Посидел я в новом WRX

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Как и ожидалось, а всего два-три года назад... мда...
 

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
MAD написал(а):
соберись и двигайся вперед 8)

осталась мазда 3 :lol: :lol: :lol:

Katsumoto написал(а):
немного куцые стоковые диски и тонковата в ширину резина - это да.
Резина нормальная для повседневной езды, диски на зиму.
 

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
у них эта акция помоему до 31 декабря. Так вот думаю машины 2008 года останутся и стоить будут еще дешевле в 2010 :lol: :lol: :lol:
 

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
АГА зато новый WRX стал овощным в техническом плане..... вы под капот к ниму загляните.
 

dr-dew

Новичок
Июл
0
0
да мне почему-то тоже всегда жопа нексии субу напоминала и наоборот))
 

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
оргументируйте свой коммент, в чем она стала овощнее? С лисой один в один,единственное, что немного другие передаточные числа в коробке подобраны, да в подвеске по-мягче, и то поставив норм резину с жесткими боковинами - рулится изумительно!
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0

Думаю аргументов не найдется, кроме эмоций.

Подвеска мягче, кузов жестче и хэтч к тому же.. Больше электроники, салон ощущается более добротным и уютным. Двигатели почти одинаковые, но у последнего WRX мотор более эластичный - макс. момент выдается на 2800 против 3600 у прежнего - в городе это важно. И макс. мощность раньше, в общем полка момента более растянута - наверное именно этого и добивались инженеры Subaru. Многорычажка последнего WRX очень радует. Когда поворачиваешь на пределе - создается эффект подруливания, а мягкая подвеска на наших колдобинах отлично повторяет рельеф дороги, не теряя с ней сцепления. Хотя все же по хорошему асфальту - пружинки бы поменять, крены раздражают.

Кстати возвращаясь к электронике.. Если резко стартуешь на скользком или мокром покрытии, VDC реально мешает разгону, реагируя на пробуксовку сбросом газа (когда загорается лампочка заноса). Т.о. для управляемости и безопасности это хорошо, но для лучшего разгона по плохому покрытию лучше отключать
 
F

FDK

Новичок
Авг
0
0
Имхо - альтернатив за такие деньги новому WRX просто нет, учитывая сейчас еще и скидку.
Подвеска лечится, так же как и тормоза - а в целом машина очень и очень неплоха.
оффтоп - а сиденья у STI хороши - какие есть альтернативы на WRX ?)

Сравнивать внешне надо сейчас, кстати, уже с мазда 3 мпс:

 
J

Jff

Новичок
Мар
0
0
Вот все собираю инфу по поводу "доработки" своего WRX08. Наткнуля на эту тему.
Хотел бы уточнить пару вопросов:
Что значит:
1. "дифы открытые все кроме межосевого (он lsd)"; "....сзади больше нет самоблока. межосевой - виска. на новых ВРХ система стабилизации стоит, думаю из-за неё и отказались от lsd сзади, о и эта же система по идее не даст тупо буксовать колесам при вывешивании и т.п."
Вот уже как месяцев 7 езжу без этой системы стабилизации т.к. ИМХО полный п*здец...гонялся с челом, он первый заходит в поворот его децл заносит он выправляется и пуляет вперед, я захожу, начинает заносить я газку газку, а эта сцука начинает мигать, сжырать обороты и в результате я просто застываю на месте...
2. Стоит ли менять полностью подвеску или можно поставить просто жесткие пружины + распорочки
3. Думаю поставить 18 диски (7,5J 5х100 48ET) и покрышки 235/40 - нормуль? Или не влезут?

Спасибо.
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
по 2 пункту - я вот полностью коиловеры собираюсь ставить, ибо просто пружины - это не то. Помимо коилов - распорки и стабы.
 
J

Jff

Новичок
Мар
0
0
А какие коиловеры собираешься ставить? Ч0т их так до фига... Tein, Cusco, HKS...? Распорки - эт да...без низ никуда =))
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Если получится по хорошей цене взять - то HKS Hypermax III. Если нет - тогда Tein SuperStreet. Хз. А вообще их действительно дофига уже вышло.
Вот тут например довольно много: http://www.subimods.com
Есть еще японские KTS. У знакомого на альтеззе стоят, в принципе ниче так.
Вообщем выбор огромный Единственное - я бы отсеял кетай и прочий шлак, думаю по понятным причинам
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Собаку съел по подвеске . У меня стоят на WRX 08 : 1 Распорки верх 2 Пружины Свифт 5.1 и 3.9 кг 3 Развал -2.2 и -1.5 соответственно . К весне лежат - аморты с регулировками Koni Sport( поотзывам пиндосов очень ГУТ ) и стабы цельные Айбах 25 мм и 22 мм ! Думаю надо ещё подрамник вперёд докупить для полноты картины ....
Могу сказать одно : Розовые пружины Сти и сток чёрные GRB пружины - доработка неочём =) Весь бюджет- около 50 т р в комплексе , но эффект заметно лучше чем просто коллы за эти деньги...... Мои самые жёсткие пружины из тех где указывают вес - сезон покатушек с грунтовыми дорогами и зимними ледовыми протрясами - пипец стоковым амортам за 10-15 т км =) ! Кстате клевки и раскачка - В прошлом уже ! Надеюсь кому-то помог .....
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0

а какие пружины? Вроде Koni Sport - амморты без пружин, а Koni Sport Kit - комплект амморты+пружины KONI Springs.. Подойдут ли на врыкс амморты Koni Sport и пружины KONI Springs?