ATOMIC написал(а):
1-для мотора городского авто -важно чтобы он был эластичный ехал снизу и доверху -значит надо увеличивать степень и снижать наддув -допустим мотор со степенью 8.5 и наддувом 1.5 будет несравненно лучше для города и отжигов в мячике чем мотор со степенью 7.7 и наддувом 1.8-2.0
Абсолютно верно.
ATOMIC написал(а):
2-все ваши доводы это общие фразы теряющие смысл в данном конкретном случае -вы забыли???? у нас мотор то с турбиной))
чем выше наддув большинства турбин используемых в нашем регионе (практически все что меньше Т04z) тем сильнее они банально греют воздух выходя из своего диапазона ефективности и упираясь в дикий бэкпрешер---- а если турба большая то-не способна выходить на буст рано
что из этого следует что машина с низкой степенью будет работать в более узком диапозоне и при использовании турбины близкой к стоку -будет менее мощьной с плохой реакцией на педаль , высокой вероятностью детонации , и потребностью в большом наддуве
Есть нормальные турбины, расчитанные на высокий буст. Нет ничего проще, чем посмотреть компрессорные карты и подобрать турбину, которая на большой буст и расчитана и греет меньше.
Не забывайте про большой интеркулер, при умелом подборе/применении, можно сильно снизить температуру.
ATOMIC написал(а):
3-мотор субару как раз то и имеет проблему с большой чувствительностью к детонации ввиду своей геометрии --а вот дуть в него можно много 2.7 бара избытка он нормально держит -так что это просто недостаток информации)
Тут давайте рассмотрим по подробнее.
В чем именно недостатки геометрии мотора у субару ?
Я считаю, что геометрия камеры сгорания не плохая, т.к. - 4 клапана на цилиндр и свеча в самом центре камеры (воспламенение происходит в центре); форме камеры в головке конечно не блюдце, но треугольная, что впринципе не плохо (да и блюдцевидные камеры в головке только на мега спорт моторах бывают, т.к. сложно расположить тарелки клапанов горизонтально); выпускные клапаны расположены довольно далеко друг от друга, что не позволяет перегреваться пространству между ними (не приводя к калильному зажиганию и детонации); в поршне камера очень хорошая, блюдцевидная; по краям камеры головки есть плоские поверхности (squish area), из которых в конце такта сжатия выгоняется смесь и создает турбулентность в камере в процессе горения, так же внося вклад в уменьшение детонации.
Ваши аргументы, где недостатки, увеличивающие детонацию у него ?
На мой взгляд есть масса достоиств, уменьшающих склонность к ней.
2.7 бара избытка короткий полузакрытый блок нормально удержит на стоковых гильзах ? :shock:
Я всегда считал, что надо укрепалять блок, о чем и написал выше.
Когда мотор держит 2.7 бара избытка говорит об отсуствии детонации на этом давлении. Будь она, всё бы разлетелось сразу. А какой ценой, путем чего снизили детонацию - надо думать.
ATOMIC написал(а):
4- моторы с которых снимают 600+лс все со степенью больше 8.4
http://airpowersystems.com/wrx/aps_turbo/dynocomp/2006_sti.htm
вот вам для конкретики самая быстрая кольцевая машина в США степень 8.2 (смотрим на углы зажигания)
наша машина едет на степень 8.5 (углы розглашать не буду но они близки )
По приведенной вами ссылке, у машины давление всего 1,7 бара, степень сжатия 8.2:1 , а топливо 104 Octane Sonoco Unleaded - 104 (R+M)/2 octane equivalent to 109 RON Unleaded .
Это скорее подкрепляет мою позицию.
Машина на замечательном, детонационно стойком топливе, имеет всего 8,2 степень и
1.7 бара давление наддува (что впринципе нормально для их топлива) !
Кстати у них и интеркулер огромыный, что охлаждает смесь (а это очень важно), уменьшая склонность к детонации, да я уверен, что у них есть и другие скрытые от глаза "штучки", вносящие вклад в уменьшение детонации.
Лишь благодаря этому у них хороший состав смеси (около 12:1) и углы такие.
Поэтому машина и едет хорошо !
Сделай они степень выше или давление выше, не факт, что сняли бы больше мощности, а проблем могли поиметь...
У нас же на степени 8.2 и говняном 98-м бензине дуют столько же сколько по ссылке - 1.7 !! И потом имеют проблемы с детонацией, которую нормально поборот не могут (смесью и углами). Аще ставят отпиленые форсунки, которые ухудгшают атомизацию и увеличивают проблемы с детонацией.
В итоге имеют проблемы с разлетающимся мотором.
Я до этого кстати говорил не про мега гоночное топливо, как по ссылке, а про 98-й бензин ! И подчеркиваю это еще раз !
И если на 98-м как следует дуть с большой степенью, то проблемы детонации растут очень сильно ! А дальше идет борьба...