DeNN
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Всем привет!
Заезжал в сервис на диагностику - нужно менять сайлентблоки поперечных и продольных рычагов задней подвески.
Можно ли поставить сайленблоки от STI в том же кузове (они наверное более упругие, жесткие? есть ли такие в природе) или их же в сборе с рычагами? Или от WRX в следующем кузове?
Вообще, что посоветуете? Или не париться и оставить сток?
Просто недавно поставил амортизаторы KYB черные с перевернутым штоком (не знаю как модель называется, говорят от STI - врут наверное ). Очень понравились изменения в поведении машинки, хочется еще лучше, тем более что скоро лезть в подвеску)))
Заезжал в сервис на диагностику - нужно менять сайлентблоки поперечных и продольных рычагов задней подвески.
Можно ли поставить сайленблоки от STI в том же кузове (они наверное более упругие, жесткие? есть ли такие в природе) или их же в сборе с рычагами? Или от WRX в следующем кузове?
Вообще, что посоветуете? Или не париться и оставить сток?
Просто недавно поставил амортизаторы KYB черные с перевернутым штоком (не знаю как модель называется, говорят от STI - врут наверное ). Очень понравились изменения в поведении машинки, хочется еще лучше, тем более что скоро лезть в подвеску)))