Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

После длительного простоя нет реакции на педаль сцепления???

  • Автор темы still_not_STi
  • Дата начала
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Доброго времени суток. Авто -forester sg9 2,5 turbo МКПП. заменил сцепление (кроме корзины-мастер сказал живая и еще жить будет). Отрегулировать ход педали не успели, а потом как-то забылось. Спустя 7 ткм уехал в командировку на 1.5 месяца, машина стояла, по возвращению заметил, что при трогании с места обороты растут, а авто не движется. До отъезда сцепление работало, но схватывало чуть выше среднего положения педали. За некоторое время до замены сцепления возникла ситуация, когда педаль проваливалась в пол, обнаружил обсохший бачок для жидкости. Подтеков не было выявлено. Залил жидкость, прокачал сцепление, проблема исчезла.
В данный момент педаль возвращается в исходное положение, и упругая. Но при включенной передаче авто не реагирует на педаль газа (обороты растут), но в движение не приходит. Так же при влюченной передаче и не выжатой педали сцепления авто не глохнет. Осмотрел педальный узел, обнаружил под педалью некую кнопку, за что она отвечает?
Подскажите куда копать, буду признателен за любую помощь.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Скорее всего механическая проблема в районе вилки...выжимной, может выжимной заклинело в выжатом состоянии. Снимай кулер, смотри сначала вилку, как она работает.
 
виктор ситников

виктор ситников

Новичок
Авг
0
0
копать в щель между мотором и КПП! Для начала снять интеркулер и попробовать выжать сцепление вручную, для этой цели подойдет кусок трубы 32-й например..... потом попросить напарника (или напарницу :b:) выжать сцепление, а самому понаблюдать, что происходит с вилкой.....а вообще - скорее всего придется снять КПП и пощупать корзину/диск/подшипник/вилку.....
если не разберешся - привози, все сделаем в лучшем виде!
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=120763&p=5008502#post5008502
 
P

pilot656

Новичок
Фев
0
0
Доброго времени суток. Авто -forester sg9 2,5 turbo МКПП. заменил сцепление (кроме корзины-мастер сказал живая и еще жить будет). Отрегулировать ход педали не успели, а потом как-то забылось. Спустя 7 ткм уехал в командировку на 1.5 месяца, машина стояла, по возвращению заметил, что при трогании с места обороты растут, а авто не движется. До отъезда сцепление работало, но схватывало чуть выше среднего положения педали. За некоторое время до замены сцепления возникла ситуация, когда педаль проваливалась в пол, обнаружил обсохший бачок для жидкости. Подтеков не было выявлено. Залил жидкость, прокачал сцепление, проблема исчезла.
В данный момент педаль возвращается в исходное положение, и упругая. Но при включенной передаче авто не реагирует на педаль газа (обороты растут), но в движение не приходит. Так же при влюченной передаче и не выжатой педали сцепления авто не глохнет. Осмотрел педальный узел, обнаружил под педалью некую кнопку, за что она отвечает?
Подскажите куда копать, буду признателен за любую помощь.
кнопка для круиза или блокировки стартера,если америка. для диагностики правильно советуют выше.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Осмотрел педальный узел, обнаружил под педалью некую кнопку, за что она отвечает?
Подскажите куда копать, буду признателен за любую помощь.[/QUOTE]

У меня кнопка блокирует стартер,пока не выжмешь педаль сцепы,авто не заведется.
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
у тебя может быть не до конца прокачано сцепление, ход педали может неправильный, понаблюдай как работает исп цилиндр
 
виктор ситников

виктор ситников

Новичок
Авг
0
0
Но при включенной передаче авто не реагирует на педаль газа (обороты растут), но в движение не приходит.
так что непрокачанное сцепление точно не при чем! либо слизало шлицы, либо развалилось фередо (диск сцепления), что наиболее вероятно....ну или корзина развалилась, но тогда педаль упругость бы потеряла! Необходим осмотр специалистом на сервисе!
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Спасибо всем за ответы, буду пробовать, авто находится в СПб, так бы подъехал (
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
а передачи то как вставляются? попробуй воткнуть без выжима сцепления. если воткнется, то вывод очевиден - снимать и смотреть, что неправильно собрали
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Продолжение истории - корзина кончилась, заказал комплект сцепления Exedy, теперь думаю где бы надежно поставить, машина передвигается на тросу посредством тянущего спереди форестера :) Посоветуйте недалеко от Васьки адекватный сервис
 
xrmipo

xrmipo

Новичок
Сен
1
0
Привет. Похожая проблема у меня.
Умерло у меня сцепление, заменили диск, корзину и маховик на хорошее б/у(старые вообще конченные были), выжимной новый поставил и подшипник первичный новый.
Все стало очень круто, машина стала реально нормально ехать, сцепление хорошее и упругое, не сравнить с тем, что было раньше.
Ну так вот, поездил немного, километров 100 может наездил, и на след. день на ходу педалька сцепления резко взяла и упала просто, она болтается без дела вообще, просто ее нет и все, на заглушенном двигателе передачи втыкаются в принципе(так и вернулся обратно, в страхе убить стартер).
Может у кого было аналогичное?
и еще, времени особо не было там смотреть, но пружина, которая под педалью и в моторный щит уходит - она должна быть закреплена на педали, или нет? а то как-то она странно в сжатом состоянии там лежит и все. в общем помогите советом.
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Cм. гидропривод сцепления и не компосируй мозги
 
Сверху