Хемп
Новичок
- Мар
- 0
- 0
ВФ-34 отличный вариант ,катаюсь с ней пол года очень нравиться
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаVeter написал(а):У меня врыкс My 05 2.0 европеец. родная турбина начала гнать масло. планируется замена, так вот хочу спросить совета хочу турбину немного побольше, но при этом не хочеться сильно терять в спуле на двухлитровом моторе кто что посоветует.
посоветовали FP 68HTA. обещают что она вроде как пораньше будет раскручивацо. чо скажете?
так же интересно мнение о Борг Варнере.
да вообщем обо всем интересно ИХИ Гарреты
или же не парить мозг и поставить стишную .....
Ведра аля 35 просьба не советовать.
вообщем буду благодарен советам
з.ы. В факи по турбинам просьба не тыкать интересует конкретное мнение людей, а также их опыт.
Veter написал(а):Виктор Валерьевич написал(а):B_r_n написал(а):Т.е машину после установки не шили?Виктор Валерьевич написал(а):+1. У самого почти такое на врыксе му05. Турбина вф-30 и кулер больше стишного. Даже без чипа очень весело едет.Ориоль написал(а):любая от сти,форсунки от сти,кулер сти,насос прошивка 330 сил
История длинная. Забыли просто.
квотер не замеряли?
Про 2.0 согласен. 2.5 с твинскролом - удел автоматных фориков :lol:banzai.b52 написал(а):Может на данный момент неактуально, но в любом случае, если заглянуть вперед- любитель спринтов, ралли и.т.д. ранно или поздно (после покупки и установки промежуточных вариантов) захочет Твинскрол. Единоразовые разходы по установке той или иной турбы будут меньше чем переход на Твинскрол, но в конечном итоге - сумма всех "экспериментов" будет примерно сопоставима.
Честно говоря от 0-100 км/ч кажется что как было так и осталось, субъективно стала эластичнее на высших передачах, т.е. как раньше со 150 набирала на 4-ой, теперь также на 5-ой, а так вааще хз, главная цель была чтобы все работало корректно, а ну и расход на литр упал :shock:kostya написал(а):Компот
Ну и как после настройки сильно ощутимая разница? Замерял прибавку?[/b]
больше 1,4 она у меня не видела тогдаTurtle написал(а):Bilyk WRX
ты наверное давил столько сколько она могла)
а что нынче автоматные форики 900+лс с моторов снимают :lol: :wink:Mako написал(а):Про 2.0 согласен. 2.5 с твинскролом - удел автоматных фориков :lol:banzai.b52 написал(а):Может на данный момент неактуально, но в любом случае, если заглянуть вперед- любитель спринтов, ралли и.т.д. ранно или поздно (после покупки и установки промежуточных вариантов) захочет Твинскрол. Единоразовые разходы по установке той или иной турбы будут меньше чем переход на Твинскрол, но в конечном итоге - сумма всех "экспериментов" будет примерно сопоставима.
Виктор Валерьевич написал(а):Veter написал(а):Виктор Валерьевич написал(а):B_r_n написал(а):Т.е машину после установки не шили?Виктор Валерьевич написал(а):+1. У самого почти такое на врыксе му05. Турбина вф-30 и кулер больше стишного. Даже без чипа очень весело едет.Ориоль написал(а):любая от сти,форсунки от сти,кулер сти,насос прошивка 330 сил
История длинная. Забыли просто.
квотер не замеряли?
Квотер не замеряли. Судя по ощущениям щас лошадей 240 т.к. с астрой опц едет одинаково. Но раздувается гораздо быстрее чем на тд04 и стоковом кулере.
Как тебе такой вариантVeter написал(а):300 - 340 л.с. максимум моментаBilyk WRX написал(а):какая цель вообще в лошадях и моменте?