Правда что 170 на турбе долго нельзя?часто на 1500км езжу

  • Автор темы tversub
  • Дата начала
T

tversub

Новичок
Мар
0
0
Часто езжу на 1500-3000 км и выбираю Импрезу Если 170 долго нельзя
по трассе держать то это конечно сильно огорчает. Или же не правда это
 
T

tversub

Новичок
Мар
0
0
Потому что на форме кто -то и очень упорно доказывал что-то до чего то начинает доставать в двигателе длительная нагрузка на турбину и т. д. и плюс ещё какие то бары (в смысле давление) вощем я не понял
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Спокуха

На 170 турбина может избыток и не давать - в зависимоСТИ от рельефа и загрузки - отсюда отсутствие проблем.

Но детонить на нехорошем бензе может и без захода турбы в зону избытка - тада может и ЕГТ поплыть...

Вобщем по ЕГТ надо смотреть и делать выводы об оптимальноСТИ выбранного режима движения

Хотя давление топлива все равно по идее раньше должно проседать, чем ЕГТ вверх полетит
 
C

Czech

Новичок
Фев
0
0
Re: Правда что 170 на турбе долго нельзя?часто на 1500км езж

 
C

Czech

Новичок
Фев
0
0
Да не парься ты !!! Я тоже езжу постоянно на дальние расстояния !!!Вваливаю за 200 км/ч!!!Нахер тогда нужна суба если на ней
всего бояться !!!
 
L

Link

Субарист
Авг
0
6
На субе больше 160 ездить НЕЛЬЗЯ!!! Не прикаких обстоятельствах! ЕГТ зашкаливает, БУСТ не работает, коренные подшипники стираются в 5 раз быстреее, наступает масленное голодание турбины, она начинает медленней крутиться. Плюс появляется люфт в подшипнике ремня ГРМ, да и распредвалы начинают крутиться с неодинаковой угловой скоростью!!!
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Это че, шутка такая? :shock:
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Трава забористая попалась... :shock:
Или это про демо-версию? Про полторашку с передним приводом? :shock:
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
ия такую хочу, что б мне казалось что никак субу больше 3000 оборотов крутить нельзя, ну никак!!!
 
C

Czech

Новичок
Фев
0
0
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
не совсем так,просто несколько машин моих знакомых,с достаточно большими пробегами за 150 000 раздавили вкладыши после того как прокатились на максимальной скорости с педалью в полу,а при 150-170 буста почти не будет если скорость лишь поддерживать.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Админ! Срочно перенеси тему в курилку, иш как курнули! Ща со стула упаду под стол!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Лучше ветку грохнуть,что б травм при падении со стульев не было.
я говорю,две машины,может совпаденя я не знаю,но после одиноковых прохватов на максималке,один форик и одна импреза.
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36

Ну блин развесилил,прям как у Петросяна(у Петросяна с чувством юмором проблемы).У меня уже третья СТИ,часто езжу по трассам,скорость 170-200 привычная,турбина сытая, не голодает,коренные кричат добавь ещё,люфт в норме,а распредвалы смеются от Вашего текста
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Link написал(а):
На субе больше 160 ездить НЕЛЬЗЯ!!!!!!
:shock: Ошибочка! В нашей стране ПДД больше 90 км/ч запрещают!!! Ну разве что на автомагистралях 130, а больше- низзя!!! :lol: :lol: :lol:
 
P

Phoentice

Новичок
Ноя
0
0
Если кто может и кому не впатлу, раскройте механизм проблемы, о которой беспокоится автор. По инету прошелся с масляным голоданием и турбы в зоне избытка, ниче не нашел толкового. Буду благодарен.

Теоретически, это свойство каждой турбины? (если принять вероятность наступления подобных случаев)
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
ЧТо я скажу.... Езжу постоянно по трассе 180 - 250 км в час.... 180 - это чисто постоянная... а 250 *там где позволяет дорога.
На таких скоростях если и ездить, то только на хорошем бензине. Если в бензле не уверен- лучше не стоит, т.к. можно попасть на капиталку.... А вообще - летит аж бегом.... (У меня сток СТЙ).
 
V

Virakocha

Модератор грамматики
Окт
0
0
Мужики, спидометры чините.