K
Katsumoto
Новичок
- Авг
- 0
- 0
-=R@cer77=- написал(а):Katsumoto, мои поздравления! Какой год 08/09?разница есть и при том не малая...
меняй срочно штатную резину и пассажиров не будет укачивать, проверено на личном опыте...
CBET написал(а):Katsumoto
повышение не в 1.5, а в 2 раза
Я с тобой полностью солидарен! у меня тож 2008, но с решоткой 09 :wink: заезжал в Усер, смотрел 09, стоит 1,2 ляма, за эти деньги проще 08/07 год+ЧВН+растяжки и стабы - и она объезжает 09 и по динамике и по рулежке, а на съэкономленные(налог+страховка/год) деньги можно и тормоза намутить...Katsumoto написал(а):-=R@cer77=- написал(а):Katsumoto, мои поздравления! Какой год 08/09?разница есть и при том не малая...
меняй срочно штатную резину и пассажиров не будет укачивать, проверено на личном опыте...
Спасибо!
Да, я в курсе что 09 круче... там кажется и турбина уже другая стоит, и подвеска жесче.
У меня модель первого поколения (07)... По поводу резины - понял.
Но в связи с еще полуторным повышением налогов - покупать 265л.с. машину - очень неразумно... в год получится около 70т.р. за шустрый хэтчбэк.. Обычный-то 230л.с. получается около 30-ки. В таких условиях реально уже можно подумать об новом STI коли деньги есть (или оформлять на инвалида-ветерана)
нет не встане! нужен диск с шириной 8, а штатные 7...Я себе ОЗ покупал 8*17 и резину АД 07 225/45...а на штатных ща зима-хакка7Katsumoto написал(а):Кстати, а на штатные диски 225/45 налезут?
Страннно я всегда считал что на 7J 235 уже не встанет а 225 впритык но влезет. Пробовал????-=R@cer77=- написал(а):нет не встане! нужен диск с шириной 8, а штатные 7...Я себе ОЗ покупал 8*17 и резину АД 07 225/45...а на штатных ща зима-хакка7Katsumoto написал(а):Кстати, а на штатные диски 225/45 налезут?
Согласен что бубликом)) Но вопрос был встанет ли))-=R@cer77=- написал(а):MAD
нет, на личном опыте не пробовал, но видел на Акорде резину бубликом 225/45 на штатном литье, там вроде тож 7J, при активной езде может сорвать...но плавать резина из стороны в сторону будет точно...смысл менять штатную резину на ту, на которой держака тож не будет, хотя она и лучше по ттх?
на АД07 есть для этих целей защитный бортик и стальная боковина :wink: если рассматривать замену резины лишь, как на аналогичную по характеристикам, но тупо шире-то эффекта-0, а если рассматривать как замену на лучшую, по держаку-то, если не хочется(нет возможности) заменить на широкие диски, лучше поставить 205/50, 215/45 или 215/50 не более, но с качественным держаком, вот тогда эффект будет приятным...MAD написал(а):Согласен что бубликом)) Но вопрос был встанет ли))-=R@cer77=- написал(а):MAD
нет, на личном опыте не пробовал, но видел на Акорде резину бубликом 225/45 на штатном литье, там вроде тож 7J, при активной езде может сорвать...но плавать резина из стороны в сторону будет точно...смысл менять штатную резину на ту, на которой держака тож не будет, хотя она и лучше по ттх?
Зато есть плюс. При неграмотной парковке диск о бардюр не обдерешь. Буш выпирающим бубликом тереться))
Да просто не всегда есть время на работе на написание бла бла бла отсюда и эффек недосказаности)) Тем более всегда найдется клубень который добавит инфы вот как сейчас. Мы ж не в пустыне где о помощи молит умирающий путник)) :wink: :wink:-=R@cer77=- написал(а):на АД07 есть для этих целей защитный бортик и стальная боковина :wink: если рассматривать замену резины лишь, как на аналогичную по характеристикам, но тупо шире-то эффекта-0, а если рассматривать как замену на лучшую, по держаку-то, если не хочется(нет возможности) заменить на широкие диски, лучше поставить 205/50, 215/45 или 215/50 не более, но с качественным держаком, вот тогда эффект будет приятным...MAD написал(а):Согласен что бубликом)) Но вопрос был встанет ли))-=R@cer77=- написал(а):MAD
нет, на личном опыте не пробовал, но видел на Акорде резину бубликом 225/45 на штатном литье, там вроде тож 7J, при активной езде может сорвать...но плавать резина из стороны в сторону будет точно...смысл менять штатную резину на ту, на которой держака тож не будет, хотя она и лучше по ттх?
Зато есть плюс. При неграмотной парковке диск о бардюр не обдерешь. Буш выпирающим бубликом тереться))
Я, конечно, не хочу обидеть но зачем отвечать на вопрос, изначально зная негативные стороны/последствия этого действа?неужто проще написать, что теоритически встанет, но возможно при это ла-ла-ла...вдь те, кто спрашивают не знают ответа на свои вопросы и хотят совет знающего человека, чтоб сделать так, как советуют...Человек же может послушать, поставить и разложиться из-за срыва(не дай Бог)...
Katsumoto написал(а):Про дифы ты серьезно???? Даже не вискомуфта в межколесных, а открытые? Это чтоже получается, если пол машины будет стоять на льду (к примеру правые колеса), а другая половина (левые колеса) на асфпльте, 4wd WRX будет беспомощно крутить правыми колесами??? Вы разбиваете к куям мое сердце, я думал купил 4wd машину:lol:
Межосевой lsd - на вискомуфте?
Sir Tolik написал(а):Katsumoto написал(а):Про дифы ты серьезно???? Даже не вискомуфта в межколесных, а открытые? Это чтоже получается, если пол машины будет стоять на льду (к примеру правые колеса), а другая половина (левые колеса) на асфпльте, 4wd WRX будет беспомощно крутить правыми колесами??? Вы разбиваете к куям мое сердце, я думал купил 4wd машину:lol:
Межосевой lsd - на вискомуфте?
я не силен в технике, но точно могу сказать. что абсолютное большинство джипов (даже рамных) не имеет блокировки межколесных дифференциалов. В базе они есть только у Гелика и еще парочки машин, на некоторых - система, подтормаживающая проворачивающееся колесо. Даже мой весьма серьезный Дискавери 2 сел в болото с диагональным вывешиванием и беспомощно вертел противоположными колесами. Так что не расстраивайтесь - все у вас ОК ))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?