Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Постройка 400-500 сильного EJ207

  • Автор темы Ст.Аллин
  • Дата начала
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Дружище, все всё прекрасно поняли. Если ты хочешь повторить путь самурая, то не вопрос, можешь потихонечку ставить одно, пробовать другое, менять на третье. И по итогу поиметь нереальный счет на все эти эксперименты и полумеры. Например как я.
Но если уже сейчас есть в планах заиметь надежные, а главное удобные 400+ правильную заготовку нужно сделать уже сейчас. Рецепт я тебе написал. Штатная коробка и сцепа держат 500 без проблем.

О каком ресурс речь с плитой? Личный опыт то какой? Два три мотора с плитой клубных уже приехали. Какой наддув постоянный на 2,5?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Наддув 1.4, личный опыт 17 тысяч.[/QUOTE
Пока маловато будет.чтобы выводы.делать тогда:) а вообще у кого нибудь есть 2,5 с плитой и обегом около ста тысяч и нормальным наддувом?
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
Пока маловато будет.чтобы выводы.делать тогда:) а вообще у кого нибудь есть 2,5 с плитой и обегом около ста тысяч и нормальным наддувом?


Народ в какие-то сказки верит... Что вам даст мотор о 400 силах на 2.5 с плитой? Вы знаете Феррари с пробегом 100+ткм на которой ВСЕ эти 100 ткм жарили по треку или просто с тапкой в пол?!
Когда люди строят хорошие моторы на 400+ сил, то они "жарят" на этих тачках, а это уже спорт инвентарь. Суба это не Эво, 400 сил с хорошим графиком - это не так просто. Так то если есть желание иметь 400+ сил, то не стоит думать о ресурсе, ибануть может в любой момент

Я это к тому, что пример Финча 2.5 с плитой и 1,4 избытка на 35 гаррете, хоть и не проехал еще 100ткм, но это все-таки хороший пример.
Можно мой опыт добавить: 380 сил на 2.5 с плитой ТОЛЬКО трек, ролл-он и жарилово-пока проехал 11ткм
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
*Чёрное колено
*ШатуныBrian Crower Sportsman BC6609
*Поршни
JE 194964 500+ BBC DOME
* Маслонасос 12мм
*Вкладыши ACL
*Шпильки ARP
*толстые прокладки

Вообщем, остался пока что при своём выборе, без гильзовки. Ещё возник вопрос - масляные форсунки и кулер надо ставить на 400+ ? Точнее, форсунки, с дальнейшей установкой кулера?
Лучше задумайтесь о 2.5 ...
Даже если когда-нибудь , где-то далеко справа на графике, вы увидете на своих 2.0 цифру в 400+ ( в чем я сомневаюсь) , то сама машина вас не порадует.. Допустим, моя не 400 сильная машина уедет от вашей 2.0 так быстро, что вы задумаетесь, зачем вообще вы это строили)))
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
О каком ресурс речь с плитой? Личный опыт то какой? Два три мотора с плитой клубных уже приехали. Какой наддув постоянный на 2,5?
Что конкретно приехало в моторах с плитой? Если не трудно, ссылки пожалуйста напишите
 
Denhik

Denhik

Новичок
Дек
0
0
А что 2,5 моторы долго живут?))) В чем проблема снять с двух литров 400+??? 207 самый надежный пока))) На треке он самый живучий))) Да конечно момента меньше, придется вложить, чтобы поехала))) Зато надежно))
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
чем сток гильзовка 257 хуже 207?
 
S

SavVV

Заблокирован
Дек
0
0
ездить на большом ведре типа 35го очень не комфортно сначала машина не едет а потом как ошпареная где то на верхаха... очень нервная короче по мне такая машина только для драга, так как на спринте особенно если он затычный любая сток сти обьедет с хорошей прокладкой... 2.5 момента больше внизу и куда более приятней и веселей ездить по городу притом что помоему проблемы 2.5 моторов уже все знают и они лечаться, так что я тоже за 2.5 тупое конечно сравнение но было 3 врх один из них 2.5 небо и земля в комфорте передвижения по городу и в затычных спринтах, сейчас СТИ и тоже есть планы вкоряить 2.5 блок... хоть и не планирую такие ведра ставить но воспоминания о паровозной тяги и ускорении на любых оборотах и передаче остались...
 
biciklet

biciklet

Новичок
Дек
0
0
Ст.Аллин, вам проще продать свое сти и купить машину у Егора Finch :)
будет намного дешевле ИмХО
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Что конкретно приехало в моторах с плитой? Если не трудно, ссылки пожалуйста напишите

Что по плите конкретно не скажу у меня гильза тонкая, опыта личного нет! Но видел на форуме ребята описывались сразу о двух случаях, поищи в поиске или может быть в теме 400+!
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
20.000 т.км. на плите блоучь 1.5хтр, с заклининой калиткой иногда оч сильно передувало, сечас уже гейт, валы, впуск 3 и тд, так толком и не отстроено.
На трек не езжу по, городу активно. Мне вот тоже интересно, что там конкретно с плитой, гильза треснула или прокладку выдуло, или что...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
20.000 т.км. на плите блоучь 1.5хтр, с заклининой калиткой иногда оч сильно передувало, сечас уже гейт, валы, впуск 3 и тд, так толком и не отстроено.
На трек не езжу по, городу активно. Мне вот тоже интересно, что там конкретно с плитой, гильза треснула или прокладку выдуло, или что...

Что то было с гильзой у ребят, но подробностей не знаю! У всех пробег маленькие с плитой, статистики очень мало, выводов пока никаких делать нельзя! А вот по нормальной гил зовке блока и общем пробег Цпг сто тонн можно маленькие выводы уже сделать! Давление до 1,5 бар.
 
Ст.Аллин

Ст.Аллин

Новичок
Ноя
0
0
значит, дело дрянь, да? в смысле 3582 на 207 ?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
значит, дело дрянь, да? в смысле 3582 на 207 ?
У нас есть такая машина только она 2.1 ,на валах с фронтом ,разворотом турбины и коллектора 500 примерно сил,едет с 5000 до 8500

двушник надежный мотор но конечно реально мертвый снизу
 
Сверху