Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

последствия перегрева?

P

phantom44

Новичок
Авг
0
0
Здравствуйте.
Сегодня на подезде к городу пробило радиатор, вытек антефриз, заметил когда уже стрелка была в красной зоне и валил дым. На лафете затащили домой авто.
Интересует следуещее - что в первую очередь я мог поломать при таком перегреве и что диагностировать? Нужно ли вскрывать сразу мотор? менять ли помпу? турбина? хелп а то первый раз с таким столкнулся

П.С. дома долил в систему ок 4 л воды, заводил, мотор вроде работает на холостых норм, дым не видил т.к. ночь.

Заранее благодарен!
 
Последнее редактирование:
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
Прокладки на головках скорее всего прогарели. Еще могло головки повести от перегрева. Целостность прокладок знаешь как проверить?
 
Green_MSK

Green_MSK

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Прокладки на головках скорее всего прогарели. Еще могло головки повести от перегрева. Целостность прокладок знаешь как проверить?
расскажи пожалуйста,думаю многим будет интересно!
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Без паники. Для начала починить систему охлаждения и проверить нет ли пузырей в тосоле, тосола в масле и т.д.
если всё ОК - ездить и радоваться.
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
к сожелению нет, как?

Если фриз ч/з прокладку в цилиндр попадет, увидишь белый дым (с сладковатым запахом). Если наоборот, газы пойдут в рубашку охлаждения, то фриз заметно потемнеет, давление в системе охлаждения возрастет (еще газоанализатором можно проверить). Если ни один вариант тебе не подходит, скорее всего прокладки живые.
 
Сверху