Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Потерялось 2 очка компрессии. Не можем понять где.

V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Имеем 207 GRB с пробегом в 52000км. Работал исправно, но залезли глянуть что и как, в целях профилактики, перед дальнейшим тюнингом.

Ну раз уже залезли, решили собирать на ковке. Всё по классике - шатуны мэнли, поршня мале 92.5 в зазор 6 соток. По головкам - притёрли клапана (малость ссались), валы томей понкам. Бошки на шпильках. ВСя тюнь новая. Удалили всю экологию, каналы заглушили.

Собрали, обкатали, пара этапов ледового кольца - всё ок, мотор шепчет, расход масла - 0. Далее контрольный замер компрессии, перед сменой турбины - 1 и 3 цилиндры около 10.5, 2 и 4 - ровно 8 в обоих. Беда. Сново раскидали полностью мотор, всё полностью промерили, видим что по поршневой всё ок, клапаны на одной голове (где компрессия 8) опять ссутся. Большой люфт в направляйках. Ок, заново ребилдим обе бошки, меняем направляйки, фрезеруем сёдла и т.п. Всё ок вроде, всё вылизано, собираем. Собрали, в итоге опять имеем в том же полублоке компрессию ровно 8 в обоих цилиндрах. Проверили на герметичность цилиндры - всё ок, во всех четырёх.

Что то как то даже мыслей нет, чего ему не хватает. Может сталкивался кто)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Предположу что проблема в шестернях авцс
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Предположу что проблема в шестернях авцс
Поддерживаю, ну или равспердвалы разные)))))) что тоже бывает
а обьем камер сгорания - везде одинаковый?
выпускной вал возможно стоит не в той позиции изначально на голове с пониженной компрессией , или впускной там где высокая
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
дело в том, что сейчас мотор крутим на стенде, просто накинув на него стартер и залив масло. Все детали по цпг уже прикатаны.

Фазовращалки вообще работать не должны. Чертовщина какая то( Их может заклинить в приоткрытом положении, в принципе? Или это физически невозможно.
 
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
дело в том, что сейчас мотор крутим на стенде, просто накинув на него стартер и залив масло. Все детали по цпг уже прикатаны.

Фазовращалки вообще работать не должны. Чертовщина какая то( Их может заклинить в приоткрытом положении, в принципе? Или это физически невозможно.
фазовращалка приводится давлением масла, откуда давление если вы мотор стартером крутите, либо сама фазовращалка должна вклинить в крайнем положении, либо распреды туфтят. как то так думаю
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
фазовращалка приводится давлением масла, откуда давление если вы мотор стартером крутите, либо сама фазовращалка должна вклинить в крайнем положении, либо распреды туфтят. как то так думаю

ну как откуда давление, 6 очков стартером отлично набивается, манометр вкручен на место штатного датчика.
 
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
а саму фазовращалку есть на что поменять эксперимента для?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
В самих фазовращалках может свернуть шпонку и она провернется, особенно на выпускных муфтах она очень тонкая, меняли две таких муфты уже с провернутыми шпонками
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Фазовращалки можно поменять местами! Для теста.
 
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
как вариант. а потом уже плясать, а сам клапан AVCS может подклинить?
 
Сверху