T
Tuning
Завгар
- Июн
- 0
- 0
ну тогда проще корыто купить, что бы уж точно не ломалось!Strike написал(а):Tuning
не берем пневму, не берем 4,8 который весом убивает. и всо.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубану тогда проще корыто купить, что бы уж точно не ломалось!Strike написал(а):Tuning
не берем пневму, не берем 4,8 который весом убивает. и всо.
это не просто корыто, это ЯПОНСКОЕ корыто))) Мне на ней нравится ездить, только на сильно комфорт пневму не ставить и все ок, а то блин укачивает!Strike написал(а):Tuning
тогда - прадо. но многие не согласны, что это корыто)
+1MAX написал(а):Если выбирать между новыми машинами и иметь в кошельке нужную сумму наличных,то я бы выбрал Х5.Чо спорить то,понятное дело,что Х5 это другой уровень!
Но брать немецкое б.у. не стал бы,лучше новое японское корыто ! Но это по мне!
Не, на счет проходимости, я бы ни сказал, что он уж очень мертвый, нормальный паркетник, мы зимой по нечищеной дороге на дачу ездили, нормально, даже намека не было что мы сядем, хотя снега было по бампер!!!Yustas написал(а):Уверен Х5 не выехал бы даже из Карелии.
Ну хз, у меня у знакомого чела, Прадо, он на нем гоняет как х.. на ракете))) И ни че не разваливается, как то был в Тоете, там прадо стояло на ТО, пробег был 200000 км, я аж офигел! Говорит кроме масла ни чего не меняли :shock:hijack написал(а):Yustas
вроде бы у джипа проходимость в большей степени определяется резиной. другой вопрос, что на х5, а тем более 4.8, никто не будет ставить такую резину.
бмв однозначно не самые надежные машины, и подвеска там не самая долгоходимая, но и уровень комфорта там выше. если бы прад было столько же, сколько х5, и если б на них так же летали, их бы разбивалось не меньше, мне кажется.
но новая машина - это новая машина.
Осмелюсь предположить, что прадиков все же больше. Если охота больше комфорта, то можно и GX470 новый из Пендосии привезти, по надежности прадику не уступает, а по комфорту на голову выше.hijack написал(а):если бы прад было столько же, сколько х5