Д
Дмитрий_Снигирь
Новичок
- Июн
- 0
- 0
beris написал(а):BartS
на много дешевле
MAX
попробуй и покататься месяцок и поймёшь всё сам !! прадо выигрывает только надёжностью, в остальном он отстаёт!!
beris написал(а):и не заметил разницу между подвеской ?
_PsiX_ написал(а):-=BATMAN=-
дизель ето вообще сказка,тачка неприхотливая,заводица в любой мороз,проходимая,если комплектация ещё и VX>
VX". Роскошный и престижный люкс-внедорожник. В первой половине 90-х на европейском рынке эта машина даже по цене соперничала с "Range Rover"! Приобретая "Land Cruiser VX", вы гарантированно получаете машину на широкой резине и литых дисках, с велюровым или кожаным салоном, оборудованную всеми мыслимыми оптиями, которые служат повышению комфорта. В 1994 году, когда модель претерпела легкий рестайлинг, в стандартное оснащение "VX" вошли подушки безопасности и АБС. Для этого исполнения предлагались самые мощные моторы: бензиновый инжекторный и турбодизель. Оба могли сочетаться как с механической коробкой, так и с автоматической. Но комбинация "бензин/механика" встречается столь же редко, как и "турбодизель/автомат".
и ценники на них конские были во все века)))))
Не было ни какого салона от лексус в 2007г будет стоить от 1 800 000 готовы?-=BATMAN=- написал(а):Всем привет! Позвольте разбавить сторонним вопросом Вашу затянувшуюся дискуссию и поинтересоваться относительно повседневного использования Toyota Land Cruiser 100. Вот решил не создавать отдельную тему, а тут заодно пообсуждать (да, позволит мне это топикстартер). Сейчас катаю на Гранд Витаре последней. 60 тыс.км. ни одного чихпыха. А интересует вышеуказанный агрегат с 4.2 TDi, на автомате, с кожей, люком и тиы пы...а в идеале с салоном от Lexus (Что щел в последнем, 2007-м, году на них). Почему именно Крузак, а не Прадо, да, все просто - база побольше, поустойчивее, просторнее в салоне и Не нравится мне пока что 200-ка.))) Спасибо.
flamin написал(а):Не было ни какого салона от лексус в 2007г будет стоить от 1 800 000 готовы?-=BATMAN=- написал(а):Всем привет! Позвольте разбавить сторонним вопросом Вашу затянувшуюся дискуссию и поинтересоваться относительно повседневного использования Toyota Land Cruiser 100. Вот решил не создавать отдельную тему, а тут заодно пообсуждать (да, позволит мне это топикстартер). Сейчас катаю на Гранд Витаре последней. 60 тыс.км. ни одного чихпыха. А интересует вышеуказанный агрегат с 4.2 TDi, на автомате, с кожей, люком и тиы пы...а в идеале с салоном от Lexus (Что щел в последнем, 2007-м, году на них). Почему именно Крузак, а не Прадо, да, все просто - база побольше, поустойчивее, просторнее в салоне и Не нравится мне пока что 200-ка.))) Спасибо.
Чушь написана. 100-ки идут с 1HD-FTE 204 л.с., передняя подвеска независимая на торсионах, сзади мост. В европе продавалась с гидроподушками (как ЛХ470). После рестайла 2005 г. торпедо почти копия ЛХ470. 105-ки имеют мосты везде, дизель там 1HZ (атмосферка), на палке, сзади двери распашные.beris написал(а):которые 100 дизели 4200 идут еще на пневме)) а без пневмы это вездехот на мостах 105))
Berserk написал(а):Чушь написана. 100-ки идут с 1HD-FTE 204 л.с., передняя подвеска независимая на торсионах, сзади мост. В европе продавалась с гидроподушками (как ЛХ470). После рестайла 2005 г. торпедо почти копия ЛХ470. 105-ки имеют мосты везде, дизель там 1HZ (атмосферка), на палке, сзади двери распашные.beris написал(а):которые 100 дизели 4200 идут еще на пневме)) а без пневмы это вездехот на мостах 105))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?