Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Поверьте, такого сральника вы давно не видели!!!

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Отложил все дела и вчитался во все 8 страниц....


Да....такого даже точкаРу не помнит...


Капитан Улитка жжот лазером юмора... :)
 
Новичок
Авг
0
0
А сейчас, поприветствуем цыпленка!!! Раздался голос из громкоговорителя :lol: :lol: :lol:
 
Новичок
Авг
11
0
Все ниасилил, но это жесткач - че успел заценить. История повторяется :D

Есть и адекватные персонажи:
ПАРНИ, ПАРНИ да вы что творите !!! Хватит пустому базару греметь не позорьтесь (форум кроме нас читает масса людей)!!! Большинство из ВАС знаю лично, все вы интеллигентные люди и вполне адекватные , а общаетесь как ПОРОСЯТА один визг стоит (особенно Москва отличилась )!!!
 
Предвзятый модератор
Авг
9
0
MSTiFK8R написал(а):
Отложил все дела и вчитался во все 8 страниц....

вот уже на этом моменте я сполз к соседям на этаж ниже... до статьи мне будет добраться анрил в ближайшее время, продираясь сквозь завалы матрацов..
 
Новичок
Авг
0
0
Все знают мое отношение к Кашкину Владу, но здесь факты, а факты упрямая вещь. Питреская машина не вырабатывает на сови переделки.

Кое-где в постах улитки узнаются мои слова- там где речь идет о точке рассечения потока бампером- изменение этой точки почти всегда вылазит увеличение Cx машины при не существенном увеличении прижимной силы на переднюю ось.

Про мощности- стенд в питлейне завышает немного мощность и сильно завышает момент. Потом можно специально замерить для увеличения.
Например машина 535 момент на стенде 47км в Лукас-турбо выдала 427 ньютонов.
 
Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Evo2 написал(а):
Все знают мое отношение к Кашкину Владу, но здесь факты, а факты упрямая вещь. Питреская машина не вырабатывает на сови переделки.

Кое-где в постах улитки узнаются мои слова- там где речь идет о точке рассечения потока бампером- изменение этой точки почти всегда вылазит увеличение Cx машины при не существенном увеличении прижимной силы на переднюю ось.

Про мощности- стенд в питлейне завышает немного мощность и сильно завышает момент. Потом можно специально замерить для увеличения.
Например машина 535 момент на стенде 47км в Лукас-турбо выдала 427 ньютонов.
По-моему там люди объяснили, что машину мерили не на пиковых настройках. а они почти такие же, как и у Мегиона замеренного на максимуме.
Зы: но обвес по-моему мнению дейчтвительно не фонтан.
 
Новичок
Авг
0
0
Нинада больше таких сцылок
Ржал конем пока не понял, что до туалету уже не добегу
Теперь вот из-за вас надо корзину для бумаг новую покупать
 
Новичок
Авг
0
0
Finch написал(а):
Evo2 написал(а):
Все знают мое отношение к Кашкину Владу, но здесь факты, а факты упрямая вещь. Питреская машина не вырабатывает на сови переделки.

Кое-где в постах улитки узнаются мои слова- там где речь идет о точке рассечения потока бампером- изменение этой точки почти всегда вылазит увеличение Cx машины при не существенном увеличении прижимной силы на переднюю ось.

Про мощности- стенд в питлейне завышает немного мощность и сильно завышает момент. Потом можно специально замерить для увеличения.
Например машина 535 момент на стенде 47км в Лукас-турбо выдала 427 ньютонов.
По-моему там люди объяснили, что машину мерили не на пиковых настройках. а они почти такие же, как и у Мегиона замеренного на максимуме.
Зы: но обвес по-моему мнению дейчтвительно не фонтан.

Да, но в одном случае ставят железо а в другом на стандартном железе получает столько-же (при этом машина ездит и гоняется со всеми). Как-бы это две большие разницы.

Надо признать, что у питлейна достаточно серьезные продвижки с эво. Но это временно :)
 
Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Evo2 написал(а):
Finch написал(а):
Evo2 написал(а):
Все знают мое отношение к Кашкину Владу, но здесь факты, а факты упрямая вещь. Питреская машина не вырабатывает на сови переделки.

Кое-где в постах улитки узнаются мои слова- там где речь идет о точке рассечения потока бампером- изменение этой точки почти всегда вылазит увеличение Cx машины при не существенном увеличении прижимной силы на переднюю ось.

Про мощности- стенд в питлейне завышает немного мощность и сильно завышает момент. Потом можно специально замерить для увеличения.
Например машина 535 момент на стенде 47км в Лукас-турбо выдала 427 ньютонов.
По-моему там люди объяснили, что машину мерили не на пиковых настройках. а они почти такие же, как и у Мегиона замеренного на максимуме.
Зы: но обвес по-моему мнению дейчтвительно не фонтан.

Да, но в одном случае ставят железо а в другом на стандартном железе получает столько-же (при этом машина ездит и гоняется со всеми). Как-бы это две большие разницы.

Надо признать, что у питлейна достаточно серьезные продвижки с эво. Но это временно :)
Почему временно?
Да, но питерская машина может так все время гонять, а Мегион только изредка на 102 бензине....А про стандартное железо..знаю хозяев Эвиков, в которые Пит-Лейн ставил железо......Результат :( один сейчас ждет новый мотор и бежит от туда.
ЗЫ: возможно этот подход (теже силы на стандарте) и исповедуется лишь потому, что бы меньше проблем было...с настройками и т.д...??!!
 
Новичок
Авг
0
0
Finch написал(а):
Evo2 написал(а):
Finch написал(а):
Evo2 написал(а):
Все знают мое отношение к Кашкину Владу, но здесь факты, а факты упрямая вещь. Питреская машина не вырабатывает на сови переделки.

Кое-где в постах улитки узнаются мои слова- там где речь идет о точке рассечения потока бампером- изменение этой точки почти всегда вылазит увеличение Cx машины при не существенном увеличении прижимной силы на переднюю ось.

Про мощности- стенд в питлейне завышает немного мощность и сильно завышает момент. Потом можно специально замерить для увеличения.
Например машина 535 момент на стенде 47км в Лукас-турбо выдала 427 ньютонов.
По-моему там люди объяснили, что машину мерили не на пиковых настройках. а они почти такие же, как и у Мегиона замеренного на максимуме.
Зы: но обвес по-моему мнению дейчтвительно не фонтан.

Да, но в одном случае ставят железо а в другом на стандартном железе получает столько-же (при этом машина ездит и гоняется со всеми). Как-бы это две большие разницы.

Надо признать, что у питлейна достаточно серьезные продвижки с эво. Но это временно :)
Почему временно?
Да, но питерская машина может так все время гонять, а Мегион только изредка на 102 бензине....А про стандартное железо..знаю хозяев Эвиков, в которые Пит-Лейн ставил железо......Результат :( один сейчас ждет новый мотор и бежит от туда.
ЗЫ: возможно этот подход (теже силы на стандарте) и исповедуется лишь потому, что бы меньше проблем было...с настройками и т.д...??!!

Временно, потому что у меня теперь есть возможность сделать быстрый Эвик- причина только сейчас появилось полное програмное обеспечение, а ранее только эмпирические пути были- взорвется не взорвется.

Согласен про количество конченных моторов- Питлейн стремится быть первым и в этой гонке.

Но про Питер- пока результат, увы, не стоит замены турбины.
Компания АСТ является самой серьезной Питерской конторой и думаю такой результат временный :)

Про то что мол работает постоянно а Мегионовский только иногда и на 102 не совсем согласен. Правильней выслушать самого Мегиона, но думаю что машина выдает мощность почти ту о которой заявляется (немного меньше) но на 98 бензусе с БиПи.
Время покажет- если машина кончится, мы об этом узнаем (вся тусовка субаристов-эвиководов) и отнюдь не из сообщений Sergey-WRX в конференции :)
 
Повелитель STI-хий
Авг
1
38
В принципе, я с Мегионом знаком и более или менее знаю его спеки..
На 1,65 и 98 бензине у него порядка 370 сил.по городу он ездит на 1 баре - это сил 300-320..
 
Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Временно, потому что у меня теперь есть возможность сделать быстрый Эвик- причина только сейчас появилось полное програмное обеспечение, а ранее только эмпирические пути были- взорвется не взорвется.

Согласен про количество конченных моторов- Питлейн стремится быть первым и в этой гонке.

Но про Питер- пока результат, увы, не стоит замены турбины.
Компания АСТ является самой серьезной Питерской конторой и думаю такой результат временный :)

Миш, а где можно посмотреть спеки и характеристики собранных и отстроеных тобой Эво или Sti? В мячково в выходные никто из них не приедет? Всегда с интересом читаю твои замечания и рассуждения, а на авто хотелось бы посмотреть в деле. :wink:
 
Новичок
Авг
0
0
Finch написал(а):
В принципе, я с Мегионом знаком и более или менее знаю его спеки..
На 1,65 и 98 бензине у него порядка 370 сил.по городу он ездит на 1 баре - это сил 300-320..

Это раньше было, когда софт был не полный. Сейчас там поинтересней.

А про разные давления- так это из-за того что бюст (бустконтроллер) стоит. Немногие умеют управлять штатным компом, особенно на эво8, где нет МАП сенсора.
 
Повелитель STI-хий
Авг
1
38
нет..это сейчас. видел его 2 дня назад. на 102 бензе и надуве в 1,65 под 390. на 98 370...по городу 1 бар дует.
 

spn

Guest
Авг
26
0
мегион писал как-то пробег своей машины 7ткм, о какой надежности тут говорить можно? сцепление он на 1.5ткм менял
 
Повелитель STI-хий
Авг
1
38
spn написал(а):
мегион писал как-то пробег своей машины 7ткм, о какой надежности тут говорить можно? сцепление он на 1.5ткм менял
Он менял его не из-за нужды, а просто керамику ставил.
 
Новичок
Окт
2
0
как же там тему обгадили..жуть!
а машинка классная получилась..ведь делается для души всё,а не для сухих цифр..
 
Сверху