Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Постройка STI 2007 Ярославль-Иркутск

  • Автор темы Alexei_Nefedov
  • Дата начала
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
А зачем к 35 гаррет и горячка атп? Она в сток место что ли? Не лучше ли поставить тиал?
 
Alexei_Nefedov

Alexei_Nefedov

Новичок
Май
2
0
А зачем к 35 гаррет и горячка атп? Она в сток место что ли? Не лучше ли поставить тиал?
Привет! Нет, турбина будет не в сток месте. И турбина будет не Гарретт, а уже GTX, а это разные вещи.. GTX в разы современней и новее.. Жопа ATP будет на v-band, за счет нее можно будет попробовать раньше раздуваться чем на Тиале.
 
Alexei_Nefedov

Alexei_Nefedov

Новичок
Май
2
0
Под капотом от стока останется разве что генератор и коспрессор ГУРа:b:
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
А можно ссылочку на такую турбину ))?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
И с чего gtx перестал быть гарретом? Фото турбы горячки можно?
 
Alexei_Nefedov

Alexei_Nefedov

Новичок
Май
2
0
И с чего gtx перестал быть гарретом? Фото турбы горячки можно?
Потому что это так.. Я жил в США достаточно для того, чтобы изучить кто именно конструировал и изготавливал турбины Garrett типо 3076 (старой турбе) и GTX.... Поэтому это немного разные вещи! Сейчас ребята гоняющиеся меняют Garrett на GTX..
Если взять для Российского потребителя, тем более не особо заморачивающегося в правильном выборе железа - одно и то же!)
 
Последнее редактирование:
Alexei_Nefedov

Alexei_Nefedov

Новичок
Май
2
0
Горячка еще не приехала из Штатов.. Есть только компрессор!
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
На сайте атп так то нет такого варианта горячки поэтому мне и интересно ... Ну а то что гтх производит гаррет да даже если не производит , а продает под своим брендом от этого турбина не перестала называться garret gtx мне так кажется ....
 
Alexei_Nefedov

Alexei_Nefedov

Новичок
Май
2
0
На сайте атп так то нет такого варианта горячки поэтому мне и интересно ... Ну а то что гтх производит гаррет да даже если не производит , а продает под своим брендом от этого турбина не перестала называться garret gtx мне так кажется ....
На сайтах вообще много чего нет))) Это и называется - правильный подбор железа!)
Ну пусть она для тебя называется Гарретт)) да хоть как ее назови!)) У меня другое представление)
 
Alexei_Nefedov

Alexei_Nefedov

Новичок
Май
2
0
Я думал, народ больше заинтересуется адаптацией коллектора Спек С с механическим дросселем под электронный или адаптацией 207 голов)))
Но у зашедших тюнеров вопрос только по названию турбины:b::punk:
 
Alexei_Nefedov

Alexei_Nefedov

Новичок
Май
2
0
На сайте атп так то нет такого варианта горячки поэтому мне и интересно ... Ну а то что гтх производит гаррет да даже если не производит , а продает под своим брендом от этого турбина не перестала называться garret gtx мне так кажется ....
Да и подвески такой на лису на сайтах не найдешь:-?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Я думал, народ больше заинтересуется адаптацией коллектора Спек С с механическим дросселем под электронный или адаптацией 207 голов)))
Но у зашедших тюнеров вопрос только по названию турбины:b::punk:

чем интересно так сильна проблема в адаптации посадочного места под электродроссель? приварить флянец к коллектору и просверлить 4 дырочки? такое уже делали и на этом сайте есть примеры таких работ...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Я думал, народ больше заинтересуется адаптацией коллектора Спек С с механическим дросселем под электронный или адаптацией 207 голов)))
Но у зашедших тюнеров вопрос только по названию турбины:b::punk:

чем интересно так сильна проблема в адаптации посадочного места под электродроссель? приварить флянец к коллектору и просверлить 4 дырочки? такое уже делали и на этом сайте есть примеры таких работ...

что в подвеске такого вот не известного??? покажет время круга на треке тогда уже можно будет говорить о подвеске...

про головы кстати хороший вопрос а зачем такой геморой???? или портинг сделать родным 257 не можете?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
хм... мы просто пререходник вытачивали..=)
 
Alexei_Nefedov

Alexei_Nefedov

Новичок
Май
2
0
чем интересно так сильна проблема в адаптации посадочного места под электродроссель? приварить флянец к коллектору и просверлить 4 дырочки? такое уже делали и на этом сайте есть примеры таких работ...

что в подвеске такого вот не известного??? покажет время круга на треке тогда уже можно будет говорить о подвеске...

про головы кстати хороший вопрос а зачем такой геморой???? или портинг сделать родным 257 не можете?
Да у нас сильных проблем как бы нет) Так что ты опять не прав!))) Если по твоему пересверлить только 4 дырочки, то конечно знание предмета слабое.... Пожалуйста, разберись сначала о чем идет речь, чтобы не выглядеть глупо.... Если установка 207 JDM голов это для тебя геморой, то для нас это нужный девайс!))) Опять мимо...)))
"или портинг сделать родным 257 не можете?" - это попытка зацепить?!)))) Или такой своеобразный стимул?!)))
Слушай, а у тебя есть опыт постройки подобной машины? Просто интересно откуда такие доводы берутся))
 
Последнее редактирование:
Alexei_Nefedov

Alexei_Nefedov

Новичок
Май
2
0
И пожалуйста читай посты внимательнее! Там написано не про особенность подвески, а то, что на сайтах такой подвески на лису ты не найдешь))
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Да у нас сильных проблем как бы нет) Так что ты опять не прав!))) Если по твоему пересверлить только 4 дырочки, то конечно знание предмета слабое.... Пожалуйста, разберись сначала о чем идет речь, чтобы не выглядеть глупо.... Если установка 207 JDM голов это для тебя геморой, то для нас это нужный девайс!))) Опять мимо...)))
"или портинг сделать родным 257 не можете?" - это попытка зацепить?!)))) Или такой своеобразный стимул?!)))
Слушай, а у тебя есть опыт постройки подобной машины? Просто интересно откуда такие доводы берутся))
Ты знаешь да ))) Сти мозг аем 2.5л дартон головы 207 Коллектор сток выпускной Коллектор фуллрейс турбина гт35р -атп )))) целевой буст 2 бара
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Я попросил вас обосновать выбор почему вы сделали так и так не более того...
 
Сверху