Да кстати субару явно не тот автомобиль, чтобы выбирать какой-то особенный автосервис. В ней же кроме чудо-оппозита нет ничего. По сути если глубоко в мотор не лезть, то машина ни в ремонте ни в диагностике никаких особенностей и слабых мест не имеет. Болезней мало и они изучены вдоль и поперек. Чумовое ведро короче говоря.
Если же вы всё-таки приклеили двигатель, то вам необходимо найти не сервис по субару, а сервис с нормальной моторкой и нормальным, внимательным, использующим измерительные инструменты перед сборкой, мотористом. Отдельно скажу за плеяду - моторка хорошая, мотористы люди компетентные и скрупулёзные. Если вы собираете мотор не заводской, а какой-либо хай перфоманс, то пожалуй вам мало кто даст гарантию, потому-что сам по себе тюнинг это своего рода авантюра.
Единственный объективный плюс пожалуй за специализированные сервисы - это большой лист запчастей в наличии, а следовательно неожиданности при ремонте/диагностике для клиента пройдут скорее всего незамеченными и машина покинет ворота сервиса быстро. Если не применительно к субару, то пожалуй электрики-диагносты бывает запоминают какие-то однотипные неисправности и быстро их находят. Но повторюсь, чтобы менять колодки хватит любых обезьянок.