Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посидел я в новом WRX

K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
-=R@cer77=- написал(а):
Katsumoto, мои поздравления! Какой год 08/09?разница есть и при том не малая...
меняй срочно штатную резину и пассажиров не будет укачивать, проверено на личном опыте...

Спасибо!

Да, я в курсе что 09 круче... там кажется и турбина уже другая стоит, и подвеска жесче.
У меня модель первого поколения (07)... По поводу резины - понял.

Но в связи с еще полуторным повышением налогов - покупать 265л.с. машину - очень неразумно... в год получится около 70т.р. за шустрый хэтчбэк.. Обычный-то 230л.с. получается около 30-ки. В таких условиях реально уже можно подумать об новом STI коли деньги есть (или оформлять на инвалида-ветерана)
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Katsumoto
повышение не в 1.5, а в 2 раза
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
CBET написал(а):
Katsumoto
повышение не в 1.5, а в 2 раза

повышение в 2 раза базовых ставок. Базовые ставки - очень небольшие.. к примеру сейчас за свыше 250коней 30рублей. Но каждый регион в праве устанавливать транспортный налог не более кажись чем в пять раз чем базовый налог. Вот в Мск было 30*5 = 150рублей за машину с мощностью свыше 250 лошадей. Теперь базовая ставка будет 60р. Но это не значит что налог увеличиться в два раза. В Москве обещали увеличить в полтора раза. Кроме того, будет введена промежуточная категория 201-225 лошадей, 226-250 лошадей. За 250 и выше в Мск обещали 250рублей за лошадь если не ошибаюсь.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Katsumoto
знаю-знаю, но не верю, что сразу не сделают максимальный множитель
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Да какой там.... Лужок сразу вшарашит по полной.
ОБДИРАЛОВКА епт
ranting2.gif
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
Кстати, а на штатные диски 225/45 налезут?
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
Katsumoto написал(а):
-=R@cer77=- написал(а):
Katsumoto, мои поздравления! Какой год 08/09?разница есть и при том не малая...
меняй срочно штатную резину и пассажиров не будет укачивать, проверено на личном опыте...

Спасибо!

Да, я в курсе что 09 круче... там кажется и турбина уже другая стоит, и подвеска жесче.
У меня модель первого поколения (07)... По поводу резины - понял.

Но в связи с еще полуторным повышением налогов - покупать 265л.с. машину - очень неразумно... в год получится около 70т.р. за шустрый хэтчбэк.. Обычный-то 230л.с. получается около 30-ки. В таких условиях реально уже можно подумать об новом STI коли деньги есть (или оформлять на инвалида-ветерана)
Я с тобой полностью солидарен! у меня тож 2008, но с решоткой 09 :wink: заезжал в Усер, смотрел 09, стоит 1,2 ляма, за эти деньги проще 08/07 год+ЧВН+растяжки и стабы - и она объезжает 09 и по динамике и по рулежке, а на съэкономленные(налог+страховка/год) деньги можно и тормоза намутить...
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
Katsumoto написал(а):
Кстати, а на штатные диски 225/45 налезут?
нет не встане! нужен диск с шириной 8, а штатные 7...Я себе ОЗ покупал 8*17 и резину АД 07 225/45...а на штатных ща зима-хакка7
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
-=R@cer77=- написал(а):
Katsumoto написал(а):
Кстати, а на штатные диски 225/45 налезут?
нет не встане! нужен диск с шириной 8, а штатные 7...Я себе ОЗ покупал 8*17 и резину АД 07 225/45...а на штатных ща зима-хакка7
Страннно я всегда считал что на 7J 235 уже не встанет а 225 впритык но влезет. Пробовал????
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
MAD
нет, на личном опыте не пробовал, но видел на Акорде резину бубликом 225/45 на штатном литье, там вроде тож 7J, при активной езде может сорвать...но плавать резина из стороны в сторону будет точно...смысл менять штатную резину на ту, на которой держака тож не будет, хотя она и лучше по ттх?
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
-=R@cer77=- написал(а):
MAD
нет, на личном опыте не пробовал, но видел на Акорде резину бубликом 225/45 на штатном литье, там вроде тож 7J, при активной езде может сорвать...но плавать резина из стороны в сторону будет точно...смысл менять штатную резину на ту, на которой держака тож не будет, хотя она и лучше по ттх?
Согласен что бубликом)) Но вопрос был встанет ли))
Зато есть плюс. При неграмотной парковке диск о бардюр не обдерешь. Буш выпирающим бубликом тереться))

Хотя конечно на 7J перебор 225 лучше 215 подобрать))
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
MAD написал(а):
-=R@cer77=- написал(а):
MAD
нет, на личном опыте не пробовал, но видел на Акорде резину бубликом 225/45 на штатном литье, там вроде тож 7J, при активной езде может сорвать...но плавать резина из стороны в сторону будет точно...смысл менять штатную резину на ту, на которой держака тож не будет, хотя она и лучше по ттх?
Согласен что бубликом)) Но вопрос был встанет ли))
Зато есть плюс. При неграмотной парковке диск о бардюр не обдерешь. Буш выпирающим бубликом тереться))
на АД07 есть для этих целей защитный бортик и стальная боковина :wink: если рассматривать замену резины лишь, как на аналогичную по характеристикам, но тупо шире-то эффекта-0, а если рассматривать как замену на лучшую, по держаку-то, если не хочется(нет возможности) заменить на широкие диски, лучше поставить 205/50, 215/45 или 215/50 не более, но с качественным держаком, вот тогда эффект будет приятным...
Я, конечно, не хочу обидеть но зачем отвечать на вопрос, изначально зная негативные стороны/последствия этого действа?неужто проще написать, что теоритически встанет, но возможно при это ла-ла-ла...вдь те, кто спрашивают не знают ответа на свои вопросы и хотят совет знающего человека, чтоб сделать так, как советуют...Человек же может послушать, поставить и разложиться из-за срыва(не дай Бог)...
 
F

FDK

Новичок
Авг
0
0
Доброго времени суток,
почитал с интересом почти всю тему, не так давно стал обладателем WRX 08, пробег на данный момент 6500 тыс =)

Постепенно начинаю понимать, что хотел бы доделать в машине, но сперва - это диски и резина + подвеска =)
С резиной и дисками буду определяться ближе к весне - но думаю, это будет что-то в размере 225/45 R17, штатная резина это кошмар (

Почитав буржуйские форумы, сделал вывод, что со штатными аммортизаторами лучше всего будут работать розовые SPT пружины, т.к. они "заточены" под эту машину. Плюс подумываю по-поводу замены стабов, на что-нибудь типа cusco - по-толще ) (у нового 09 года WRX они тоже по-толще так же)

Есть идея так же озаботиться тормозами, т.к. начитался нареканий на штатные (и диски бьет итд) - как вариант, слышал, но еще не уточнял, что можно поставить от предыдущего поколения.

Плюс наткнулся на вот такую забавную вещицу (это к вопросы о штатной музыке) - кто-нибудь слышал про успешное использование вот такого девайса?
https://www.chaplinssubarugenuineparts.com/product_info.php?cPath=33_99_101&products_id=1295

Ну и постепенно начинают выбешивать "сверчки" в салоне - задняя полка, само-собой, и в районе воздуховодов ( Буду заниматься тоже этим скоро, видимо.
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
-=R@cer77=- написал(а):
MAD написал(а):
-=R@cer77=- написал(а):
MAD
нет, на личном опыте не пробовал, но видел на Акорде резину бубликом 225/45 на штатном литье, там вроде тож 7J, при активной езде может сорвать...но плавать резина из стороны в сторону будет точно...смысл менять штатную резину на ту, на которой держака тож не будет, хотя она и лучше по ттх?
Согласен что бубликом)) Но вопрос был встанет ли))
Зато есть плюс. При неграмотной парковке диск о бардюр не обдерешь. Буш выпирающим бубликом тереться))
на АД07 есть для этих целей защитный бортик и стальная боковина :wink: если рассматривать замену резины лишь, как на аналогичную по характеристикам, но тупо шире-то эффекта-0, а если рассматривать как замену на лучшую, по держаку-то, если не хочется(нет возможности) заменить на широкие диски, лучше поставить 205/50, 215/45 или 215/50 не более, но с качественным держаком, вот тогда эффект будет приятным...
Я, конечно, не хочу обидеть но зачем отвечать на вопрос, изначально зная негативные стороны/последствия этого действа?неужто проще написать, что теоритически встанет, но возможно при это ла-ла-ла...вдь те, кто спрашивают не знают ответа на свои вопросы и хотят совет знающего человека, чтоб сделать так, как советуют...Человек же может послушать, поставить и разложиться из-за срыва(не дай Бог)...
Да просто не всегда есть время на работе на написание бла бла бла отсюда и эффек недосказаности)) Тем более всегда найдется клубень который добавит инфы вот как сейчас. Мы ж не в пустыне где о помощи молит умирающий путник)) :wink: :wink:
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Katsumoto написал(а):
Про дифы ты серьезно???? Даже не вискомуфта в межколесных, а открытые? Это чтоже получается, если пол машины будет стоять на льду (к примеру правые колеса), а другая половина (левые колеса) на асфпльте, 4wd WRX будет беспомощно крутить правыми колесами??? Вы разбиваете к куям мое сердце, я думал купил 4wd машину :cry: :lol:

Межосевой lsd - на вискомуфте?

я не силен в технике, но точно могу сказать. что абсолютное большинство джипов (даже рамных) не имеет блокировки межколесных дифференциалов. В базе они есть только у Гелика и еще парочки машин, на некоторых - система, подтормаживающая проворачивающееся колесо. Даже мой весьма серьезный Дискавери 2 сел в болото с диагональным вывешиванием и беспомощно вертел противоположными колесами. Так что не расстраивайтесь - все у вас ОК ))
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
Sir Tolik написал(а):
Katsumoto написал(а):
Про дифы ты серьезно???? Даже не вискомуфта в межколесных, а открытые? Это чтоже получается, если пол машины будет стоять на льду (к примеру правые колеса), а другая половина (левые колеса) на асфпльте, 4wd WRX будет беспомощно крутить правыми колесами??? Вы разбиваете к куям мое сердце, я думал купил 4wd машину :cry: :lol:

Межосевой lsd - на вискомуфте?

я не силен в технике, но точно могу сказать. что абсолютное большинство джипов (даже рамных) не имеет блокировки межколесных дифференциалов. В базе они есть только у Гелика и еще парочки машин, на некоторых - система, подтормаживающая проворачивающееся колесо. Даже мой весьма серьезный Дискавери 2 сел в болото с диагональным вывешиванием и беспомощно вертел противоположными колесами. Так что не расстраивайтесь - все у вас ОК ))


Ясно.. спасибо за инфу! Выпадет снег - нужно будет потестить как работает хваленный симметричный полный привод)

Кстати сегодня в каком-то автожурнале прочитал: "симметричный полный привод улучшает управляемость автомобиля, но увеличивает расход топлива"... Кто-нибдь можент объяснить - почему? :?

Что касается штатных дисков. Прочитал ваши советы - спасибо, реально чуть 225 не купил. Купил Нокиан Хакапелита 215/45, поставил - полет нормальный. Влезла очень хорошо, управляемость стала получше. Правда Хака - шипы, поэтому сравнить торможение сложно. Каждый раз думаю больше никаких шипов и опять покупаю шипы))
 
echoman

echoman

Новичок
Июн
0
0
225/45/17 какраз встает на 7дюймов.
 
Сверху