Technological
- Окт
- 3
- 0
на спорт как раз степень делают 9-9,5, т.к. бенз другой, а если спорт на 98м то делать степень ниже 8 ну вообще смысла нет. у меня степень 8,5 я спокойно на 98м бензине дую 1,7 до отсечки - никакой детонации, настраивал сам.Technological написал(а):Если мотор для спорта или постоянно "валить", то 7.7 степень - то что надо.
Для города - да глупо иметь мальнькую степень. Этого я не отрицал, и подтверждаю правильность этого утверждения. Конкретные минусы низкой степени упомянул выше. Они и будут сказываться в городе.ATOMIC написал(а):неправы в корне- мотор со степенью менее 8 для города -это глупо!!!
Абсолютно верно.ATOMIC написал(а):1-для мотора городского авто -важно чтобы он был эластичный ехал снизу и доверху -значит надо увеличивать степень и снижать наддув -допустим мотор со степенью 8.5 и наддувом 1.5 будет несравненно лучше для города и отжигов в мячике чем мотор со степенью 7.7 и наддувом 1.8-2.0
Есть нормальные турбины, расчитанные на высокий буст. Нет ничего проще, чем посмотреть компрессорные карты и подобрать турбину, которая на большой буст и расчитана и греет меньше.ATOMIC написал(а):2-все ваши доводы это общие фразы теряющие смысл в данном конкретном случае -вы забыли???? у нас мотор то с турбиной))
чем выше наддув большинства турбин используемых в нашем регионе (практически все что меньше Т04z) тем сильнее они банально греют воздух выходя из своего диапазона ефективности и упираясь в дикий бэкпрешер---- а если турба большая то-не способна выходить на буст рано
что из этого следует что машина с низкой степенью будет работать в более узком диапозоне и при использовании турбины близкой к стоку -будет менее мощьной с плохой реакцией на педаль , высокой вероятностью детонации , и потребностью в большом наддуве
Тут давайте рассмотрим по подробнее.ATOMIC написал(а):3-мотор субару как раз то и имеет проблему с большой чувствительностью к детонации ввиду своей геометрии --а вот дуть в него можно много 2.7 бара избытка он нормально держит -так что это просто недостаток информации)
ATOMIC написал(а):4- моторы с которых снимают 600+лс все со степенью больше 8.4
http://airpowersystems.com/wrx/aps_turbo/dynocomp/2006_sti.htm
вот вам для конкретики самая быстрая кольцевая машина в США степень 8.2 (смотрим на углы зажигания)
наша машина едет на степень 8.5 (углы розглашать не буду но они близки )
Technological написал(а):Хорошая отписка.
Когда сказать по существу дискусии больше нечего, как обычно, пошли комментарии по типу "мы работаем, а вы никто".
От вас почти нет теоретических выкладок и знаний, а ваш же практический пример по ссылке не подкрепил вашу позицию.
И еще, вы опять повторяетесть в том, что никто не отрицал (про езду по городу).
п.с. кстати топливо RON 109 (по нашей исследовательской методе)
Technological написал(а):Насчет человека с деталями из композитов, я еще отпишусь, когда будет время, тема большая. Естественно он меня не убедил, т.к. его аргументы для меня всего лишь один источник, по сравнению с множеством других.
Вы по большому счету правильные вещи говорите. И никаких противоречий нет.
На мой взгляд, вы не правы лишь в одном - что на обычном 98-м стоит делать степень сжатия выше чем сток, и при этом давать большое давление наддува. На мой взгляд не стоит повышать степень при большом давлении, а наоборот. Естественно обе эти вещи не очень городской вариант.
Как вы объясните, что по приведенной вами ссылке степень всего 8.2 на отличном топливе и не очень высоком наддува 1.7, почему не выше степень ?
ЗЫ А времени мне на столь интересную тему действительно не жалко.
Technological написал(а):К сожалению, объяснение, что "это косворт" не слишком детальное, я расчитывал не теоретическию, практическую и любую другую раскрывающую суть информацию.
ЗЫ ко мне как раз совершенно не относится. Я антипод такого подхода к тюнингу. Я, в отличие многих остальных, много изучаю и анализирую, а не руководствуясь подходом "взять железки таких-то крутых брендов, сложить под капот, попытаться настроить", а оно не поехало и взорвалось, или как говорят "срыгнуло"... Нужен инженерный подход ко всему !
Кстати, я не видел, чтобы давали существуенную гарантию на моторы... это такая редкость.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?