Отвечу тебе по порядку.
1) Каркас- должен быть сварен по приложению "J" не важно кем, омологация не требуется, техком будет проверять качество сварных швов, используемые трубы, соответствие приложению. Варить клетку как у раллистов или кольцевиков-НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, достаточно минимума-дуга над пилотом, сзади крест и диоганаль.
ШВЫ-должны быть четкими, сваренные или хорошим Полуавтоматом или правильнее TIGом, трубы должны быть обваренны по всему перемитру стыка.
Трубы-должны быть холодно катаными бесшовными сталь 30ХГСА с двумя вариантами диаметров 45мм(основная дуга и передняя дуга) и 40мм остальные. Толщину стенок не помню, могу отписать любому интересующемуся в личке, щас впадлу искатью
2) Крепление сидений: варианта может быть 3:
а) крепление к полу через болты и пластины(могут использовать авто без центрального тонеля)-не твой случай
б) крепление через омологированные переходники, которые бывают для субару у многих производителей OMP, Sparco, Bride и т.п. Если есть дентги и время, то покупай
в) Крепление по приложению через пластины, болты и т.п. можно изготовить самому. Схему могу скинуть.
3) ремни-только омологированные, возможны с просроченной омологацией, с металической застежкой поворотного типа.
4) огнетушитель можно купить в любом магазе автозапчестей весом не менее 2 кг и крепление через быстрсъем, изготовить самому или купить.
5) размыкатель массы- должен обесточивать все электроцепи авто БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, продается у всех именитых брендов OMP, Sparco и т.п.
6) ковши должны быть с омологацией, можно просроченной.
7) Экип-комбез, перчатки, обувь и шлем, все должно быть с омологацией для автоспорта Омологация: FIA 8856-2000 (картинг не прокатит)
Большинство из этого есть у меня в наличии, всегда готов поделиться советом, лучше через личку или почту, не люблю кучу мусора на форуме читать.
Будет интересно-Обращайся.