Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посоветуйте турбину для врыкс My 05 2.0 европеец

Хемп

Хемп

Новичок
Мар
0
0
ВФ-34 отличный вариант ,катаюсь с ней пол года очень нравиться
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Приветствую всех! Вместо стоковой vf29 поставил vf35 вполне доволен и подхватом и рабочим диапазоном. Хотел конечно ,что то типа 518 Гредди или ТДо5 16G. Но поскольку приортетом была не мощьность ,а диапазон и реакция на педаль, поставил эту и не жалею :) Хотя катаясь переодически на Спек-С товарища понимаю ,что как бы не извилист был Тюнинховый путь моего двигла, а реально для спринтов и прочих покатушек, Спек-Сшная движка (с чуть поднятым давлением) ,пока единственная разумная цель.

Слышал ,кстати, что на фазные моторы с небольшим количеством переделок ставят Твинскрол, но наверное речь шла о переделке СТИ т.к. у WRX железо слабовато. Может на данный момент неактуально, но в любом случае, если заглянуть вперед- любитель спринтов, ралли и.т.д. ранно или поздно (после покупки и установки промежуточных вариантов) захочет Твинскрол. Единоразовые разходы по установке той или иной турбы будут меньше чем переход на Твинскрол, но в конечном итоге - сумма всех "экспериментов" будет примерно сопоставима. Удачи
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
Veter написал(а):
У меня врыкс My 05 2.0 европеец. родная турбина начала гнать масло. планируется замена, так вот хочу спросить совета хочу турбину немного побольше, но при этом не хочеться сильно терять в спуле на двухлитровом моторе кто что посоветует.

посоветовали FP 68HTA. обещают что она вроде как пораньше будет раскручивацо. чо скажете?

так же интересно мнение о Борг Варнере.

да вообщем обо всем интересно ИХИ Гарреты

или же не парить мозг и поставить стишную .....

Ведра аля 35 просьба не советовать.

вообщем буду благодарен советам

з.ы. В факи по турбинам просьба не тыкать интересует конкретное мнение людей, а также их опыт.

IHI VF34 ИМХО лучший вариант
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Veter написал(а):
Виктор Валерьевич написал(а):
B_r_n написал(а):
Виктор Валерьевич написал(а):
Ориоль написал(а):
любая от сти,форсунки от сти,кулер сти,насос прошивка 330 сил
+1. У самого почти такое на врыксе му05. Турбина вф-30 и кулер больше стишного. Даже без чипа очень весело едет.
Т.е машину после установки не шили?

История длинная. Забыли просто.

квотер не замеряли?

Квотер не замеряли. Судя по ощущениям щас лошадей 240 т.к. с астрой опц едет одинаково. Но раздувается гораздо быстрее чем на тд04 и стоковом кулере.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
banzai.b52 написал(а):
Может на данный момент неактуально, но в любом случае, если заглянуть вперед- любитель спринтов, ралли и.т.д. ранно или поздно (после покупки и установки промежуточных вариантов) захочет Твинскрол. Единоразовые разходы по установке той или иной турбы будут меньше чем переход на Твинскрол, но в конечном итоге - сумма всех "экспериментов" будет примерно сопоставима.
Про 2.0 согласен. 2.5 с твинскролом - удел автоматных фориков :lol:
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Bilyk WRX
ты наверное давил столько сколько она могла)
 
SkyNet

SkyNet

Новичок
Янв
0
0
У меня стоит TD05-16g, очень доволен! настроена на 1.27 до отсечки, единицу давит при 3300... валит как надо! есдинственное что, масло льёт малец(((
 
Компот

Компот

Новичок
Дек
0
0
Чтобы не плодить тем, имеется ВРХ 08, выхлоп 3" от турбины, прошита Миша Evo2, думаю еще немного взбодрить. К СТИ турбине-форсункам-кулеру что-нибудь посоветуете?
 
K

kostya

Новичок
Авг
1
0
Компот
Ну и как после настройки сильно ощутимая разница? Замерял прибавку?[/b]
 
Компот

Компот

Новичок
Дек
0
0
kostya написал(а):
Компот
Ну и как после настройки сильно ощутимая разница? Замерял прибавку?[/b]
Честно говоря от 0-100 км/ч кажется что как было так и осталось, субъективно стала эластичнее на высших передачах, т.е. как раньше со 150 набирала на 4-ой, теперь также на 5-ой, а так вааще хз, главная цель была чтобы все работало корректно, а ну и расход на литр упал :shock:
 
Компот

Компот

Новичок
Дек
0
0
а замерять - ничего не замерял ни мощность, ни динамику
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Mako написал(а):
banzai.b52 написал(а):
Может на данный момент неактуально, но в любом случае, если заглянуть вперед- любитель спринтов, ралли и.т.д. ранно или поздно (после покупки и установки промежуточных вариантов) захочет Твинскрол. Единоразовые разходы по установке той или иной турбы будут меньше чем переход на Твинскрол, но в конечном итоге - сумма всех "экспериментов" будет примерно сопоставима.
Про 2.0 согласен. 2.5 с твинскролом - удел автоматных фориков :lol:
а что нынче автоматные форики 900+лс с моторов снимают :lol: :wink:
все кто хотят широкий диапазон и 400+лс вариантов не имеют ТОЛЬКО твинскрол)
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Виктор Валерьевич написал(а):
Veter написал(а):
Виктор Валерьевич написал(а):
B_r_n написал(а):
Виктор Валерьевич написал(а):
Ориоль написал(а):
любая от сти,форсунки от сти,кулер сти,насос прошивка 330 сил
+1. У самого почти такое на врыксе му05. Турбина вф-30 и кулер больше стишного. Даже без чипа очень весело едет.
Т.е машину после установки не шили?

История длинная. Забыли просто.

квотер не замеряли?

Квотер не замеряли. Судя по ощущениям щас лошадей 240 т.к. с астрой опц едет одинаково. Но раздувается гораздо быстрее чем на тд04 и стоковом кулере.

Это весело едет? у меня сейчас на тd04 250-260 и астре опц гуд бай делаю
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
Veter
может есть смысл попробовать gt28rs?
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
ATP turbo Garrett 2871... хотя их хаузинги не очень, но все же.
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Veter
Хочется узнать какой выбор был сделан и как результат? Знаю что машину, вроде, продал.. но все-таки.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Veter написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
какая цель вообще в лошадях и моменте?
300 - 340 л.с. максимум момента
Как тебе такой вариант
AFP4H – is based on a TD04 this is available new or fully re-manufactured on an exchange basis. It is fitted with a new high efficiency, high flow rate compressor wheel and compressor housing which is capable of maintaining the fast spool up rate typically associated with the TD04 but with the ability to run higher boost efficiently over a wider rpm band. This turbo has been tested to levels in excess of 320lbft and 320bhp. With full boost still coming in as low as 2500rpm on a 2.0L
 
Сверху