поворачиваемость

Рома

Новичок
Авг
2
0
в основном у всех моделей Субару недостаточная поворачиваемость...
вот как с этим борятся япы , фото с турболегася , с таким тюнинхом он приехал ...



детальки копееечные , но работают...
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
а объяснить ? Я ничо не понял :?
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Два мелких хомута затянуты и играют роль стопоров? Так что ли и что?
По-моему таким макаром погнуть всё можно нафиг
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
там по два хомутика с каждой стороны от сайлентблока заднего стабилизатора, они его держат... и как следствие авто гораздо охотнее закидывает заднюю ось ...
 
J

Johnson

Новичок
Авг
0
0
По моему лучше газку в начале поврота добавить, чтоб не было недостаточной поворачиваемости.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
а можно левой ногой на тормоз нажать
но дополнительная жесткость стабилизатора не повредит, педаль газа будет все так же легко нажиматься
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А не лучше поставить более толстый стабилизатор, кусковский например... Зад забрасывать так будет, успевей только ловить...
З.Ы. А вообще, ИМХО стандартная компановка самая оптимальная и безопасная. На той же GC8, очень резко сносит жопу, отловить сложно, на GDB все гораздо более прогнозируемо и приятнее...
 
Х

Хранитель

Новичок
Авг
0
0
Не выспались? Голодные? )))

:lol:
Набросились на человека.

Он же по-доброму, по-хорошему, поделился чужой смекалкой.

Я, если честно, поражен.

Жапан-колхоз тунинх нах.
Не ожидал )
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
А я такое уже видел!! И тоже машинка из япппы на прямую пришла!
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
я вот и сам офигел , но самое интересное что этот колхоз работает и как я понял еще и настраивается :shock:
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Прикольно. Актуально для ВРИкса, с недостаточной не только поворачиваемостью, но и моментом.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Boldrik
то есть считаешь это нормальной штукой, которая поможет?
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Для начала достаточно с развалом поиграть. Время в мячково после настройки развала улучшилось на 2 секунды как минимум и изменился характер поворачиваемости- гораздо охотнее автомобиль поворачивает
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

а чем вы обоснуете свое умозаключение? в цифрах пожалуйста
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
в твоих цифрах? было 2.06, а стало 2.01. Но тут еще стоит принять во внимание твои новые пружины и отсутствие пассажира в салоне
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Врикс действительно за счет "мягкости" конструкции подвески имеет большую валкость и в следствии того недостаточная поворачиваемость, но недостаточная поворачиваемсть обусловлена безопасностью, а для нашего брата главное наоборот, что бы каждый поворот на асфальте в боковом скольжении...

Увеличивая жесткость задней подвески добиваемся превращения момента опракидывающего во вращательный относительно ЦМ автомобиля.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Не только из-за пассажира, а еще из-за развала и новых передних пружин.