F
fzr1000
Новичок
- Авг
- 0
- 0
В два раза более полутора литров- это всего три литра. По мануалу там четыре с небольшим хвостиком, значит литра полтора не уследили. Вот и корень проблемы.fzr1000 написал(а):Сливается поболее, раза в два,да и заливается соответсвенно мануалу.
Что-то я непойму, толи я пишу не по-русски... Я вроде бы и агитирую почаще на щуп смотретьfzr1000 написал(а):Заливается то по щупу, а не по количеству слитого. Поэтому, наверное, проблема в том, что нужно почаще заглядывать под капот.
а самому слабо? :roll: у тебя такие же кнопочки есть 8)Boldrik написал(а):Админ! Срочно перенеси тему в курилку, иш как курнули! Ща со стула упаду под стол!
fzr1000 написал(а):Поршень прогорал у двух людей. На трассе давили на тапку долго и результат такой вот. Возможно из-за бензина.
Это может быть только у сти. Стандартная бензорейка несправляется на больших скоростях с тапкой в пол. Ставте периновскую или апс рейку и будет вам счастье на трассеfzr1000 написал(а):Поршень прогорал у двух людей. На трассе давили на тапку долго и результат такой вот. Возможно из-за бензина.Boldrik написал(а):Что значит спалить? Поясни!fzr1000 написал(а):а вот что двигатель спалить можно-да.
Как она может несправляться, там форсунки на 500 с лишним стоят? :shock: Да и бенз субы кушают, так что многие V8 позавидуют... Не уж то вы думаете, что в FHI их не тестят на больших скоростях?ivan STI написал(а):Это может быть только у сти. Стандартная бензорейка несправляется на больших скоростях с тапкой в пол. Ставте периновскую или апс рейку и будет вам счастье на трассеfzr1000 написал(а):Поршень прогорал у двух людей. На трассе давили на тапку долго и результат такой вот. Возможно из-за бензина.Boldrik написал(а):Что значит спалить? Поясни!fzr1000 написал(а):а вот что двигатель спалить можно-да.
Может! Я не за форсунки говорю а за распределение топлива по целиндрам. При долгом нажатии на педаль газа,зачастую тот цилиндр который расположен ближе к турбине(самый последний)и горит,так как топливо не доходит до него!Prodrive написал(а):Как она может несправляться, там форсунки на 500 с лишним стоят? :shock: Да и бенз субы кушают, так что многие V8 позавидуют... Не уж то вы думаете, что в FHI их не тестят на больших скоростях?ivan STI написал(а):Это может быть только у сти. Стандартная бензорейка несправляется на больших скоростях с тапкой в пол. Ставте периновскую или апс рейку и будет вам счастье на трассеfzr1000 написал(а):Поршень прогорал у двух людей. На трассе давили на тапку долго и результат такой вот. Возможно из-за бензина.Boldrik написал(а):Что значит спалить? Поясни!fzr1000 написал(а):а вот что двигатель спалить можно-да.
Эта проблема была на древних движках, до 97 года... :wink:ivan STI написал(а):Может! Я не за форсунки говорю а за распределение топлива по целиндрам. При долгом нажатии на педаль газа,зачастую тот цилиндр который расположен ближе к турбине(самый последний)и горит,так как топливо не доходит до него!Prodrive написал(а):Как она может несправляться, там форсунки на 500 с лишним стоят? :shock: Да и бенз субы кушают, так что многие V8 позавидуют... Не уж то вы думаете, что в FHI их не тестят на больших скоростях?ivan STI написал(а):Это может быть только у сти. Стандартная бензорейка несправляется на больших скоростях с тапкой в пол. Ставте периновскую или апс рейку и будет вам счастье на трассеfzr1000 написал(а):Поршень прогорал у двух людей. На трассе давили на тапку долго и результат такой вот. Возможно из-за бензина.Boldrik написал(а):Что значит спалить? Поясни!fzr1000 написал(а):а вот что двигатель спалить можно-да.
Не боись!!! Я говорю когда тапка в пол до упора и на протяжении длительного времени!Adam написал(а):ivan STI ты меня поверг в шок...
А если я часто держу на 6-ой передаче 2000 оборотов и скорость 80... Типа могу спалить движку скоро???
Та не скажи на наших двигуньках тоже присутствует! Я лично не раз видел на станциях машинки моих знакомых. У которых на трасе был каюк поршню(последнему) Одним словом обеднённая смесь. Можно ведь и 200 ехать и педаль не жать в упор,вполне хватит лёгкого нажатия! будьте осторожны...можете на станциях проконсультироваться по этому поводу. Лучше поставить рейку-это не дорого порядка 450 дол. И это будет лучше нежели труба ревущая или клапан сброса :wink: ИМХОProdrive написал(а):Эта проблема была на древних движках, до 97 года... :wink:ivan STI написал(а):Может! Я не за форсунки говорю а за распределение топлива по целиндрам. При долгом нажатии на педаль газа,зачастую тот цилиндр который расположен ближе к турбине(самый последний)и горит,так как топливо не доходит до него!Prodrive написал(а):Как она может несправляться, там форсунки на 500 с лишним стоят? :shock: Да и бенз субы кушают, так что многие V8 позавидуют... Не уж то вы думаете, что в FHI их не тестят на больших скоростях?ivan STI написал(а):Это может быть только у сти. Стандартная бензорейка несправляется на больших скоростях с тапкой в пол. Ставте периновскую или апс рейку и будет вам счастье на трассеfzr1000 написал(а):Поршень прогорал у двух людей. На трассе давили на тапку долго и результат такой вот. Возможно из-за бензина.Boldrik написал(а):Что значит спалить? Поясни!fzr1000 написал(а):а вот что двигатель спалить можно-да.
В EJ207 ее решили...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?