Потери в трансмиссии при калибровке паверметра

Pif

Новичок
Фев
5
0
У меня в STi MY'05 вживлён паверметр Блиц в паре с бустконтроллером, всё работало нормально, да и сейчас работает, только я умудрился ресетом почистить все настройки паверметра. Естесственно всё восстановил по мануалу, кроме потерь в транссмиссии(в разделе установки веса и потерь). У меня скачаны два мануала- на русском и англицком. В одном на все турбодвигатели надо выставлять значение "0", в другом на седан "2". Чему верить? Приборчик обзывается Blitz_Powemeter_i-D.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Блин, видать никто не юзает таку фиговину...
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Pif написал(а):
Блин, видать никто не юзает таку фиговину...

Такая же задачка стояла передо мной при настройке APEXI RSM, после взвешивания и выставления по "уровню" G - сенсора пришло время как раз вводить потери в трансмисии. Как гласил мануал RSM, необходимо было войти в определенный режим, разогнаться до определнного значения, а затем отпустить газ и ждать когда скорость будет ноль, так предлагалось сделать с нескольких значений скоростей. Однако имеются в мануале данные на определенные модели я ввел для BH5. Да и прибор стоит у меня на автоматном легаси, поэтому если я рзгонюсь и отпущу газ то остановлюсь только когда кончится бензин :lol: :lol: :lol:
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
В том-то и вся задница, что всё откалибровано, а это значение в двух мануалах не сходится. Но, сдаётся мне, что правильнее будет поставить по англицкому мануалу в формате .pdf, чем в переводном варианте в ворде. Но червь сомнения гложет... :roll:
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

А не предусмотрел ли блитц нахождение данного значения опытным путем как апекси?
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Нет. Только табличка приведена.