Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правда что 170 на турбе долго нельзя?часто на 1500км езжу

  • Автор темы tversub
  • Дата начала
T

tversub

Новичок
Мар
0
0
Часто езжу на 1500-3000 км и выбираю Импрезу Если 170 долго нельзя
по трассе держать то это конечно сильно огорчает. Или же не правда это
 
T

tversub

Новичок
Мар
0
0
Потому что на форме кто -то и очень упорно доказывал что-то до чего то начинает доставать в двигателе длительная нагрузка на турбину и т. д. и плюс ещё какие то бары (в смысле давление) вощем я не понял
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Спокуха

На 170 турбина может избыток и не давать - в зависимоСТИ от рельефа и загрузки - отсюда отсутствие проблем.

Но детонить на нехорошем бензе может и без захода турбы в зону избытка - тада может и ЕГТ поплыть...

Вобщем по ЕГТ надо смотреть и делать выводы об оптимальноСТИ выбранного режима движения

Хотя давление топлива все равно по идее раньше должно проседать, чем ЕГТ вверх полетит
 
C

Czech

Новичок
Фев
0
0
Re: Правда что 170 на турбе долго нельзя?часто на 1500км езж

tversub написал(а):
Часто езжу на 1500-3000 км и выбираю Импрезу Если 170 долго нельзя
по трассе держать то это конечно сильно огорчает. Или же не правда это
 
C

Czech

Новичок
Фев
0
0
Да не парься ты !!! Я тоже езжу постоянно на дальние расстояния !!!Вваливаю за 200 км/ч!!!Нахер тогда нужна суба если на ней
всего бояться !!!
 
L

Link

Субарист
Авг
0
6
На субе больше 160 ездить НЕЛЬЗЯ!!! Не прикаких обстоятельствах! ЕГТ зашкаливает, БУСТ не работает, коренные подшипники стираются в 5 раз быстреее, наступает масленное голодание турбины, она начинает медленней крутиться. Плюс появляется люфт в подшипнике ремня ГРМ, да и распредвалы начинают крутиться с неодинаковой угловой скоростью!!!
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Трава забористая попалась... :shock:
Или это про демо-версию? Про полторашку с передним приводом? :shock:
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
ия такую хочу, что б мне казалось что никак субу больше 3000 оборотов крутить нельзя, ну никак!!!
 
C

Czech

Новичок
Фев
0
0
Link написал(а):
На субе больше 160 ездить НЕЛЬЗЯ!!! Не прикаких обстоятельствах! ЕГТ зашкаливает, БУСТ не работает, коренные подшипники стираются в 5 раз быстреее, наступает масленное голодание турбины, она начинает медленней крутиться. Плюс появляется люфт в подшипнике ремня ГРМ, да и распредвалы начинают крутиться с неодинаковой угловой скоростью!!!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
не совсем так,просто несколько машин моих знакомых,с достаточно большими пробегами за 150 000 раздавили вкладыши после того как прокатились на максимальной скорости с педалью в полу,а при 150-170 буста почти не будет если скорость лишь поддерживать.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Админ! Срочно перенеси тему в курилку, иш как курнули! Ща со стула упаду под стол!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Лучше ветку грохнуть,что б травм при падении со стульев не было.
я говорю,две машины,может совпаденя я не знаю,но после одиноковых прохватов на максималке,один форик и одна импреза.
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Link написал(а):
На субе больше 160 ездить НЕЛЬЗЯ!!! Не прикаких обстоятельствах! ЕГТ зашкаливает, БУСТ не работает, коренные подшипники стираются в 5 раз быстреее, наступает масленное голодание турбины, она начинает медленней крутиться. Плюс появляется люфт в подшипнике ремня ГРМ, да и распредвалы начинают крутиться с неодинаковой угловой скоростью!!!

Ну блин развесилил,прям как у Петросяна(у Петросяна с чувством юмором проблемы).У меня уже третья СТИ,часто езжу по трассам,скорость 170-200 привычная,турбина сытая, не голодает,коренные кричат добавь ещё,люфт в норме,а распредвалы смеются от Вашего текста
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Link написал(а):
На субе больше 160 ездить НЕЛЬЗЯ!!!!!!
:shock: Ошибочка! В нашей стране ПДД больше 90 км/ч запрещают!!! Ну разве что на автомагистралях 130, а больше- низзя!!! :lol: :lol: :lol:
 
P

Phoentice

Новичок
Ноя
0
0
Если кто может и кому не впатлу, раскройте механизм проблемы, о которой беспокоится автор. По инету прошелся с масляным голоданием и турбы в зоне избытка, ниче не нашел толкового. Буду благодарен.

Теоретически, это свойство каждой турбины? (если принять вероятность наступления подобных случаев)
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
ЧТо я скажу.... Езжу постоянно по трассе 180 - 250 км в час.... 180 - это чисто постоянная... а 250 *там где позволяет дорога.
На таких скоростях если и ездить, то только на хорошем бензине. Если в бензле не уверен- лучше не стоит, т.к. можно попасть на капиталку.... А вообще - летит аж бегом.... (У меня сток СТЙ).
 
V

Virakocha

Модератор грамматики
Окт
0
0
Мужики, спидометры чините.
 
Сверху