L
Lehasemaki4
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
49 ставь _ ехать будет с 2800 в космос. на 4000 уже 340 сил долно быть и мощность будет полкой до 5500-5800. момента 600 должно быть. для города очень дикий моторчик получается
Александр! Вам, когда-нибудь удавалось настраивать 340 сил на колесах на сток турбо на субару на 100 бензине...? Это реально или гон?)))
https://www.drive2.ru/l/484465165236961897/
Понятно!))) Спасибо, Артем!Эт стенд атомик у меня при 100 200 11.8 там показало 324 колеса) а на вф 37 и 102 чвн Саша делал 360)
Александр! Вам, когда-нибудь удавалось настраивать 340 сил на колесах на сток турбо на субару на 100 бензине...? Это реально или гон?)))
https://www.drive2.ru/l/484465165236961897/
я тоже хотел взять кинугаву твин с начала, но пообщавшись с компетентными людьми передумал и взял сток попробовать, как сказали выше (поймать мифическую разницу) , пока нравиться, у меня форик поэтому низы нужны.
Артемка напутал чуток ))) на спек ц с вф36 я делал недавно 341лс и 506 нм на колесе на 102 топливе от БРФ Посмотреть вложение 124496ВОт вам график. 53 и 56 должны дать больше по сути но по ссылке на драйв не видел уточнения что это именно ЛУКОЙЛ 100 - то есть просто указано что это 100 бензин.... на графике выше сравнение замера спеки на 36 турбине (4ая передача -зеленый график) и спеки на вф49 (темно синий график , права 5ая передача) - как видим втулка не уступила подшипнику но только изза больших размеров... могу предположить что 56 турба даст на 100 лукойле 330 на колесе +- Сам пока не крутил 56Эт стенд атомик у меня при 100 200 11.8 там показало 324 колеса) а на вф 37 и 102 чвн Саша делал 360)
на 41 турбе думаю 330 МОТОРНЫХ максимум да еще и с трещиной ))Реально, у меня 330 колёсных при 41 турбине и 257 шортблоке, недавно поставил коллектор SIMS равнодлинный, я думаю с ним поболее и поинтереснее едет
100 спорт вообще без проблем мне кажется 340 колеса еще и на 56 турбе..... 36 ведь может 340 )))))А чет я в натуре напутал, сорян...почему то в голове что ты 360 открутил... У них спорт 100 хз какой
на 41 турбе думаю 330 МОТОРНЫХ максимум да еще и с трещиной ))
Ну тут два варианта :Но тем не менее она едет + передувает должна в пике дуть 1.5, а может 1.7 а то и 1.8 дунуть не понимаю почему
Ну тут два варианта :
1) трещина в горячке пока не сдувает ее и просто есть проблема в самих настройках
2) газы через трещину не линейно утекают и блок пытается каждый раз запомнить поправки но увы не справляется....
у нас на гц стоит точно такой же мотор только блок управления випек - так вот там тоже трещина в горячке гейт настроен на 90-95 процентов и она больше чем 1.2 не дует ни при каком раскладе )))))
я ток не понял зачем вообще на 6 ступе что то снизу?он короткий,там низ пролетаешь не успев заметить
для города нет такой уж большой разницы.Вот и я хочу низы. Те более на 6 мт с dccd
грб?У меня 6 ступ европейский, там передачи чуть длиннее чем с япы, в этом плюс
Интересно, если накидаю логов как TD06sl2-20G дует бар на 3000 -3200 оборотов четвёртой, с огромным фронтальником без разворота и горбатыми валами, на 2.0 моторе, меня долго будут бить ногами?
49-53 деньги на ветер. как и 56, на которой я достаточно покатался, вообще ничем не впечатлила.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?