Посидел я в новом WRX

Т

Турбадур

Новичок
Фев
0
0
в чем плох размер 225 на 50 например, при 8х дисках? все таки повыше на зиму лучше.. кстати 215 на 8j нормально встает, или лучше не надо?
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
Ну сам прикинь. 8j это ~200мм а шина будет 215мм. Как бы маловато. Оптимал минимум 225 235
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Katsumoto
Потому что инертность четырех колес и четырех приводов и кардана надо проворачивать. У монопривода в два раза меньше
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0

а..ну это ясно. я думал именно у симметричного полного привода повышенный расход. В контексте той фразы понял именно так.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Katsumoto
У несимметричного привода так же. Большую часть времени он ведет себя как монопривод
 
F

Fanat

Guest
ну не знаю. WRX это конечно круто, но наши Жигули посалидней будут.
 
A

AHDpyxa

Новичок
Окт
0
0
225/45 R17 идеально резина встает на штатные диски. отъездил все лето, небо и земля по сравнению с 205)
штатные тормоза нужно менять как можно скорее. они конечно держут неплохо..по сравнению с фордом фокусом 2л. но стоит 3-4 раза в 0 км/ч осадить и начинают дымиться.
а по поводу дифоф хз, вроде все отлично. в болото ж вы не будите заезжать)
 
В

Володя STI

Новичок
Янв
0
0
А мне новый Врыкс понравился!Еще год назад был на тестдрайве в усере.Оптимальное сочитание цены и драйва!
 
S

ssh686

Новичок
Авг
0
0
Не понравился. суба не такая должна быть..
 
G

grizzly

Новичок
Фев
0
0
По поводу 225/45 на 7 J - http://www.kolestorg.ru/info/49/
У меня AD07 225/45 на 7.5J стоит, не жалуюсь, 7J все же маловато будет.
Насчет заднего свободного диффа как-то сомнительно, на WRX 07 сзади самоблок, почему на MY07 должно быть по другому?
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
Всё правильно сделали в Subaru. Новый WRX стал похожим на машину внутри. В стоке никогда не смотрелись субары супер: начиная с "щуки". Теперь WRX - настоящая удобная и быстрая машина на каждый день, а не пацанский вариант. А если нужен спорт и бескомпромиссность - пожалуйста STI. В своем же сегменте WRX никак не мог конкурировать с нахлынувшими красивыми и иногда довольно быстрыми хот-хэтчам, с навороченными салонами. ИМХО раньше WRX был в менее конкурентной среде. Это позволяло немного поддаться своему стилю, но с другой стороны ацкетичность и простота прежних WRX не выдерживает никакой критики. Думаю последний WRX хаят на 99% те, кто не может его купить. Кто покупают - ездят и радуются. Разумеется если они сделали покупку осмысленно.
 
D

Dima$

Новичок
Ноя
0
0
Добрый вечер дамы и господа!
Хотелось бы услышать ваших советов касательно приобретения sti.
сейчас идет распродажа авто 2008г., якобы 2009 не поступали вообще.....честно информация двоякая: согласен что sti не форд фокус 1,6 которого разбирали в салонах, но и верить тому что ни одной машинки нету тоже не хочется, и вот вопрос: подождать что будет после нов. года или брать со скидкой 2008г/в? заранее благодарен за советы
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0

Да, я тоже не хотел в это верить Почитав забугорные сайты понял что все таки это правда.
WRX 02-07 имели центральные и задние дифы на вискомуфте. Передний открытый
WRX 08 - только центральный. Задний был заменён VDC.


Т.е. VDC следит за скоростью вращения колес, углом поворота руля, силой нажатия тормозных колодок, yaw - контроль (насколько я понимаю это определение угловой скорости автомобиля относительно вертикальной оси, проходящей через центр тяжести авто) и боковые перегрузки. Данные от датчиков VDC использует для подтормаживания отдельными колесами и (или) снятия части крутящего момента. Т.о. может имитироваться LSD, плюс машина получает хорошую систему курсовой устойчивостью.
Может я ошибаюсь, думаю для спорта такая система уступает настоящим, жестким блокировкам LSD, а для города и не профессионального автогонщика - наоборот - лучше нежели просто LSD на вискомуфте сзади.

Еще прочитал - что склонность нового WRX (и STI тоже) к кренам - следствии нового подхода Subaru к рулежке. Они максимально усилили кузов, сделав подвеску максимально мягче. Благодаря этому в реальных дорожных (а не шоссейно-кольцевых) условиях колеса очень эффективно повторяют рельеф дороги, улучшая поворачиваемость.

Могу сказать что личный опыт это подтверждает. Новый WRX рулится классно в условиях колеи, ям и кривого асфальта. Хоть и кренится при этом. Проходишь на скорости повороты и плюс чувствуется работа многорычажки - машина заруливает в поворот сама, а неровности машина проглатывает, а не перескакивает между ними (до этого был опыт езды на очень жестких стойках Tein.. в 90% случаях не для России, машина скачет на неровностях по колеям как мячик что на скоростных поворотах очень опасно). Но все же думаю немного более жесткий пружины машине не помешают если ездить по городу.
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
ser_ja, прикольный город Краснознаменск
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
нет, что ни говорите, агрессия и стиль у новой импрезы есть. Это бросается в глаза не с первого и не со второго взгляда.. Очень нравиться и передняя и задняя оптика. Посмотрите на хищный оскал.. Немного куцые стоковые диски и тонковата в ширину резина - это да.

Часто говорили что импреза похожа на лачетти. Несколько раз их сравнил рядом, все же импреза в плане дизайна при глубоком рассмотрении намного интереснее. Каждая деталь экстерьера сделана интереснее. Просто похожи формы, не более.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
ну слава яйцам, лачетти мы порвали! при глубоком и вдумчивом всматривании)))))))))))))))))))))
 

Exet

Новичок
Янв
2
0
Katsumoto
а мой брат предыдущие импрезы всегда путает с ваз 2110 :lol:

по теме, новый врыкс сделали каким надо, все косяки 08 года исправили.
Еще бы прокатица на нем
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
Если у GH8/GRB родня Лачети, то у GDB MY 01-07 прямой родственник Дэу Нексия.
Сполер приипошш и с тылу СТИ гатова