Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посоветуйте самый тихий прямоточный выхлоп

V

VoL@nD

Новичок
Окт
0
0
Vist написал(а):
-=R@cer77=- написал(а):
Vist написал(а):
-=R@cer77=- написал(а):
Если честно, ездил и не парился(всегда под настроение, то с флейтой, то без), а тут начитался коментов, что выхлоп греется и прочее, вот и озадачился...

Флейта душит двигатель и "жарит" банку, так что ничего хорошего ИМХО

Ну и смысл ставить 3" и ездить постоянно с флейтой? )
вот и ответ: када спокойно езжу-то с флейтой, када жарю - то без...

Если у тебя флейта в глушителе, поставь заслонку Apexi, удобней будет :)
На мой взгляд apexi active tail silencer будет удобней. Прикольная вешь: едешь спокойно - работает тихо как с флейтой, начинаешь вваливать - там клапан открывается и звук начинает переть по полной :D .
У меня была такая штука, да вот потерялась по неосторожности... На форуме спрашивал уже, да нет ни у кого к сожалению
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
VoL@nD написал(а):
Vist написал(а):
-=R@cer77=- написал(а):
Vist написал(а):
-=R@cer77=- написал(а):
Если честно, ездил и не парился(всегда под настроение, то с флейтой, то без), а тут начитался коментов, что выхлоп греется и прочее, вот и озадачился...

Флейта душит двигатель и "жарит" банку, так что ничего хорошего ИМХО

Ну и смысл ставить 3" и ездить постоянно с флейтой? )
вот и ответ: када спокойно езжу-то с флейтой, када жарю - то без...

Если у тебя флейта в глушителе, поставь заслонку Apexi, удобней будет :)
На мой взгляд apexi active tail silencer будет удобней. Прикольная вешь: едешь спокойно - работает тихо как с флейтой, начинаешь вваливать - там клапан открывается и звук начинает переть по полной :D .
У меня была такая штука, да вот потерялась по неосторожности... На форуме спрашивал уже, да нет ни у кого к сожалению
а она под любой выхлоп ставится чтоли? если да, то как?
 
V

Vist

Новичок
Июл
0
0
-=R@cer77=- написал(а):
а она под любой выхлоп ставится чтоли? если да, то как?

Заслонка выглядит вот так:

c1e2dc168e5et.jpg


0ddedbdc5d01t.jpg


Я брал за 200$ она 80мм и просто ввариваеться в мидпайп, в салон выводиться ручка и оттуда можно ее закрывать или открывать)
 
V

Vist

Новичок
Июл
0
0
VoL@nD написал(а):
Vist написал(а):
Почему же? Сопротивление за счет пружины есть конечно, но вариант не плохой. Да и ставится за 15 секунд

Если надо иногда громче, а иногда тише регулируемая заслонка рулит)
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
Парни,это конечно все изумительно, но: 1 вариант мне дизайн не нравится, 2 вариант - неохото выпуск разбирать и делать по-сути "заслонку"(ибо все-равно некий объем данная приблуда крадет)? и смысл прямого выхлопа?
Вы(кто-нибудь разбирающийся и могущий детально объяснить) мне ответьте флейта вредна для мотора и выхлопа или нет? если: 1-жарить,2-не жарить? Чем опасен рост ЕГТ?
На сколько я понимаю, выхлопные газы упираются во флейту, из-за чего раздается свист, и возможно в этот момент растет темпереатура и егт, но при отпускании педали газа давление выхлопа падает, а следовательно и температура за счет образовавшегося разряжения...Конечно если постоянно вваливать с флейтой(в боевом режиме) то выхлопным газам деваться некуда, ведь давление в трубе лишь нарастает и выхлоп нереально греется, следовательно греется и воздух, раскручивающий турбину, отчего греется воздух на впуске, что уменьшает его плотность и беднит смесь, что не есть гуд для мотора? я правильно мыслю?гуру тюнинга отзовитесь!!!
 
V

Vist

Новичок
Июл
0
0
-=R@cer77=- написал(а):
Парни,это конечно все изумительно, но: 1 вариант мне дизайн не нравится, 2 вариант - неохото выпуск разбирать и делать по-сути "заслонку"(ибо все-равно некий объем данная приблуда крадет)? и смысл прямого выхлопа?
Вы(кто-нибудь разбирающийся и могущий детально объяснить) мне ответьте флейта вредна для мотора и выхлопа или нет? если: 1-жарить,2-не жарить? Чем опасен рост ЕГТ?
На сколько я понимаю, выхлопные газы упираются во флейту, из-за чего раздается свист, и возможно в этот момент растет темпереатура и егт, но при отпускании педали газа давление выхлопа падает, а следовательно и температура за счет образовавшегося разряжения...Конечно если постоянно вваливать с флейтой(в боевом режиме) то выхлопным газам деваться некуда, ведь давление в трубе лишь нарастает и выхлоп нереально греется, следовательно греется и воздух, раскручивающий турбину, отчего греется воздух на впуске, что уменьшает его плотность и беднит смесь, что не есть гуд для мотора? я правильно мыслю?гуру тюнинга отзовитесь!!!

Ничего она не крадет, у нее диаметр 80мм, ввариваешь и все...заезжаешь во двор или просто катаешься по тихоньку заслонку прикрыл, захотел сорваться со светофора с кем-то просто открыл из салона. Флейта? Представляю как на светофоре выбегаешь из авто в перчатка снимать с трубы грязную железяку)))))
 
S

S-georg

Новичок
Сен
0
0
Я не гуру не разу, но у меня из-за повышенной ЕГТ сгорел штатный датчик ЕГТ 2 раза (на лупатой ещё). Из-за того, что поставил ап-даун-пайпы 3 дюйма, вытряхнул каты и банку оставил штатную (хотел, чтобы было тихо). Заиппалцо потом ездить джекичана тушить.
Сейчас есть решение тишины - тогда не было.
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Товарищи у кого в Петербурге стоит кат - бэк Fujitsubo Legalis Super R ? Дайте послушать)))
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
у меня стоит Fujitsubo Legalis Super R, год назад покупался новым, буду продавать, т.к. только что купил титановый Fujitsubo Super Ti. кому интересно- легалис в идеальном состоянии, цена 18тр без торга, отправлю по РФ в любой город. находится в новосибирске.
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
про legalis super r скажу что выпуск тихий (2 резонатора + банка) и в то же время дает существенный приход, т.к. он полностью прямой 3 дюйма без изгибов и заужений. Собственно это то что нужно, без дикого ора и свою функцию по улучшению выпуска он выполняет на 100%. Причина по которой я купил титановый= он легче в 2 раза, но есть и недостаток.. он дороже в те же 2 раза.. ))
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
Вот решил отписаться после установки как кто то писал "тихого" прямоточного выхлопа fujitsubo RM-01A заказанного у одноклубника который возит зап.части из Японии ( фото прилагается, диам.трубы 77мм., с одним резонатором, состояние отличное, без повреждений, кстати на выхлопе есть шильда не до нее было, потом гляну).Кстати я искал тихий прямоточный выхлоп и мне посоветывали fujitsubo rm-01A. Ставили с другом 20-го вечером, все встало как родное, как только установили и завели субу я понял, что громче и насыщеней я ничего не слышал даже на ютубе и домой мне лучше с ним не приезжать, т.к. дворик на Московском проспекте не большой, а машин там много. Тут кто то писал, что Джасма душит двигатель и не дает ему дышать полной грудью, могу сказать обратное , что я столкнулся с таким дыханием...и ни кто там ничего не душит. С другом поехали обкатать к ТК"Радуга" ( в Санкт-Петербурге) т.к. я да и он хотели послушать звучание со стороны, когда ехали по ул. Бассейной пару машин припаркованных в доль обочин довели до "оргазма" - сигналки сработали. Ну собственно по самому звуку: на холостых - тихий, глубокий, низкий басссс, шагов за 10-20 практически не слышно; при разгоне: это когда морда субы подымается, зад опускается, со стороны выглядит довольно красиво - звук громкий, насыщенный, сочный, басссистый и очень красивый. Покружили мы там, отвез я друга домой и сам поехал, въехал во двор и понеслось..... из 7-8 припаркованных машин "приход" получили 3. Буду флейту заказывать и ставить. Собственно вопросик почему так громко если это fujitsubo rm-01A - Джасма ? Спасибо.

В продолжении поиска тихого прямоточного выпуска:
Вчера был установлен Fujitsubo Legalis Super R (с двумя резонаторами) в стиле "Аля ЖДМ" - звук просто сказка, низкий, сочный бассс. Не напрягает при любом стиле езды. Динамика машины изменилась в лучшую сторону. Красота)))
 
Последнее редактирование:
viiv

viiv

Новичок
Авг
0
0
про legalis super r скажу что выпуск тихий (2 резонатора + банка) и в то же время дает существенный приход, т.к. он полностью прямой 3 дюйма без изгибов и заужений. Собственно это то что нужно, без дикого ора и свою функцию по улучшению выпуска он выполняет на 100%. Причина по которой я купил титановый= он легче в 2 раза, но есть и недостаток.. он дороже в те же 2 раза.. ))

У него заужение под сток фланец перед дауном)))
 
M

miwar

Новичок
Мар
0
0
Коллеги, а что скажете о даунпайпе invidia + invidia Q300 на WRX хетч 2008?
Хочется добавить немного живости в стоковый аппарат, но с минимальным шумом!!!
 
L

Loooo

Новичок
Июн
0
0
Коллеги, а что скажете о даунпайпе invidia + invidia Q300 на WRX хетч 2008?
Хочется добавить немного живости в стоковый аппарат, но с минимальным шумом!!!

А у меня вопрос - стоит даунпайп Инвидиа, катбэк поменял c N1 racing на Q300-еще не устанавливал авто WRX хетч 2008, нужно ли авто шить на новый выхлоп?
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
А у меня вопрос - стоит даунпайп Инвидиа, катбэк поменял c N1 racing на Q300-еще не устанавливал авто WRX хетч 2008, нужно ли авто шить на новый выхлоп?

знакомый тут при продаже машины поменял N1 на сток, ничего не шил, ехать чуть по хуже стала
 
Сверху