Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

поворачиваемость

H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
так а люди в америке ставят другие end links - типа тяги стабилизатора и тюнинговые стабилизаторы
а можно такими хомутиками обойтись???
 
Г

Гриня

Новичок
Дек
0
0
Простите, Дяденьки, начинающего, но:
Сей "тюнинх" - это НЕ попытки изменить поворачиваемость, а:
"Задний стабилизатор Legacy 2004МГ при попадании на него воды может смещаться и касаться соединительного болта суппортов задних тормозов, который может ослабнуть и вызвать течь тормозной жидкости. В результате чего уменьшится эффективность торможения. Необходимо установить ограничительные втулку и хомут на стабилизаторы таких автомобилей"

А далее выводы делать Вам)))
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Гриня написал(а):
Простите, Дяденьки, начинающего, но:
Сей "тюнинх" - это НЕ попытки изменить поворачиваемость, а:
"Задний стабилизатор Legacy 2004МГ при попадании на него воды может смещаться и касаться соединительного болта суппортов задних тормозов, который может ослабнуть и вызвать течь тормозной жидкости. В результате чего уменьшится эффективность торможения. Необходимо установить ограничительные втулку и хомут на стабилизаторы таких автомобилей"

А далее выводы делать Вам)))
о как , откуда такая инфа?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Ну вы даёте парни!Гриня прав абсолютно,эти хомуты служат только одной цели:предотвратить смещение заднего стабилизатора влево-вправо,у меня на моей СТАЙке задний стаб Куско постоянно после Мячково сползал в левою сторону,так что не забивайте себе голову всякой ерундой. :shock:
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
Да мы не тупые,чо нам по два раза повторять! :lol:
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
:) Да я ваще помочь хотел,благо кое -какой опыт есть.
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
Да не... Спасибо! А то я сам чуть такой тунинх не замастырил! :D
 
Г

Гриня

Новичок
Дек
0
0
:wink: Bucho
Значит я успел..)) Только один вопрос: за счет чего изменится поворачиваемость (вообще-то устойчивость) если не менять жесткость стабилизатора поперечной устойчивости?
:wink:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
subarik555 написал(а):
Ну вы даёте парни!Гриня прав абсолютно,эти хомуты служат только одной цели:предотвратить смещение заднего стабилизатора влево-вправо,у меня на моей СТАЙке задний стаб Куско постоянно после Мячково сползал в левою сторону,так что не забивайте себе голову всякой ерундой. :shock:

Ну и как есть разница - стандартный стаб/кусковский стаб? В чем изменилось поведение машины на дороге/на треке? Стала более нервная?
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Вот и меня тот же вопрос сильно интересует,уважаемые клабмены : как улучшить поворачиваемость на льду. Шип обычный.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
specc написал(а):
Вот и меня тот же вопрос сильно интересует,уважаемые клабмены : как улучшить поворачиваемость на льду. Шип обычный.

Поворачиваемость на льду от стабов практически не завист, их лучше совсем на льду снимать.
На обычном шипе поможет только уменьшение скорости и правильная траектория.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Лучше колесиком,если есть и медленным сжатием на аммо,если есть такая услуга.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
specc написал(а):
Вот и меня тот же вопрос сильно интересует,уважаемые клабмены : как улучшить поворачиваемость на льду. Шип обычный.

Вопрос не очень понятен, поворачиваемость нельзя улучшить, ее можно изменить. А вот в какую сторону, все зависит от афты.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Boldrik написал(а):
specc писал(а):
Вот и меня тот же вопрос сильно интересует,уважаемые клабмены : как улучшить поворачиваемость на льду. Шип обычный.


Вопрос не очень понятен, поворачиваемость нельзя улучшить, ее можно изменить. А вот в какую сторону, все зависит от афты.
Имеется ввиду уменьшить недостаточную, просто в некоторых случаях уменьшить недостаточную=улучшить)
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
CefiroGT написал(а):
просто в некоторых случаях уменьшить недостаточную=улучшить)

только очень в некоторых...


ДЫК и какую афту тюнить буим???
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Да, именно так, хочется уменьшить недостаточную. Ездим на льду , мотодром,спидвейная трасса,скользко )). Хотел сравнить поведение там гц8 и спек ц. На гц стоят аммы KYB Ultra SR, верхняя растяжка стоек, стаб фронт 21 или 22 кусковский (не помню),остальное сток. Спек ц 16 сток. Ставлю одни и те же колеса,H4 R16. Колесико волшебное в среднее положение. При этом на спек ц недостаточная поворачиваемость явно больше,хотя и возможность менять траекторию в заносе на ней намного больше.
При этом сев на стишку 5 года европейскую я был вообще в шоке если честно, морда уходит наружу поворота люто, ставить удавалось только ручником.Понимаю,что дело в навыках тоже, но явно большая разница в поведении. Про "медленное сжатие" не понял, Юстас :wink:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
SPECC

А контрсмещение? А торможение левой ногой? Это пробовал? Если перевести баланс тормозных сил назад и дотормаживать в повороте? Это все нюансы именно управления а не настройки, попробуй, может поможет?
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
спек ц и гц без проблем. Все указанные тобой способы работают отлично, спек ц торможением левой ногой вообще залетает отлично в поворот,но все таки тяжелее,чем гц. Сти контрсмещением только и ручником, причем нужно сильно ее разматывать.
Весь вопрос в том,что целесообразно изменить для уменьшения недостаточной поворачиваемости у спек ц и сти. Я честно говоря думал о стабе переднем, но Петрович вот говорит что не вариант...
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Распорки помогут точно.
Медленное сжатие-функция некоторых типов подвесок по медл,бысторму сжатию и отбою.
 
Сверху