекомендации к качеству бензина, а у нас, к сожалению, не всегда название совпадает с истинным составом.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
fzr1000 написал(а):
Сливается поболее, раза в два, да и заливается соответсвенно мануалу.
В два раза более полутора литров- это всего три литра. По мануалу там четыре с небольшим хвостиком, значит литра полтора не уследили. Вот и корень проблемы.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Заливается то по щупу, а не по количеству слитого. Поэтому, наверное, проблема в том, что нужно почаще заглядывать под капот.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
По поводу бензина. Честно говоря, в основном для это и ставился бустконтроллер, на трассе практически нет 98-го. Ставишь буст поменьше- 0.86 и уже не так страшно за поршни.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Да жарить не надо и без всякого буста доедешь или канистру бензина с собой.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Что-то я непойму, толи я пишу не по-русски... Я вроде бы и агитирую почаще на щуп смотреть Разговор двух глухих
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
ok, контрольный вопрос.... ))) Уровень масла должен быть.... около отметки "F" не выше?
 
V

VirtBird

Новичок
Ноя
0
0
Выше - на холодную, когда на мотор утром смотришь.
Качество бензина определяется по EGT и knock sensor. Даешь наддув и нагрузку, и смотришь за приборами.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
а самому слабо? :roll: у тебя такие же кнопочки есть 8)
перенес в "Обмен Опытом"
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0

Если проблема в бензине это же не значит что не надо ехать "тапку в пол" и афта для этого не предназначена. Если вы не уверены в бензине, тогда есть смысл ограничить работу турбины.

ЗЫ.Бензиновая тема обсуждалась неоднократно, не поднимайте ее вновь.
 
I

ivan STI

Субарист
Янв
3
18
Это может быть только у сти. Стандартная бензорейка несправляется на больших скоростях с тапкой в пол. Ставте периновскую или апс рейку и будет вам счастье на трассе
 
L

Link

Субарист
Авг
0
6
Нет, ну ребята, ну у вас с чувством юмора большие проблем!!! :lol: А ведь повелись же, обсуждать начали, типа "может на 1.5 литра" и т.д.
На субе можно ездить на любых скоростях. Масленное голодание начинается, когда постоянно идешь с боковой перегрузкой, мотор не имеет сухого картера и масло может отливать от стенок цилиндра. Но это только на специальных трассах, в городе так ездить не получиться (хотя у нас есть умельцы). А что касается высоких скоростей - да пох. Важна не скорость - важны обороты. Конечно на 7200 масло ужираться будет, а как еще обеспечивать пленку на зеркале?
Кароче не парьтесь - суба машина для быстрой езды!!! :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Как она может несправляться, там форсунки на 500 с лишним стоят? :shock: Да и бенз субы кушают, так что многие V8 позавидуют... Не уж то вы думаете, что в FHI их не тестят на больших скоростях?
 
I

ivan STI

Субарист
Янв
3
18
Может! Я не за форсунки говорю а за распределение топлива по целиндрам. При долгом нажатии на педаль газа,зачастую тот цилиндр который расположен ближе к турбине(самый последний)и горит,так как топливо не доходит до него!
 
A

Adam

Новичок
Янв
0
0
ivan STI ты меня поверг в шок...
А если я часто держу на 6-ой передаче 2000 оборотов и скорость 80... Типа могу спалить движку скоро???
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Эта проблема была на древних движках, до 97 года... :wink:
В EJ207 ее решили...
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Кое кто , особенно обладатели STI меня удивили , неужели не знаете потенциала своей машины . Я часто мотаюсь Ялта Одесса туда обратно , за день это !300 сложная горная дорога длинные прямики . У меня GT 2000 г мотор EJ205 сток масло motul 5w40 пробег за 100 т
На прямых в один конец , течении трех часов 170-180 . Это я к тому что езжу так уже 2 года , и ничего не умерло и не собирается Кстати бенз в основном 95 . Поэтому не обращайте внимания на всякое фуфло которое пишут . Просто тахометр не надо держать в красной зоне и будет тебе счастье
 
I

ivan STI

Субарист
Янв
3
18
Не боись!!! Я говорю когда тапка в пол до упора и на протяжении длительного времени!
 
I

ivan STI

Субарист
Янв
3
18
Та не скажи на наших двигуньках тоже присутствует! Я лично не раз видел на станциях машинки моих знакомых. У которых на трасе был каюк поршню(последнему) Одним словом обеднённая смесь. Можно ведь и 200 ехать и педаль не жать в упор,вполне хватит лёгкого нажатия! будьте осторожны...можете на станциях проконсультироваться по этому поводу. Лучше поставить рейку-это не дорого порядка 450 дол. И это будет лучше нежели труба ревущая или клапан сброса :wink: ИМХО