Finch
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
ПАРНИ, ПАРНИ да вы что творите !!! Хватит пустому базару греметь не позорьтесь (форум кроме нас читает масса людей)!!! Большинство из ВАС знаю лично, все вы интеллигентные люди и вполне адекватные , а общаетесь как ПОРОСЯТА один визг стоит (особенно Москва отличилась )!!!
MSTiFK8R написал(а):Отложил все дела и вчитался во все 8 страниц....
По-моему там люди объяснили, что машину мерили не на пиковых настройках. а они почти такие же, как и у Мегиона замеренного на максимуме.Evo2 написал(а):Все знают мое отношение к Кашкину Владу, но здесь факты, а факты упрямая вещь. Питреская машина не вырабатывает на сови переделки.
Кое-где в постах улитки узнаются мои слова- там где речь идет о точке рассечения потока бампером- изменение этой точки почти всегда вылазит увеличение Cx машины при не существенном увеличении прижимной силы на переднюю ось.
Про мощности- стенд в питлейне завышает немного мощность и сильно завышает момент. Потом можно специально замерить для увеличения.
Например машина 535 момент на стенде 47км в Лукас-турбо выдала 427 ньютонов.
Finch написал(а):По-моему там люди объяснили, что машину мерили не на пиковых настройках. а они почти такие же, как и у Мегиона замеренного на максимуме.Evo2 написал(а):Все знают мое отношение к Кашкину Владу, но здесь факты, а факты упрямая вещь. Питреская машина не вырабатывает на сови переделки.
Кое-где в постах улитки узнаются мои слова- там где речь идет о точке рассечения потока бампером- изменение этой точки почти всегда вылазит увеличение Cx машины при не существенном увеличении прижимной силы на переднюю ось.
Про мощности- стенд в питлейне завышает немного мощность и сильно завышает момент. Потом можно специально замерить для увеличения.
Например машина 535 момент на стенде 47км в Лукас-турбо выдала 427 ньютонов.
Зы: но обвес по-моему мнению дейчтвительно не фонтан.
Почему временно?Evo2 написал(а):Finch написал(а):По-моему там люди объяснили, что машину мерили не на пиковых настройках. а они почти такие же, как и у Мегиона замеренного на максимуме.Evo2 написал(а):Все знают мое отношение к Кашкину Владу, но здесь факты, а факты упрямая вещь. Питреская машина не вырабатывает на сови переделки.
Кое-где в постах улитки узнаются мои слова- там где речь идет о точке рассечения потока бампером- изменение этой точки почти всегда вылазит увеличение Cx машины при не существенном увеличении прижимной силы на переднюю ось.
Про мощности- стенд в питлейне завышает немного мощность и сильно завышает момент. Потом можно специально замерить для увеличения.
Например машина 535 момент на стенде 47км в Лукас-турбо выдала 427 ньютонов.
Зы: но обвес по-моему мнению дейчтвительно не фонтан.
Да, но в одном случае ставят железо а в другом на стандартном железе получает столько-же (при этом машина ездит и гоняется со всеми). Как-бы это две большие разницы.
Надо признать, что у питлейна достаточно серьезные продвижки с эво. Но это временно
Finch написал(а):Почему временно?Evo2 написал(а):Finch написал(а):По-моему там люди объяснили, что машину мерили не на пиковых настройках. а они почти такие же, как и у Мегиона замеренного на максимуме.Evo2 написал(а):Все знают мое отношение к Кашкину Владу, но здесь факты, а факты упрямая вещь. Питреская машина не вырабатывает на сови переделки.
Кое-где в постах улитки узнаются мои слова- там где речь идет о точке рассечения потока бампером- изменение этой точки почти всегда вылазит увеличение Cx машины при не существенном увеличении прижимной силы на переднюю ось.
Про мощности- стенд в питлейне завышает немного мощность и сильно завышает момент. Потом можно специально замерить для увеличения.
Например машина 535 момент на стенде 47км в Лукас-турбо выдала 427 ньютонов.
Зы: но обвес по-моему мнению дейчтвительно не фонтан.
Да, но в одном случае ставят железо а в другом на стандартном железе получает столько-же (при этом машина ездит и гоняется со всеми). Как-бы это две большие разницы.
Надо признать, что у питлейна достаточно серьезные продвижки с эво. Но это временно
Да, но питерская машина может так все время гонять, а Мегион только изредка на 102 бензине....А про стандартное железо..знаю хозяев Эвиков, в которые Пит-Лейн ставил железо......Результатодин сейчас ждет новый мотор и бежит от туда.
ЗЫ: возможно этот подход (теже силы на стандарте) и исповедуется лишь потому, что бы меньше проблем было...с настройками и т.д...??!!
Evo2 написал(а):Временно, потому что у меня теперь есть возможность сделать быстрый Эвик- причина только сейчас появилось полное програмное обеспечение, а ранее только эмпирические пути были- взорвется не взорвется.
Согласен про количество конченных моторов- Питлейн стремится быть первым и в этой гонке.
Но про Питер- пока результат, увы, не стоит замены турбины.
Компания АСТ является самой серьезной Питерской конторой и думаю такой результат временный
Finch написал(а):В принципе, я с Мегионом знаком и более или менее знаю его спеки..
На 1,65 и 98 бензине у него порядка 370 сил.по городу он ездит на 1 баре - это сил 300-320..
Он менял его не из-за нужды, а просто керамику ставил.spn написал(а):мегион писал как-то пробег своей машины 7ткм, о какой надежности тут говорить можно? сцепление он на 1.5ткм менял
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?