MAX
Старикан-разбойник
- Авг
- 49
- 0
Прикол кнопки в том,что ключ вставлять не нада. Вот и весь прикол... :lol:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаkeyless фишка.. одно без другого не бывает)) хотя фишку при вставлении ключа и нажатии кнопки не пойму.. надо у Мистификатора спросить, он на стиху Pivot ставил.. сколько интересно пони добавило))MAX написал(а):Прикол кнопки в том,что ключ вставлять не нада. Вот и весь прикол... :lol:
Для себя определил как шустренький авто для юных телочек...
Zeero написал(а):Авто-ревю:
Давайте начистоту. Мы ведь любим Импрезу не за «симметричный полный привод», не за оппозитные моторы и уж точно не за дизайн! Мы любим турбоподхват и славу, что в данном случае почти одно и то же. Когда на 3500 оборотах просыпается турбокомпрессор и тебя прикладывает затылком о подголовник, ты чувствуешь себя бесстрашным Макреем, долговязым Бернсом или искрящимся, как сугроб, Сольбергом. Мы любим этих людей — и мы любим себя в Subaru.
Так вот. Всем, кто хоть в какой-то мере причисляет себя к этим «мы», даю дружеский совет: не читайте, эта история не имеет к вам никакого отношения! Я бы тоже эту статью не читал, если бы не надо было ее писать! Новая Impreza — не для энтузиастов марки. Скорее наоборот: для тех, кто никогда раньше и не задумался бы о покупке Subaru.
Слишком странные? Слишком спортивные? Забудьте.
кстати крепкая, сцукоLOA написал(а):
Сначала были фоты - все смотрели и рыдали,НО оставались надежды,Kangoofan написал(а):Рыдания бывалых, дубль xxx
Запарили уже ныть, все давно перетерто