Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посоветуйте поршни для 2.334

O

Ozun

Новичок
Дек
0
0
Есть у меня блок 2.2, хочу собрать его с родным диаметром 97, но с коленом 79мм. Т.е. рабочий объем 2.334
СЖ, чес говоря, не знаю какую делать. Машину хочу сделать вроде-как городскую, на каждый день, элластичную и даже экономичную :) С другой стороны не покидают мысли попробовать туда дунуть 1.5, не сразу конечно, но СЖ под это дело надо заготовить сразу. Дуть сперва буду VF24, твинскрол не планирую.
В связи с чем у меня 2 вопроса - поршни и коленвал :)

1
Объем в головках, который я намерил, около 55см3
Если делать СЖ 8.5, толщину прокладки принять за 1мм, то в поршне надо иметь ванну ((2.334/4)/(8.5-1))-7-55 =16см3
Высоту расположения пальца мне что-то щас не догнать :(
Еще хотелось бы поставить все это с зазором 0.03-0.04, чтобы не пугать соседей по гаражу перестуком и расходом масла. Еще нужно наличие 1-го ремонтного размера, точить сразу в 97.5 морально не готов.
Какие поршни мирового производителя подходят под эти требования? И еще бы чтобы не ждать долго, т.к. я почти все уже купил и в ближайший месяц хочу приступить. Забыл сказать, делаю ГФ8 атмосферную в турбо. Сиденья уже поставил :)

2
блок у меня 93года издания. В книге написано, что коренная шейка 90-94года 59,984 – 59,999. А 79мм КВ в те годы еще не выпускались, и про них написано, что они 59,992 – 60,007 мм.
Могут-ли мои постели 93 года плохо принять вкладыши под новый коленвал? Оказаться тесными?

Всем спасибо!
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
лучший вариант 9ЕСЛИ ПОЗвОЛИТ БЮДЖЕТ )))
колено 79мм (сток сти или ХКС к примеру)
гильзы дартон под 100мм
поршни манли со смпщенным пальцем
с прокладкой 1.5 будет степень 8.2
 
O

Ozun

Новичок
Дек
0
0
БЮДЖЕТА нет, есть, так, бюджетик :)
Поэтому гильзовать не хочу ни в каком варианте, тем более, что так есть преимущество - блок прошел старение :)
А КВ и поршни полюбому покупать, поэтому хочется за те же деньги вымучить типа "строкер"
За ковку я совсем не бьюсь, 400 сил я точно не осилю. Т.е. если литья-оригинала разумно достаточно, то так даже лучше.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
дружище, только мин. 97.5 мм.-висеко как вариант...(толщина гильз кайф, только блок открытый :? ) или на заказ(самоделка) заводской ремонт+кольца ремонтного размера. колено от ej25 STI +переделывать блок. но САМОЕ ГИМОР это прокладки головок: 98 мм. делает только кометик 1.3мм. толщиной или от 22б- 1.6 мм.
 
O

Ozun

Новичок
Дек
0
0
mr.polikarp написал(а):
колено от ej25 STI +переделывать блок
Что-то надо подрезать в блоке чтобы это колено встало?

mr.polikarp написал(а):
но САМОЕ ГИМОР это прокладки головок: 98 мм. делает только кометик 1.3мм. толщиной или от 22б- 1.6 мм.
Штатные от еж22 атмо не подойдут?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Год отъездил на таком конфиге.
Поршни зеленоград, колено STi, дул 1.5 бара, ездил в мячково и на драг.
Прокладки стоят от 2.5.
Проточки под вкладыши нового образца делаются на блоке без проблем.
Если делать не экстремальный мотор, то можно поставить прокладки от атмо 2.2.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
поршни Wiseco - строкер под колено 2.5 в блок 2.2 , колено как сказано выше 2,5 сти , прокладки 1,3мм Cometic как вариант (именно под 2,2 т.е 98мм ) вкладыши cosworth или ACL(есть для старого образца если речь идет о упорных коренных) . это будет минимально по цене и уверенно по качеству.

Степень с этими поршнями и прокладкой 1,37мм - 8,5

объем головок должен быть 46.6сс


и надо исходить из того - 0.03-0.04 нереально !!! , мы делали на таком конфиге мотор зазор по спекам WISECO 0.06 можно коонечно сделать 0,05 но это на свой страх и риск....


перед всеми операциями блок стоит заварить, т.е вварить дополнительные перегородки (усилить гильзы) размер порншей для токого конфинга начинается с 97,5мм и есть еще следующий размер 98мм
 
O

Ozun

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
Год отъездил на таком конфиге.
Поршни зеленоград, колено STi, дул 1.5 бара, ездил в мячково и на драг.
Прокладки стоят от 2.5.
Проточки под вкладыши нового образца делаются на блоке без проблем.
Если делать не экстремальный мотор, то можно поставить прокладки от атмо 2.2.
Угу, спасибо. Про проточки понял.
Смущают зеленопоршни и прокладки бОльшего размера, которые могут провоцировать детонацию из-за щели.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ozun
обратись к Ориолю он тебе наглядно все покажет..=)))
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
вот это жестяк ))) ну вы парни ударились в кастом

проще/дешевле сделать еж25
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ATOMIC написал(а):
вот это жестяк ))) ну вы парни ударились в кастом

проще/дешевле сделать еж25

мотор 2,33 с таким конфигом - надежней с точки зрения машиностроения ...
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
А почему не оставить его 2.2 литра?? поршни кованые в 2.2 найти можно...если 2,35 не подходит?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
exist написал(а):
А почему не оставить его 2.2 литра?? поршни кованые в 2.2 найти можно...если 2,35 не подходит?

бюджет одн и от же , почему бы не добавить объема....
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Просто даже при неограниченном бюджете,многие(не в России)остаются на 2,2 или даже 2.0.
 
O

Ozun

Новичок
Дек
0
0
Donorparts написал(а):
поршни Wiseco - строкер под колено 2.5 в блок 2.2 , колено как сказано выше 2,5 сти , прокладки 1,3мм Cometic как вариант (именно под 2,2 т.е 98мм ) вкладыши cosworth или ACL(есть для старого образца если речь идет о упорных коренных) . это будет минимально по цене и уверенно по качеству.
Степень с этими поршнями и прокладкой 1,37мм - 8,5
объем головок должен быть 46.6сс
и надо исходить из того - 0.03-0.04 нереально !!! , мы делали на таком конфиге мотор зазор по спекам WISECO 0.06 можно коонечно сделать 0,05 но это на свой страх и риск....
перед всеми операциями блок стоит заварить, т.е вварить дополнительные перегородки (усилить гильзы) размер порншей для токого конфинга начинается с 97,5мм и есть еще следующий размер 98мм

Спасибо!
Поршни нашел, K602M975, значит надо еще шатуны 131.6 покупать, у меня таких нет.
http://www.wiseco.com/Catalogs/SportCompact/NissanSubaruToyotaVW.pdf

Про зазоры, понятно что ковка, просто помнилось, что у СР были маленькие зазоры, или это в дюймах запомнились... поэтому надежда не покидала. Еще раз сейчас посмотрел в их каталог, то что называется Deck Clearence, помойму на порядок ошибка, указано 0.35+. Хм.
С зазором 0.06, если я чего-нибудь другого плохого с мотором не сделаю, хон сотрется и элипс будет тысяч за 60?
Там у них под табличкой висит реклама шатунов и КВ, они лучше-дороже или что?
Где находится этот гастроном, где берут, эти Висеко, cosworth и Cometic ? :) Можно в личку.

Вварить перемычки, не будет ли хуже, что так блок был полностью отпущенный, а вварим, и его мальца поведет уже в процессе езды.
Объем голов, у меня точно 55см3, не мог я на 8см3 обмериться. Головы у меня вроде от 206-го, от твинтурбы 99года.
Итого получается что СЖ около 7.77
Удобно-ли и экономично-ли будет ездить за хлебом?

Donorparts написал(а):
Ozun
обратись к Ориолю он тебе наглядно все покажет..=)))
Угу-угу, так я и так, в тесном контакте, со старшим товарищем :) большое ему за это спасибо.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Ozun написал(а):
Про зазоры, понятно что ковка, просто помнилось, что у СР были маленькие зазоры, или это в дюймах запомнились... поэтому надежда не покидала. Еще раз сейчас посмотрел в их каталог, то что называется Deck Clearence, помойму на порядок ошибка, указано 0.35+. Хм.
Deck clearence - недоход поршня в верхней точке до плоскости блока.
Этот объём тоже надо учитывать при подсчете степени сжатия.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ozun
Серега,ты мозги пылесосишь,всё уже придумано,до тебя. :wink:
 
O

Ozun

Новичок
Дек
0
0
Ориоль написал(а):
Ozun
Серега,ты мозги пылесосишь,всё уже придумано,до тебя. :wink:
Я в возрасте 5 лет придумал карданный шарнир, а потом сильно расстроился когда увидел такое на улице, на грузовике :)
Что мне делать с такой СЖ - 7.7 ?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну я в шоке :lol:
ничего не делай,езди на 95 бензине и не парься
 
Сверху