Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Постройка болида WRC с нуля.

A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
TeMHuK написал(а):
AGGRO
GT1 - это не совсем гражданское использование, даже более, совсем не...
Достаточно вспомнить сколько раз в городе приходится переключаться через передачу, или с четвертой на нейтраль и т.п.
Для секвенталки придется для этого каждую передачу дергать рычаг
Да, и "автоматическое" сцепление - это не адаптивный робот, это рубильник вкл/выкл, простая пробка становится сразу не такой простой.

Ты просто сказал, цитирую:
TeMHuK написал(а):
Doktor
Каробка там ручная. Сцепление "автоматическое". Но секвенталка в городе неприменима, даже на кольце. Нужен поисковый механизм, а то геморрой вместо управления автомобилем получится

Я это опрверг. По поводу ВРЦ коробаса, значит это робот стоит... меня больше будоражит как они это все бойко собрали :wink:

depeches

А Барабдос это вапще в каком краю?
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Несмотря на то что с секвентальной коробкой на машине можно было бы показывать лучшее время, автомобиль оснащен кулачковой коробкой с обычным поисковым механизмом переключения. Согласно омологации, автомобиль группы N не может выступать в ралли с секвентальной коробкой. Машины с секвентальной коробкой и традиционным рычагом на центральном тоннеле – средний класс в иерархии гоночных аппаратов. Хотите переключать передачи еще быстрее? Пожалуйста! Оборудуйте руль подрулевыми переключателями, а поворот оси с пазами секвентальной коробки доверьте гидравлике. Такое решение применяется на большинстве гоночных машин WRC, участвующих в основном зачете. Такое же решение используется в «Формуле-1» и некоторых других гонках. Как это обычно бывает, решения из мира автоспорта с течением времени появляются на серийных автомобилях. Сегодня многие легковые машины оборудованы секвентальными коробками с качающимся рычагом и подрулевыми переключателями. В комбинации с обычными, некулачковыми коробками передач такой механизм практически не повышает скорости переключений, но водители находят его более удобным по сравнению с традиционным поисковым.

Или мы разговариваем о разных вещах, или я жестоко обманулся. Расскажу как я понимаю - пилот жмет условную кнопку/лепесток "передача вверх", на сервопривод подается сигнал о том что пора переключаться, он же /сервопривод/ выжимает сцепление и втыкает скорость, так же если нужно вниз, т.е. пилот сам рычаг КПП не мучает, очередность как на обычном типтронике - последовательная. Я имею ввиду это. Если нет такого в ВРЦ, то сорри :roll:
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
AGGRO
Ну скорее надо сказать "даже в кольце вызовет сложности" прохождение шпильки заставит пилота судорожно щелкать и перегазовывать, когда поисковик достаточно перебросить на нужную передачу.

Барбадос - это карибы

Doktor
Вопрос: при нажатии на педаль тормоза кто его выжимает пилот или гидравлика?
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Тормоз здесь не причем, зачем же так утрировать. Я к тому что и на АКПП /роботе/ называйте как хотите, суть от этого не меняется/, в ручном режиме я самолично жму кнопку выбора скорости, а уж все остальное за меня делает автоматика.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Doktor
При чем тут утрировать? [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yt4LDejFtuY[/youtube]
Нет там лепестков. Рычаг около руля. Ходит вперед-назад.
То что при движении вперед на малую величину хода срабатывает гидравлика выжимает сцепление, перещелкивает передачу, отпускает сцепление, на мой взгляд не имеет принципиального отличия с последовательностью педаль тормоза, вакуумный насос, абс, ЕБД, колодки. В таком аспекте тормозная система смотрится даже понавороченней

Да даже и с лепестками. Ну один лишний привод, не больше
 
D

depeches

Новичок
Апр
0
0
AGGRO написал(а):
TeMHuK написал(а):
AGGRO
GT1 - это не совсем гражданское использование, даже более, совсем не...
Достаточно вспомнить сколько раз в городе приходится переключаться через передачу, или с четвертой на нейтраль и т.п.
Для секвенталки придется для этого каждую передачу дергать рычаг
Да, и "автоматическое" сцепление - это не адаптивный робот, это рубильник вкл/выкл, простая пробка становится сразу не такой простой.

Ты просто сказал, цитирую:
TeMHuK написал(а):
Doktor
Каробка там ручная. Сцепление "автоматическое". Но секвенталка в городе неприменима, даже на кольце. Нужен поисковый механизм, а то геморрой вместо управления автомобилем получится

Я это опрверг. По поводу ВРЦ коробаса, значит это робот стоит... меня больше будоражит как они это все бойко собрали :wink:

depeches

А Барабдос это вапще в каком краю?

Карибский бассейн :wink:
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6wlEk6UdJXs[/youtube]
Все там есть. Смотрим! Ближе к середине ролика.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
TeMHuK
Со времён 22В каробку наверно тысяч несколько раз уже переделывали. Думаю не актуально такое старое видео выкладывать

Doktor
На 50й секунде прекрасно видно лапухи подрулевые, а так же на 1й минуте где то видно что задний ход врубается кнопкой на панеле.

Незнаю какая там коробка стоит. Но в передаче снятую журналюгами с Дискавери в течении сезона в боксах Субару ВРЦ, чётко говорили не один раз, что коробка автомат.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Doktor
Сейчас смотреть не буду. Поверю.
Итак все-таки, в чем заключается автоматизированность?
Переключение передачи без выжима ногой сцепления?
Или просто сам факт нахождения переключателя на руле?
Не вижу принципиального отличия между двухпозиционным рычагом около руля или под рулем.
Возможно я не прав, но я действительно не понимаю в чем отличие

Чем хуже тормозная система в данном разрезе, причем в отличие от переключения передач тормозная система без вмешательства водителя решает какие колеса притормаживать, а какие отпускать, плюс еще лезет в управление двигателем.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Да хватит вам уже рулиться. :D Всё равно правды не знает никто кроме Продрайва. На БМВ М5(6) тоже типа механика. И с автоматически режимом. Чудеса да и только.
А с бюджетами ВРЦ можно и механнику на кнопках сделать и Автомат на столько ацкий.
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Именно без выжима ногой сцепления, и без непосредственного участия пилота в механизме включения передач. Пилот только посылает сигнал о том что нужно переключиться.
С какой целью всё это придумали думаю понятно. И электронные системы контроля тоже :wink:
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Doktor
Сто лет уже идут холивары как полезнее для кулачковой коробки выжимая сцепление или нет. Она переключается и так и так. И в том и другом случае приходит достаточно быстро.
Если мы говорим об этом, то нехай будет автомат.

Я просто всегда считал автоматом что-то сложнее, механика или электроника, которая сама принимает решение, а не усиливает нажатие. Та же секвентальная кулиса будет сложнее. Она преобразует команды секвентального рычага в управляющие команды для поискового механизма.
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=12231&highlight=%F1%E5%EA%E2%E5%ED%F2%E0%EB%FC%ED%E0%FF
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
В общем отвлеклись от темы топика. Пусть хоть как её обзывают, главное что бы работала по принципу аптомата, переваривала большую мощность и момент. И самое главное - применяли ли такую коробку в гражданской практике? Если да - то где взять? Эт я про КПП именно с болида ВРЦ как на моем ролике.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Doktor
КПП именно с болида ХЗ, может только в проспорте взять можно, если конечно у них есть на это право.
Кулачковые коробки на субу есть, держат и момент и мощность, стоят космос, живут мало.
А конкретно подрулевой механизм можно попробовать у тюнеров найти. Думаю в том же УРТ или у атомика может быть возможность заказать.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
афигеть.... как пособие :lol: :lol:
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Где то я видел на видео как у экипажа сломалась как раз вот эта электронная система переключения передач так вот пилот начал потом дёргать за рычаг и нажимать сцепление! Такую секвентальную коробку можно и с обычной сделать, только вот нужно ли?
Пример с простым шестиступом! Находим где нить хороший мощьный магнит, ну типо втягивающего, что на стартере! Колхозим его на выжим сцепления! Покупаем шифтер вместо кулисы и туда колхозим два таких электоромагнита, один на повышающею другой на понижающею передачу! Делаем блок управления всем этим, ставим концевик на выжим, то есть когда вы нажимаете на лепесток блок управления подаёт сигнал на втягивающий магнит на вилке сцепления он втягивает тем самым выжимает сцепление,ь когда сцепление выжимается полностью замыкается концевик и блок управления видя это отдаёт команду повышающему или понижающему передачу электоромагниту, тот в свою очередь включает передачу! Вот сдесь как раз есть проблемма в виде резкого переключения и износа синхронизаторов! Поэтому в блок управления можно прописать задержку например 0.5 секунды или меньше, что бы небыло хруста! Конечно с кулачковой коробкой этой проблемы не будет!
Вот и вся система!
:lol:
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
И нету на ВРЦ никакого автомата!!! Там автоматизированная механика! Если бы был автомат то стоял бы гидротрансформатор! Да и автоматы весят гораздо больше чем механика!
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
было видео, где аткинсон показывал свой болид. Про коробку он сказал, что на ВРЦ они используют только лепестки, а чтобы добраться от одного спец участка до другого по догорам общественного пользования, они юзают обычную педаль сцепления.
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
сколько людей столько и мнений, все равно через страниц 5 все будут обсуждать шахидов на квадартах :lol:
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Что вы заморочились на этом сцеплении, никто его "в бою" на кулачковой коробке не выжимает, переключения под сброс газа.
ЗЫ И в отчёте не постойка с нуля а ребилд, что есть 2 большие разницы.
 
Сверху