I
Inside23
Новичок
- Май
- 3
- 0
А зачем к 35 гаррет и горячка атп? Она в сток место что ли? Не лучше ли поставить тиал?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПривет! Нет, турбина будет не в сток месте. И турбина будет не Гарретт, а уже GTX, а это разные вещи.. GTX в разы современней и новее.. Жопа ATP будет на v-band, за счет нее можно будет попробовать раньше раздуваться чем на Тиале.А зачем к 35 гаррет и горячка атп? Она в сток место что ли? Не лучше ли поставить тиал?
Может еще сказать где деньги лежат?!))))А можно ссылочку на такую турбину ))?
Потому что это так.. Я жил в США достаточно для того, чтобы изучить кто именно конструировал и изготавливал турбины Garrett типо 3076 (старой турбе) и GTX.... Поэтому это немного разные вещи! Сейчас ребята гоняющиеся меняют Garrett на GTX..И с чего gtx перестал быть гарретом? Фото турбы горячки можно?
На сайтах вообще много чего нет))) Это и называется - правильный подбор железа!)На сайте атп так то нет такого варианта горячки поэтому мне и интересно ... Ну а то что гтх производит гаррет да даже если не производит , а продает под своим брендом от этого турбина не перестала называться garret gtx мне так кажется ....
Да и подвески такой на лису на сайтах не найдешь:-?На сайте атп так то нет такого варианта горячки поэтому мне и интересно ... Ну а то что гтх производит гаррет да даже если не производит , а продает под своим брендом от этого турбина не перестала называться garret gtx мне так кажется ....
Я думал, народ больше заинтересуется адаптацией коллектора Спек С с механическим дросселем под электронный или адаптацией 207 голов)))
Но у зашедших тюнеров вопрос только по названию турбины:b:unk:
Я думал, народ больше заинтересуется адаптацией коллектора Спек С с механическим дросселем под электронный или адаптацией 207 голов)))
Но у зашедших тюнеров вопрос только по названию турбины:b:unk:
Да у нас сильных проблем как бы нет) Так что ты опять не прав!))) Если по твоему пересверлить только 4 дырочки, то конечно знание предмета слабое.... Пожалуйста, разберись сначала о чем идет речь, чтобы не выглядеть глупо.... Если установка 207 JDM голов это для тебя геморой, то для нас это нужный девайс!))) Опять мимо...)))чем интересно так сильна проблема в адаптации посадочного места под электродроссель? приварить флянец к коллектору и просверлить 4 дырочки? такое уже делали и на этом сайте есть примеры таких работ...
что в подвеске такого вот не известного??? покажет время круга на треке тогда уже можно будет говорить о подвеске...
про головы кстати хороший вопрос а зачем такой геморой???? или портинг сделать родным 257 не можете?
Привет Женя!)хм... мы просто пререходник вытачивали..=)
Ты знаешь да ))) Сти мозг аем 2.5л дартон головы 207 Коллектор сток выпускной Коллектор фуллрейс турбина гт35р -атп )))) целевой буст 2 бараДа у нас сильных проблем как бы нет) Так что ты опять не прав!))) Если по твоему пересверлить только 4 дырочки, то конечно знание предмета слабое.... Пожалуйста, разберись сначала о чем идет речь, чтобы не выглядеть глупо.... Если установка 207 JDM голов это для тебя геморой, то для нас это нужный девайс!))) Опять мимо...)))
"или портинг сделать родным 257 не можете?" - это попытка зацепить?!)))) Или такой своеобразный стимул?!)))
Слушай, а у тебя есть опыт постройки подобной машины? Просто интересно откуда такие доводы берутся))