Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Потерялось 2 очка компрессии. Не можем понять где.

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Это должно было быть видно на мониторе или в логере на заведенной машине, ну правда если он у вас есть.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
фазы в логах работали абсолютно адекватно и синхронно

проточки под датчик возможно тоже симметрично кривые с посадочным, их ещё не проверяли, завтра.

Из странностей - мозг начал набирать максимальные лёнинги в + смеси, и при этом плеваться чеком на бедную смесь. Пришлось существенно калибровать шкалу мафа, чтоб вывести лёнинги на околонулевые. Мнения были разные - дырка, кривые фазы, норма так как валы.

Знания по настройке у меня крайне поверхностные, но особо не заморачивался, так как тошнил без нагрузки в режиме обкатки, подправил маф, чеки погасли, лёнинги вывел в +-1.5%, детонации не было, мотор адекватно работал.Далее в любом случае планировалась полноценная настройка, с полным изменением впуска, но до этого не дошло.

Вообще странно всё это.
 
Последнее редактирование:
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
фазы в логах работали абсолютно адекватно и синхронно

проточки под датчик возможно тоже симметрично кривые с посадочным, их ещё не проверяли, завтра.

Из странностей - мозг начал набирать максимальные лёнинги в + смеси, и при этом плеваться чеком на бедную смесь. Пришлось существенно калибровать шкалу мафа, чтоб вывести лёнинги на околонулевые. Мнения были разные - дырка, кривые фазы, норма так как валы.

Знания по настройке у меня крайне поверхностные, но особо не заморачивался, так как тошнил без нагрузки в режиме обкатки, подправил маф, чеки погасли, лёнинги вывел в +-1.5%, детонации не было, мотор адекватно работал.Далее в любом случае планировалась полноценная настройка, с полным изменением впуска, но до этого не дошло.

Вообще странно всё это.
а в процессе обкатки и настройки за компрессией не следили?
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Мотор до ремонта был настроен, конфиг в процессе капиталки поменялся несущественно - слегка разжался за счёт поршней + другие валы (не сильно отличные от стока). Остальное осталось всё то же, на период обкатки. Поэтому особой нужды настройки необкатанного мотора не было, так, следил за лёнингами и детоном. Компрессию не мерили во время обкатки, только после. Позволил единственное погонять себе по льду, но следя за показаниями - всё было в норме. А после, замер компрессии малость удивил.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вообще конечно надо всегда проверять индикатором перекрытия при установке валов , тогда сразу же было бы все понятно
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
с впусным проблема, открытие после вмт должно быть
т.е. в перекрытие уходить должно только при работе авцс
уже 25гр до вмт!!!
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
25гр в перекрытие, ХХ полная лажа будет
муфту впускную крутить дальше нельзя
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
на 4 зуба перекинуть на впуске, получите 5гр после вмт.
только так.
ну а широкая фаза, в ущерб низам будет.
 
Сверху