Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Последний живой Б4 -ТУРБО Вагон на механике.

  • Автор темы DimonBlitzen
  • Дата начала
D

DimonBlitzen

Новичок
Фев
0
0
Посмотреть вложение 116563
Давно хотел Субарику Легаси именно в кузове универсал.
И желательно на механике!
Захожу на авто.ру и о чудо! В продаже Легась твин-турбо на родной механике.
Позвонил-пообщались.
Оставил задаток, продаю свою машину, забираю в мае Легася.
Хозяин хороший человек оказался , авто третье в семье, есть мотоцикл на лето.
Заказывал машинку из Японии с пробегом 60тыс. в далёком 07году.
На данный момент пробег 160тыс. км
В мотор никто не лазил, турбины ещё родные и не сопливят.
Бывший владелец вёл все чеки, траты на авто с первого дня в РФ.
Всю эту историю передал собственно мне.
Фото пока не делал, выкладываю старые по которым авто продавалось на авто.ру.

Удивительно но на Легасе стояло ещё родное сцепление!
Но уже пробуксовывало - это было единственный минус по авто!
В целом больше никаких косяков не было. Авто обслуженное, за 4 тыс.км до продаже мне, раньше времени поменяли снова ремень ГРМ, сальники и т.д, судя по чекам на 43тыс.
Сюда вошло и масло и т.д.

Авто с первых дней в РФ ездило только на Мотюле 300V (железка).
Замена масла каждые 4500-5тыс. км.
Всегда прогревалось и "правильно" глушилось со слов владельца! Турбо-таймера никогда не было при этом!
Выхлоп и по всему вообще полный сток!
Только с Японии ещё стоят доп.датчики, температура масла, вольтметр, давление масла и датчик буста.

Салон в идеальном состоянии!
Бывший хозяин старался говорит даже окна не открывать и ездил с кондёром.
Химчистку не разу не делали, под чехлами новые сиденья! Я в шоке!

После покупки я записался в Плеяду где эта машинка и обслуживалась, поехал на замену сцепления!
Всё сделали за целый день.
Всё под ключ с запчастями по сцепе вышло 34тыс. рублей.
Цены кстати не такие и высокие на Субу как я думал!

Есть ещё другие машинки в семье, сравнил по ним так например на Шкоду Фабию оригинал стоит дороже.
Корзину сцепления взял за 7800р на Фабию стоит 10.300р к примеру (тоже сцепление с завода стоит а пробег за 150тыс.)

Далее, маховик на субу стоит 20ку, на Фабию 24 на бмв 116 к примеру 64тыс.И это я специально сравниваю с моно приводом без турбо)
На Сантафе замена в 90тыс. вставала.
По этому всё конечно относительно но думал что будет в разы дороже.
Сцепу поменяли, поменяли тормозные жидкости и в сцеплении тоже на Мотюль DOT 5.1,заменили моторное масло снова на Мотюля 8100x-cess только, бензиновый фильтр, воздушник, свечи и всё!
Больше ничего не нашли, сказали что таких авто особо и не встречали по тех.состоянию.
Что не могло не радовать.

В придачу с авто бывший владелец отдал новые летние и зимние колёса!
Лето Гудьер Ф1 - 17 катки в 45ом профиле а зима Бриджи на 16ом радиусе.Прошли 3-4 тыс. км.
По авто сделан проф. антикор, все швы, сливные колодца обработаны дорогим антикором, судя по чекам на 15тыс. рублей.
Авто всегда стояло в тёплом гараже и годовой пробег в основном составлял судя по чекам и записям 8-13тыс.км.
Заправлялся Легась 98ым BP-шном бензином на этом топливе я всегда и ездил и буду на Субе продолжать там заправляться.

После того как только всё поменял, дал волю чувствам!
Педаль газа до отказа, первая улитка работает в удобном диапазоне 2500об/мин колен.вала и до 5ти тыс. пример.

После небольшой затупчик и получаешь мощный пенок под зад, в дело входит вторая более большая улитка!
Наваливает Легась со своими 280л.с конечно не плохо!
Посмотреть вложение 116565
Универсальный автомобиль вышел.
Большой багажник,полный привод,блока, удобные передаточные числа - творят чудеса.
По трассе можно спокойно ехать до 140км/ч по оборотам выходит примерно на пятой передаче 4300об/мин.
При 180км/ч - 5.200об/мин.
Красная зона на тахометре с 7.500об/мин начинается.
Ограничитель по скорости стоит.
Посмотреть вложение 116566
Вообще по салону места много!
Если сажусь сам за собой, то до переднего вод.кресла от колени помещается ещё кулак.
Задние сидение расположены в полулежащем состоянии, подлокотник, подсветка салона располагает к дальним поездкам.
Сидения очень удобные с боковой хорошей поддержкой.
Приборная панель оптитрон - радует глаз.
Пластик в салоне мягкий. Есть подогрев лобового стекла, эл.сиденья, подогрев наружных зеркал и т.д- всё это есть.
Посмотреть вложение 116569

По кузову за 8 лет владения красились передний и задний бампера, пластиковые пороги, и по мелочи были притёртости во дворе- после полировки особо ничего и не видно.

Собственно вот такой автомобильчик-пока что оставляет только позитивные впечатления!
Посмотреть вложение 116564Посмотреть вложение 116567
Посмотреть вложение 116568
 
Последнее редактирование:
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Поздравляю братишка! Таких живых Легасей не видел года так с 2008! Береги ее. Тачка класс! :russian:
 
D

DimonBlitzen

Новичок
Фев
0
0
Последнее редактирование:
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Судя по фото подкапотного, чел реально за машиной следил. Тачан- супер, но в перспективе туда бы свежий 207-ой твинскролл.
Про Motul -легенды ходят. Лучше на нем и оставаться.
 
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Зачетный вагон, береги его!
Ну и ни гвоздя ни жезла!
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
если есть затуп, значит не такой уж он и живой. а без затупов их было единицы и то лет 10 назад. и никто из специалистов тебе не захочет это починить.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
В4- это седан!.. он никак НЕ вагон!)
 
D

DimonBlitzen

Новичок
Фев
0
0
если есть затуп, значит не такой уж он и живой. а без затупов их было единицы и то лет 10 назад. и никто из специалистов тебе не захочет это починить.
Затуп имелось ввиду не конкретный затуп а ощущение что первая улитка сдувается а вторая подхватывает!
Короче как на всех твин турбах)
 
f_r_o_s_t

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0
Затуп имелось ввиду не конкретный затуп а ощущение что первая улитка сдувается а вторая подхватывает!
Короче как на всех твин турбах)

Этот затуп можно починить.
Нужно поменять один из клапанов во всей этот твин-турбовой пневматике. В своё время изучал.
 
Сверху