Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посоветуйте поршни для 2.334

Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Всё лучше еще раз промерить, например недоход, когда порши уже будут установлены.
Если степень 7.7 - ничего страшного. Смотря конечно как мотор эксплуатироваться будет...
Если мотор для спорта или постоянно "валить", то 7.7 степень - то что надо.
Минусы:
Будет немножко хуже отзывчивость на дроссель на низких оборотах и экономия топлива хуже.
Плюсы:
Можно сделать больше давление наддува без детонации, и больше л.с. безопасно снять.

Хотя если блок открытый то повышать давление и мощность - не актуально.

Варианты борьбы с низкой степенью - тоньше прокладка гбц если возможно (прокладка тоньше чем 1.6 будет даже лучше для горения смеси), другие поршни (с меньшей камерой), отфрезеровать плоскость головки или блока.
 
O

Ozun

Новичок
Дек
0
0
Я конечно еще раз все померяю просчитаю, вдруг ошибся.
По поводу последствий низкой СЖ все знаю.
Я хотел как бы колличественной оценки такой СЖ. Изначально ТЗ состояло в том, чтобы мотор получился городской на каждый день.
Вот про 95 бензин мне очень понравилось :) как раз для деревни :)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
кпд будет не очень -как для города я б лучше делал 8.2 8.4
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Technological написал(а):
Если мотор для спорта или постоянно "валить", то 7.7 степень - то что надо.
на спорт как раз степень делают 9-9,5, т.к. бенз другой, а если спорт на 98м то делать степень ниже 8 ну вообще смысла нет. у меня степень 8,5 я спокойно на 98м бензине дую 1,7 до отсечки - никакой детонации, настраивал сам.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Спорт бывает разный. Во всяких полу-любительских соревнованиях, типа сринтов, подъёмов на холм и т.д. нередко на товарном бензине едут. А мотор крутят и вдувают много, что подразумевает степень ниже.

Даже на самом крутом топливе - посмотрите на моторы Формулы 1 80-х годов.
Они ездили на 90% толуоле, куда уж круче.
Там были степени 6,7 - 7,1 (максимум 7,5 у рено). И снимали 800-1200 л.с., и даже 1500 л.с. с 1,5 литра.

Можно посмотреть на множество джругих моторов в спорте, где степень невысокая. Могу найти примеры, если надо.

Большее опережение зажигания (ввиду меньшей склонности к детонации) и больше буста внесут более значительный вклад в большую мощность, чем большая степень.

Bilyk WRX у Вас при степени 8,5 на 98м бензине при 1,7 бара буста, наверное углы зажигания не совсем ранние, чтобы победить детонацию ? А AFR и EGT какие ?
Если приходится делать зажигание более поздним, то есть ли смысл делать степень больше ? Мощность ведь теряется.
 
Anton Fokin

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
Technological
не дописал на каком бусте снимали 1500лс с 1.5 мотора, если мне память не изменяет что-то около 5-6бар, для того и СЖ такая... да и годы были не те, сейчас весь спорт в основном на высоком октане и высокой степени
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Точных данных про мотор 1500л.с. у меня нет. Такие цифры были например моторах рено, только для квалификации, в стальном блоке.
Гоночные моторы были алюминевые, 1200 л.с. в 87году у ряда команд, порядка 65 psi буст.

"да и годы были не те" - а что с тех пор изменилось ?

Хотелось бы услышать примеры, где конкретно, кто на какой степени сжатия, топливе, и каком бусте едет ?

WRC, например, имеет степень 9,x из-за того, что там рестриктер, иного пути нет мощность поднимать, наполнение из-за рестриктера страдает, буст падает с ростом оборотов...
 
Anton Fokin

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
Плешаков едет на степени 9-10 (точно не помню, можно уточнить) на давлении более 2+
Это не показатель?
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Плешаков это дрэг. Там нет требований к составу топлива (вороти чего хочешь), расход топлива тоже не важен. Моторам долго жить не надо и так далее.
Я считаю, чистый дрэг приводить в пример не стоит, т.к. изначально обсуждалось то, что может ездить по городу. Я в своём посте упомнал другие типы соревнований.

Впринципе, степень 9,2 и буст 2 бара в пике для ралли - норма. Но там топливо, совсем не 98-й. Там рестриктор, и буст на верхах падает. В итоге около 300 л.с. всего.

Когда речь идет о большИх л.с., то просится степень сжатия низкая. Вплоть до столь низкой, как 7:1 и порой даже ниже.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
По степени сжатия углам и тд применительно к конкретике - ( моторам субару ) неправы в корне- мотор со степенью менее 8 для города -это глупо!!! даже небуду обьяснять почему все и так банально
Technological

вы сами себе противоречите в одном посте
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Укажите на противоречия, раз уж заметили.

Еесли задача в больших h.p. засчет большого буста то просится степень сжатия ниже - это общее правило.
Применительно к субаре я думаю, что проблема в том, что туда нельзя как следует дунуть. Нельзя дать большое давление наддува из-за того, что блок хилый, цилиндр может лопнуть, еще пропрыв газов через прокладку. Да на субару и редко снимают действительно большие л.с., поэтому с степень обычно не снижают. К тому же сам субаровский мотор неплохой (16 клапанов, форма камеры не плохая и прочее) и нормально терпит повышенную степень с меньшей детонацией. Решив субаровские проблемы с блоком и нацеливаясь именно на большие л.с. за счет высокого буста, высокая степень становится ненужной и вредной.

ATOMIC написал(а):
неправы в корне- мотор со степенью менее 8 для города -это глупо!!!
Для города - да глупо иметь мальнькую степень. Этого я не отрицал, и подтверждаю правильность этого утверждения. Конкретные минусы низкой степени упомянул выше. Они и будут сказываться в городе.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
1-для мотора городского авто -важно чтобы он был эластичный ехал снизу и доверху -значит надо увеличивать степень и снижать наддув -допустим мотор со степенью 8.5 и наддувом 1.5 будет несравненно лучше для города и отжигов в мячике чем мотор со степенью 7.7 и наддувом 1.8-2.0
2-все ваши доводы это общие фразы теряющие смысл в данном конкретном случае -вы забыли???? у нас мотор то с турбиной))
чем выше наддув большинства турбин используемых в нашем регионе (практически все что меньше Т04z) тем сильнее они банально греют воздух выходя из своего диапазона ефективности и упираясь в дикий бэкпрешер---- а если турба большая то-не способна выходить на буст рано
что из этого следует что машина с низкой степенью будет работать в более узком диапозоне и при использовании турбины близкой к стоку -будет менее мощьной с плохой реакцией на педаль , высокой вероятностью детонации , и потребностью в большом наддуве

3-мотор субару как раз то и имеет проблему с большой чувствительностью к детонации ввиду своей геометрии --а вот дуть в него можно много 2.7 бара избытка он нормально держит -так что это просто недостаток информации
4- моторы с которых снимают 600+лс все со степенью больше 8.4

http://airpowersystems.com/wrx/aps_turbo/dynocomp/2006_sti.htm

вот вам для конкретики самая быстрая кольцевая машина в США степень 8.2 (смотрим на углы зажигания)

наша машина едет на степень 8.5 (углы розглашать не буду но они близки )
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
ATOMIC написал(а):
1-для мотора городского авто -важно чтобы он был эластичный ехал снизу и доверху -значит надо увеличивать степень и снижать наддув -допустим мотор со степенью 8.5 и наддувом 1.5 будет несравненно лучше для города и отжигов в мячике чем мотор со степенью 7.7 и наддувом 1.8-2.0
Абсолютно верно.
ATOMIC написал(а):
2-все ваши доводы это общие фразы теряющие смысл в данном конкретном случае -вы забыли???? у нас мотор то с турбиной))
чем выше наддув большинства турбин используемых в нашем регионе (практически все что меньше Т04z) тем сильнее они банально греют воздух выходя из своего диапазона ефективности и упираясь в дикий бэкпрешер---- а если турба большая то-не способна выходить на буст рано
что из этого следует что машина с низкой степенью будет работать в более узком диапозоне и при использовании турбины близкой к стоку -будет менее мощьной с плохой реакцией на педаль , высокой вероятностью детонации , и потребностью в большом наддуве
Есть нормальные турбины, расчитанные на высокий буст. Нет ничего проще, чем посмотреть компрессорные карты и подобрать турбину, которая на большой буст и расчитана и греет меньше.
Не забывайте про большой интеркулер, при умелом подборе/применении, можно сильно снизить температуру.
ATOMIC написал(а):
3-мотор субару как раз то и имеет проблему с большой чувствительностью к детонации ввиду своей геометрии --а вот дуть в него можно много 2.7 бара избытка он нормально держит -так что это просто недостаток информации)
Тут давайте рассмотрим по подробнее.
В чем именно недостатки геометрии мотора у субару ?
Я считаю, что геометрия камеры сгорания не плохая, т.к. - 4 клапана на цилиндр и свеча в самом центре камеры (воспламенение происходит в центре); форме камеры в головке конечно не блюдце, но треугольная, что впринципе не плохо (да и блюдцевидные камеры в головке только на мега спорт моторах бывают, т.к. сложно расположить тарелки клапанов горизонтально); выпускные клапаны расположены довольно далеко друг от друга, что не позволяет перегреваться пространству между ними (не приводя к калильному зажиганию и детонации); в поршне камера очень хорошая, блюдцевидная; по краям камеры головки есть плоские поверхности (squish area), из которых в конце такта сжатия выгоняется смесь и создает турбулентность в камере в процессе горения, так же внося вклад в уменьшение детонации.
Ваши аргументы, где недостатки, увеличивающие детонацию у него ?
На мой взгляд есть масса достоиств, уменьшающих склонность к ней.

2.7 бара избытка короткий полузакрытый блок нормально удержит на стоковых гильзах ? :shock:
Я всегда считал, что надо укрепалять блок, о чем и написал выше.

Когда мотор держит 2.7 бара избытка говорит об отсуствии детонации на этом давлении. Будь она, всё бы разлетелось сразу. А какой ценой, путем чего снизили детонацию - надо думать.

ATOMIC написал(а):
4- моторы с которых снимают 600+лс все со степенью больше 8.4

http://airpowersystems.com/wrx/aps_turbo/dynocomp/2006_sti.htm

вот вам для конкретики самая быстрая кольцевая машина в США степень 8.2 (смотрим на углы зажигания)

наша машина едет на степень 8.5 (углы розглашать не буду но они близки )

По приведенной вами ссылке, у машины давление всего 1,7 бара, степень сжатия 8.2:1 , а топливо 104 Octane Sonoco Unleaded - 104 (R+M)/2 octane equivalent to 109 RON Unleaded .
Это скорее подкрепляет мою позицию.
Машина на замечательном, детонационно стойком топливе, имеет всего 8,2 степень и 1.7 бара давление наддува (что впринципе нормально для их топлива) !
Кстати у них и интеркулер огромыный, что охлаждает смесь (а это очень важно), уменьшая склонность к детонации, да я уверен, что у них есть и другие скрытые от глаза "штучки", вносящие вклад в уменьшение детонации.
Лишь благодаря этому у них хороший состав смеси (около 12:1) и углы такие.
Поэтому машина и едет хорошо !
Сделай они степень выше или давление выше, не факт, что сняли бы больше мощности, а проблем могли поиметь...

У нас же на степени 8.2 и говняном 98-м бензине дуют столько же сколько по ссылке - 1.7 !! И потом имеют проблемы с детонацией, которую нормально поборот не могут (смесью и углами). Аще ставят отпиленые форсунки, которые ухудгшают атомизацию и увеличивают проблемы с детонацией.
В итоге имеют проблемы с разлетающимся мотором.

Я до этого кстати говорил не про мега гоночное топливо, как по ссылке, а про 98-й бензин ! И подчеркиваю это еще раз !
И если на 98-м как следует дуть с большой степенью, то проблемы детонации растут очень сильно ! А дальше идет борьба...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
большая турбина выходит на буст позже -читайте внимательно или/или я все написал

дуют 1.7 потому что блок еж257 в стоке больше не держит едут на 104 октане потому что банально машина гоночная и эфективность топлива другая

камера хуже тем что очень большая в диаметре 100мм это много обьективно а фронт пламени емеет свою скорость -делаем выводы
у эво с диаметром 85мм углы меньше смесь можно делать беднее гараздо и вероятность детонации меньше

ЗЫ
Мужчина это напоминает историю про ужа под вилами )))

я занимаюсь постройкой моторов -а вы??? у меня есть конкретные примеры моей правоты -а у вас??? наши машинв ездять с высокой степенью сжатия на надувах до 2.7 бара на 98ом бензина с заправок с углами близкими тем что по ссылке (что мы для этого делаем и как это наше дело) теоретизировать с вами далее смысла не вижу -поскольку ваши познания чисто теоретические -а практика работы с конкретным двс вносит в теорию свои коррективы о которых вы знать на можете

еще раз повторюсь мотор для города со степенью 8+ и никим наддувом небольшой хорошо подобранной турбины ГАРАЗДО эфффффективнее/быстрее/удобнее чем мотор со степенью 7+ и высоким наддувом--------это даказывает ваша же теория

Всего наилучшего!
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Хорошая отписка.
Когда сказать по существу дискусии больше нечего, как обычно, пошли комментарии по типу "мы работаем, а вы никто".
От вас почти нет теоретических выкладок и знаний, а ваш же практический пример по ссылке не подкрепил вашу позицию.
И еще, вы опять повторяетесть в том, что никто не отрицал (про езду по городу).

п.с. кстати топливо RON 109 (по нашей исследовательской методе)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Technological написал(а):
Хорошая отписка.
Когда сказать по существу дискусии больше нечего, как обычно, пошли комментарии по типу "мы работаем, а вы никто".
От вас почти нет теоретических выкладок и знаний, а ваш же практический пример по ссылке не подкрепил вашу позицию.
И еще, вы опять повторяетесть в том, что никто не отрицал (про езду по городу).

п.с. кстати топливо RON 109 (по нашей исследовательской методе)

До этого вас не убедил человек который производит детали из композитов -посему я не удивлен однако попросил бы вас сформулировать в чем я не права вы правы ??? в двух предложениях а не елозить на пол листа

ЗЫ
создается впечатление что у вас просто много лишнего времени -вы чем занимаетесь если не секрет???
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Насчет человека с деталями из композитов, я еще отпишусь, когда будет время, тема большая. Естественно он меня не убедил, т.к. его аргументы для меня всего лишь один источник, по сравнению с множеством других.

Вы по большому счету правильные вещи говорите. И никаких противоречий нет.
На мой взгляд, вы не правы лишь в одном - что на обычном 98-м стоит делать степень сжатия выше чем сток, и при этом давать большое давление наддува. На мой взгляд не стоит повышать степень при большом давлении, а наоборот. Естественно обе эти вещи не очень городской вариант.

Как вы объясните, что по приведенной вами ссылке степень всего 8.2 на отличном топливе и не очень высоком наддува 1.7, почему не выше степень ?

ЗЫ А времени мне на столь интересную тему действительно не жалко.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Technological написал(а):
Насчет человека с деталями из композитов, я еще отпишусь, когда будет время, тема большая. Естественно он меня не убедил, т.к. его аргументы для меня всего лишь один источник, по сравнению с множеством других.

Вы по большому счету правильные вещи говорите. И никаких противоречий нет.
На мой взгляд, вы не правы лишь в одном - что на обычном 98-м стоит делать степень сжатия выше чем сток, и при этом давать большое давление наддува. На мой взгляд не стоит повышать степень при большом давлении, а наоборот. Естественно обе эти вещи не очень городской вариант.

Как вы объясните, что по приведенной вами ссылке степень всего 8.2 на отличном топливе и не очень высоком наддува 1.7, почему не выше степень ?

ЗЫ А времени мне на столь интересную тему действительно не жалко.


)) все банально дело не в технике а в маркетинге -ну не суть

Вы правильно написали у вас есть "ваш взгляд" он основан на теории которую вы почерпнули из разных доступных источников -вот только мыслить надо шире))) машина по ссылке едет на моторе косворт собранном на их же деталях и головах потому и степень такая, потому и дуют 1.7 да и много что это объясняет человеку в теме -узко мыслите вы потому что на практике не сталкивались и в руках эти железки не держали, когда сталкнётесь поймете многое что прочитать в конфе нельзя

ЗЫ
пока тут основная цель у народа купить/продать -а концепции понимание и опыт вторичны за крохотным исключением ----БУДУТ !!!!у вас моторы с глупой степенью и проблемами с детонацией/преигнишен провернутыми вкладышами итд ---пока вы не будете вести разговоры в русле хочу 300лс (или 400 или 500) с таким то ресурсом (10000км или 50000км к примеру) сколько это стоит ???? а тюнер будет вам отвечать это стоит столько то $$$$$ и будет нести ответственность за работу/запчасти/настройку.

а пока что подход на уровне "пан сам склэпав" --- "посоветуйте прокладочку -какую 1.3мм или 2.0 мм вкинуть шоб потулило???????"--------------Будет все гореть и стучать а потом народ будет продавать субу со словами "клёвая тачка но мотор -дерьмо"
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
К сожалению, объяснение, что "это косворт" не слишком детальное, я расчитывал не теоретическию, практическую и любую другую раскрывающую суть информацию.

ЗЫ ко мне как раз совершенно не относится. Я антипод такого подхода к тюнингу. Я, в отличие многих остальных, много изучаю и анализирую, а не руководствуясь подходом "взять железки таких-то крутых брендов, сложить под капот, попытаться настроить", а оно не поехало и взорвалось, или как говорят "срыгнуло"... Нужен инженерный подход ко всему !
Кстати, я не видел, чтобы давали существуенную гарантию на моторы... это такая редкость.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Technological написал(а):
К сожалению, объяснение, что "это косворт" не слишком детальное, я расчитывал не теоретическию, практическую и любую другую раскрывающую суть информацию.

ЗЫ ко мне как раз совершенно не относится. Я антипод такого подхода к тюнингу. Я, в отличие многих остальных, много изучаю и анализирую, а не руководствуясь подходом "взять железки таких-то крутых брендов, сложить под капот, попытаться настроить", а оно не поехало и взорвалось, или как говорят "срыгнуло"... Нужен инженерный подход ко всему !
Кстати, я не видел, чтобы давали существуенную гарантию на моторы... это такая редкость.

Вот вот - вы абсолютно правы это и есть профессионализм/ноухау/опыт/комерческаятайна/инжинирнг тд и тп --поэтому я и не буду объяснять что значит "это косворт" - потому что понимание этого стоило мне лично много времени/денег/моторов и тд как раз поэтому я могу с уверенностью сказать/написать что у меня мотор получится гораздо лучше чем допустим у вас -потому что Вы будете внедрять вашу теорию а я буду делать то что проверено практикой и будет работать на 100% эффективно/надежно
 
Сверху