посоветуйте твинскрольную турбину

  • Автор темы 4okist77
  • Дата начала
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
я тоже хотел взять кинугаву твин с начала, но пообщавшись с компетентными людьми передумал и взял сток попробовать, как сказали выше (поймать мифическую разницу) , пока нравиться, у меня форик поэтому низы нужны.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Александр! Вам, когда-нибудь удавалось настраивать 340 сил на колесах на сток турбо на субару на 100 бензине...? Это реально или гон?)))

https://www.drive2.ru/l/484465165236961897/
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48

Эт стенд атомик у меня при 100 200 11.8 там показало 324 колеса) а на вф 37 и 102 чвн Саша делал 360)
 
4

4okist77

Новичок
Июл
0
0

Реально, у меня 330 колёсных при 41 турбине и 257 шортблоке, недавно поставил коллектор SIMS равнодлинный, я думаю с ним поболее и поинтереснее едет
 
4

4okist77

Новичок
Июл
0
0

Вот и я хочу низы. Те более на 6 мт с dccd
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
Артемка напутал чуток ))) на спек ц с вф36 я делал недавно 341лс и 506 нм на колесе на 102 топливе от БРФ Посмотреть вложение 124496ВОт вам график. 53 и 56 должны дать больше по сути но по ссылке на драйв не видел уточнения что это именно ЛУКОЙЛ 100 - то есть просто указано что это 100 бензин.... на графике выше сравнение замера спеки на 36 турбине (4ая передача -зеленый график) и спеки на вф49 (темно синий график , права 5ая передача) - как видим втулка не уступила подшипнику но только изза больших размеров... могу предположить что 56 турба даст на 100 лукойле 330 на колесе +- Сам пока не крутил 56
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
на 41 турбе думаю 330 МОТОРНЫХ максимум да еще и с трещиной ))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А чет я в натуре напутал, сорян...почему то в голове что ты 360 открутил... У них спорт 100 хз какой
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
кинугава если честно это далеко не уровень сток турбин по качеству )))) я бы ставил толи 49 на твине толи еще проще просто вф48 без всяких там 1.5скролов едет с 3100 во всю дыр при должной настройке ))) главное для этих турбин это нормальный более менее не затычный выхлоп и жирный даунпайп - тогда трескаться горячка не будет
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
Ну тут два варианта :
1) трещина в горячке пока не сдувает ее и просто есть проблема в самих настройках
2) газы через трещину не линейно утекают и блок пытается каждый раз запомнить поправки но увы не справляется....

у нас на гц стоит точно такой же мотор только блок управления випек - так вот там тоже трещина в горячке гейт настроен на 90-95 процентов и она больше чем 1.2 не дует ни при каком раскладе )))))
 
4

4okist77

Новичок
Июл
0
0

Я тоже грешу на настройку
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я ток не понял зачем вообще на 6 ступе что то снизу?он короткий,там низ пролетаешь не успев заметить
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Интересно, если накидаю логов как TD06sl2-20G дует бар на 3000 -3200 оборотов четвёртой, с огромным фронтальником без разворота и горбатыми валами, на 2.0 моторе, меня долго будут бить ногами?

49-53 деньги на ветер. как и 56, на которой я достаточно покатался, вообще ничем не впечатлила.
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Вот и я хочу низы. Те более на 6 мт с dccd
для города нет такой уж большой разницы.
у меня сейчас такой конфиг 6мкпп, 2,5 , вф49. в гш.
я заезжал с лисой врх пятиступ, с ej255 с ждм сти форя на вф41.
в городе только 95й , настройки обычные,у обоих машин, чуть повыше наддув, ну и чтоб ездило не ломалось.
катались со второй передачи с оборотов.
даже если он нажимает на газ раньше, я сначала чуть отъезжаю, потом машины едут ровно.(только я на 6мкпп переключениях проваливаюсь, он за счет более длинных передач чуть нагоняет).
до вф49 , стоял сток сингл и вф22, так отзывчивость шарика мне не меньше нравилась, ехало так же.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

ток машина то не едет хотя бар есть в логе а так согласен 20 наверно самое оно на 2.5