Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

После капремонта не работает AVCS

Anton-brn

Anton-brn

Новичок
Сен
0
0
Добрый день.
Помогите решить проблему.
До капремонта – все было хорошо, все работало, даже идеально.
В процессе капремонта были установлены 550 форсунки, строкер 2.2 , другая турбина и удалены заслонки ТГВ.
Самое главное что после капремонта исчезли фазы.
Сегодня пробовали залить сток прошивку, чтобы исключить проблемы других залитых прошивок, фазы не появились.
Какие у меня размышления. На клапана не подается должный ток, соответственно клапана и не открываются, а вот почему допереть не могу. Карта фаз зависит от оборотов и нагрузки, логии снимали с нагрузкой, Engine load доходит до 1.81 легко. По карте при этой нагрузке фазы уже должны работать на 30 градусов как по карте фаз, а в итоге – хрен. Да и сила тока и duty соответственно не шевелится.
Пробовали снимать разъем с правого клапана AVCS , в итоге сила тока остается на нет порядка 32 мА, а на неснятом также как и всегда – 64-96 мА. При этом вылазит чек, значит проводка до клапанов нормальная, прозванивать ничего не надо. Почему не подается нормальная сила тока?
Если бы все было бы даже ******о герметиком клапана все равно бы открывались? а так duty стоит на 9.41% как вкопанное...
Датчик нейтрали работает. В первую же очередь к нему кинулся)))
Че делать дальше?
Заранее спасибо.
Машина WRX 2001 JDM
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
clutch switch не помешает тоже глянуть
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Некоторое время надо ... Для адаптации... Т.е с ходу после обнуления они не работают
 
Anton-brn

Anton-brn

Новичок
Сен
0
0
Некоторое время надо ... Для адаптации... Т.е с ходу после обнуления они не работают
с момента ремонта проехал уже больше 5 тыщ км, с момента свапа коробки так уже 50 тыщ км. до кап ремонта всё работало как надо, кап ремонт был по причине одного вкладыша ACL
 
S

Shusho

Новичок
Мар
0
0
на холостом ходу цепляем 12+ на клапана, холостой ход меняется сразу и очевидно. Следовательно связка клапан-муфта обе работают. На холостом ходу на штекер со стороны компа приходит 3 вольта. теперь идеи кончились абсолютно все...
куда копать дальше?
 
Последнее редактирование:
sunline

sunline

Субарист
Мар
0
16
а вы их местами не попутали? было при сборке у меня такое и тоже не работали правда чек горел другой
 
S

Shusho

Новичок
Мар
0
0
Клапана местами? Сами клапана судя по кат.номеру одинаковые.
 
S

Shusho

Новичок
Мар
0
0
Больше ни у кого версий нет, что можно такое сделать при капремонте, что фаз нет?
 
S

sadamtum

Новичок
Окт
0
0
Как то была проблема с фазами, почистил все массы, помогло
 
V

vitaliy 315

Новичок
Апр
0
0
тоже проблема с фазами, но у меня валы поворачиваются то 0 до 5 градусов несмотря что прописано 25 градусов, чеков нет.
 
G

grusha

Новичок
Сен
0
0
версию попавшего мусора в шкивы обдумывали? сетки из маслотрубок системы авцс вынимали?
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
если машина на автоматных мозгах и они думают что кпп нейтраль то фазы работать не будут
 
Anton-brn

Anton-brn

Новичок
Сен
0
0
если машина на автоматных мозгах и они думают что кпп нейтраль то фазы работать не будут
машина свапнута на мех коробку года как 2 назад, до кап ремонта всё работало, и сейчас мозг видит когда нетраль включена, а когда скорость, но фазы так и молчат(((
 
bearstreltsov

bearstreltsov

Новичок
Дек
0
0
есть результаты????
У меня так же все тихо(((таже проблема!
 
klimenkoff

klimenkoff

Новичок
Июн
0
0
Такая же проблема после кап ремонта
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Валы старые остались? Метки точно выставлены?
 
lowoppozit

lowoppozit

Новичок
Фев
0
0
разобрался кто либо с проблемой?
 
Сверху