![still_not_STi](/data/avatars/m/54/54077.jpg?1638000637)
still_not_STi
Новичок
- Авг
- 7
- 0
Доброго времени суток. Авто -forester sg9 2,5 turbo МКПП. заменил сцепление (кроме корзины-мастер сказал живая и еще жить будет). Отрегулировать ход педали не успели, а потом как-то забылось. Спустя 7 ткм уехал в командировку на 1.5 месяца, машина стояла, по возвращению заметил, что при трогании с места обороты растут, а авто не движется. До отъезда сцепление работало, но схватывало чуть выше среднего положения педали. За некоторое время до замены сцепления возникла ситуация, когда педаль проваливалась в пол, обнаружил обсохший бачок для жидкости. Подтеков не было выявлено. Залил жидкость, прокачал сцепление, проблема исчезла.
В данный момент педаль возвращается в исходное положение, и упругая. Но при включенной передаче авто не реагирует на педаль газа (обороты растут), но в движение не приходит. Так же при влюченной передаче и не выжатой педали сцепления авто не глохнет. Осмотрел педальный узел, обнаружил под педалью некую кнопку, за что она отвечает?
Подскажите куда копать, буду признателен за любую помощь.
В данный момент педаль возвращается в исходное положение, и упругая. Но при включенной передаче авто не реагирует на педаль газа (обороты растут), но в движение не приходит. Так же при влюченной передаче и не выжатой педали сцепления авто не глохнет. Осмотрел педальный узел, обнаружил под педалью некую кнопку, за что она отвечает?
Подскажите куда копать, буду признателен за любую помощь.