Smitt
Повелитель STI-хий
- Мар
- 20
- 38
Агонь! На машине надо ездить!Завтра при мне ещё раз все фазы промерят, если всё ок, то не вижу проблем для эксплуатации. Компрессия вышла в 10.5 везде.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаАгонь! На машине надо ездить!Завтра при мне ещё раз все фазы промерят, если всё ок, то не вижу проблем для эксплуатации. Компрессия вышла в 10.5 везде.
а где датчик фаз стоит? с хвоста распреда? клапан AVCS же не от балды работает?Это должно было быть видно на мониторе или в логере на заведенной машине, ну правда если он у вас есть.
а в процессе обкатки и настройки за компрессией не следили?фазы в логах работали абсолютно адекватно и синхронно
проточки под датчик возможно тоже симметрично кривые с посадочным, их ещё не проверяли, завтра.
Из странностей - мозг начал набирать максимальные лёнинги в + смеси, и при этом плеваться чеком на бедную смесь. Пришлось существенно калибровать шкалу мафа, чтоб вывести лёнинги на околонулевые. Мнения были разные - дырка, кривые фазы, норма так как валы.
Знания по настройке у меня крайне поверхностные, но особо не заморачивался, так как тошнил без нагрузки в режиме обкатки, подправил маф, чеки погасли, лёнинги вывел в +-1.5%, детонации не было, мотор адекватно работал.Далее в любом случае планировалась полноценная настройка, с полным изменением впуска, но до этого не дошло.
Вообще странно всё это.
я был первый )))Нашли компрессию.
Впускной вал кривым оказался, вернее сам вал прямой, но его посадочные к шестерне, насверлены криво, вал позднил на 10 градусов.
Томей делает вещи.
с впусным проблема, открытие после вмт должно быть
т.е. в перекрытие уходить должно только при работе авцс
уже 25гр до вмт!!!
на 4 зуба перекинуть на впуске, получите 5гр после вмт.
только так.
ну а широкая фаза, в ущерб низам будет.
dual нетупонятно
у вас вроде в продаже валы есть фазные, если не ошибаюсь?