посоветуйте твинскрольную турбину

  • Автор темы 4okist77
  • Дата начала
4

4okist77

Новичок
Июл
0
0
приветствую, форик SG5 стоит 257 мотор, на fv 41 турбине коллектор симс равнодлинный, лошадок 330 примерно.
хочется перейти на твинскролл, какую лучше турбину под 2.5 мотор поставить?
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Кроме турбины ещё кое-что надо поменять.
А по улитке:vf36/42/49/53
 
4

4okist77

Новичок
Июл
0
0
что скажете насчет fv44 твинскролл ставилась на Legacy GT ?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
маловата для 257
вообще на 2,5 мотор твинскролл не особо то нужен. Луше работает 1,5 скролл и турбина среднего размера.
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
49 ставь _ ехать будет с 2800 в космос. на 4000 уже 340 сил долно быть и мощность будет полкой до 5500-5800. момента 600 должно быть. для города очень дикий моторчик получается
 
4

4okist77

Новичок
Июл
0
0
я тоже склоняюсь к 49 или 53, полка 5500-5800 маловато будет, это точно? хотелось бы до 7000 полку. Интересно сколько 49 или 53 выдаст при 1.5. бар в пике
 

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Любая сток твин IHI балавство на 2,5. Профита по сравнению с синглом минимум, да и маловаты они для 2,5. Это моё личное мнение.
 

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Это всё турбины от 2,0 моторов, не зря же их с завода не ставят на 2,5.
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
ща попробую график найти - лиса на вф53
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
полка по МОЩНОСТИ с 3800 до 5500-5800 !!! обычно полки мощности нет у субарей - только горб )))) короче график найти не могу - думаю не сложно погуглить на эту тему....
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Всегда поражают теоретики с микротурбами ещё и твинскрол и на 2.5.
А потом удивляются почему машина не едет.
Я бы рассматривал минимум 28 Гарик на сингле и тиаловской жопе. Будет с 3500, но зато ехать.
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
у меня стоит 49 на 255 моторе, расход воздуха 290г., нагрузка 3,89 сколько это я х.з.
до этого был сингл 41, и на шарике PE1820 ,очень большая разница до 2800 об , на твине намного приятнее низа и сочнее середина, верх примерно такой же, но по ощущениям момента побольше.
на хвосте держит 1,15бар,
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
автоматная машина?
на палке,я ездил на машине с 37 турбо,не особо,середина средняя,верха нет вообще,лучше турбо побольше,низ почти не сядет зато середина и верх вообще космос будет.
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
едет хорошо, на механике, верх был слабоват поначалу , держала 0,85-0,9 на хвосте, потом поставил регулятор HKS и впуск со спеки с толстой самкой, и сразу прилипло грамм 20-25, и на верху стала получше держать. посматриваю на 1,5 XTR , думаю будет самое то.
 

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Так хуже оно и не поедет, но вломить в коллектор, турбину, работу, чтобы поменять сток турбо на сток турбо и получить на 2,5 мифическую прибавку тяги где-то снизу... Какие-то дорогие лошади получаются!?!
Если уж хочется твин то есть смысл ставить что-то больше сток твин турбо.
 
4

4okist77

Новичок
Июл
0
0
ну во первых у меня есть все кроме турбины. Во вторых у моей fv 41 трещина в горячке и на пиках она кидает масло, поэтому в любом случае меня турбину, а почему не попробовать твинскрол?. Хотел ставить Kinfgawa TD 06-18G да верха будут лютые, но все же хочется попробовать низы, темболее на 2.5 моторе думаю будет интересно.
[h=2]Kinugawa TD05-18G[/h]
 

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
TD 06-18G на 2500 об выдает уже 0,5 бара на третьей, а к 3000 бар. Куда уж ниже!?! И бар на ней и на сток турбо - это разные вещи...
Твин субу в валящий с холостых турбо ваг все равно не превратит - проверено на практике. А рабочий диапазон 2000-5000 это удел дизельных моторов)))
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
по мощности .если не отжимать в сопли 49ю, большене станет( не почувствуешь).
после того как нажмешь на газ, время которое нужно .чтоб машина поехала - уменьшится.
ну в городе станет приятнее ездить чутка, но в целом . при нынешней стоимости твинскролла-нет в нем большого смысла на 2.5.
есть смысл если регламент, или хочешь чтоб был сток допустим, и никакого кастома.