Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Постройка Impreza GD (Drift)

CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
насколько я знаю два варианта может быть - под боковой крепежк как на фото выше, либо снизу 4 точки, тогда наверно придется еще салазки купить.

да я как-то брал unp +салазки к нему ещё 4 точки крепления! всё так и есть!

но я удивляюсь тому что пишут тех инспекция проверяет правильность установки! это как?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
ну наверно смотрят чтобы на стяжках к полу не было притянуто )
 
CARGO

CARGO

Заблокирован
Июл
0
0
ну наверно смотрят чтобы на стяжках к полу не было притянуто )

наверное тож как вариант! просто больше я не вижу к чему придраться или есть ещё конечно какие ньюансы
может салазки запрещены!
 
клим

клим

Новичок
Мар
1
0
Отвечу тебе по порядку.
1) Каркас- должен быть сварен по приложению "J" не важно кем, омологация не требуется, техком будет проверять качество сварных швов, используемые трубы, соответствие приложению. Варить клетку как у раллистов или кольцевиков-НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, достаточно минимума-дуга над пилотом, сзади крест и диоганаль.
ШВЫ-должны быть четкими, сваренные или хорошим Полуавтоматом или правильнее TIGом, трубы должны быть обваренны по всему перемитру стыка.
Трубы-должны быть холодно катаными бесшовными сталь 30ХГСА с двумя вариантами диаметров 45мм(основная дуга и передняя дуга) и 40мм остальные. Толщину стенок не помню, могу отписать любому интересующемуся в личке, щас впадлу искатью
2) Крепление сидений: варианта может быть 3:
а) крепление к полу через болты и пластины(могут использовать авто без центрального тонеля)-не твой случай
б) крепление через омологированные переходники, которые бывают для субару у многих производителей OMP, Sparco, Bride и т.п. Если есть дентги и время, то покупай
в) Крепление по приложению через пластины, болты и т.п. можно изготовить самому. Схему могу скинуть.
3) ремни-только омологированные, возможны с просроченной омологацией, с металической застежкой поворотного типа.
4) огнетушитель можно купить в любом магазе автозапчестей весом не менее 2 кг и крепление через быстрсъем, изготовить самому или купить.
5) размыкатель массы- должен обесточивать все электроцепи авто БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, продается у всех именитых брендов OMP, Sparco и т.п.
6) ковши должны быть с омологацией, можно просроченной.
7) Экип-комбез, перчатки, обувь и шлем, все должно быть с омологацией для автоспорта Омологация: FIA 8856-2000 (картинг не прокатит)
Большинство из этого есть у меня в наличии, всегда готов поделиться советом, лучше через личку или почту, не люблю кучу мусора на форуме читать.
Будет интересно-Обращайся.
 
Последнее редактирование:
Altechno

Altechno

Новичок
Сен
0
0
Вы ошибаетесь . Материал -Сталь20 .Никакой 30ХГСА
Не вводите людей в заблуждение.
Откройте сайт www.raf.su там вся документация есть на русском языке
Евгений
 
K

Kniaz421

Субарист
Фев
0
16
честно хочу собрать своё!
"я в 2008 собрал 2110 "стал чемпионом ЮФО по драг рейсингу в классе стрит" ушол в дрифт и вот остановился на субе надо собирать!))
первый блин без кома!
хотя с ними уже веду беседу! сейчас пока у них проблемы только поддержал но не напрягаю!
жду хороших вестей!

Чемпионом чего ты стал?
 
Юрич

Юрич

Новичок
Окт
0
0
А подскажите где можно приобрести и посмотреть Кит для переделки НА задний привод?!
 
Юрич

Юрич

Новичок
Окт
0
0
а где ЭтОт кит можно нарыть?
B КАК он называется по правильному?
И что в это сие дело входит?
 
Сверху