Посидел я в новом WRX

C

CBET

Новичок
Янв
15
0

вот где жесть-то...ладно хоть только на заднем ходу можно такого добиться
 
З

Зука

Новичок
Май
0
0
Да, пружины надо менять =) при старте с 4.500 морда подпрыгивает.
 
I

Impreza101

Новичок
Дек
0
0
парни на счет бенза это тема не имеет границ для спора )))))
 
З

Зука

Новичок
Май
0
0
3х дневная проба 95 бенза прошла успешно Перешел на него, лью с Агипа.
Расход уменьшился, потери мощности не ощутил.
 

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
А у меня ваще 98 на коримосе не заправляется-сразу пистолет отщелкивается, типа полный,хотя в баке одни пары=) такая шняга уже три раза была, приходилось идти на кассу и просить, чтоб на 95 переделывали...Мож кто знает в чем проблема? А так езжу на 95 и не парюсь, в Усере манагеры ваще сказали что гарантия тока на 95 и 98 лить низя...
 
P

peregrev

Новичок
Дек
0
0
Вот высмотрел на Одном сайте, думаю будет интересно владельцам 08WRX. выложил BigSky.

Thought I'd put together a list of part #'s that may be of interest for folks looking to upgrade using factory parts

I'll preface by posting what has what and what fits what

the 2008 WRX has a 20mm front sway bar and a 15mm rear sway bar
the 2009 WRX has a 21mm front, w/ a 16mm rear
the 2008/9 STi has a 21mm front, w/ a 18mm rear

the rear STi sway bar WILL fit the WRX, the front STi way bar will NOT fit the WRX

the 09 WRX received firmer springs- to the tune of 40+% stiffer, along w/ the firmer springs- firmer valved dampers
the 09 WRX also received firmer tops front & rear- these are the same tops as the STi uses (same part #'s)
the STi utilizes springs that are the same rate as the 09 WRX, but uses different dampers- the STi front dampers will NOT fit a WRX, the rears would but no real benefit to the STi ones over the 09 WRX ones

to the part #'s

09 WRX front sway bar (21mm) 20401AG040
09 WRX front sway bar bushings (need 2) 20414AG070
08 STi rear sway bar (18mm) 20451FG010
08 STi rear sway bushings (need 2) 20464FG010
09 WRX front right strut 20310FG080
09 WRX front left strut 20310FG090
09 WRX rear shock (need 2) 20365FG060
09 WRX/STi front top (need 2) 20320FG010
09 WRX/STi rear top (need 2) 20370FG010
09 WRX springs front (need 2) 20330FG060
09 WRX springs rear (need 2) 20380FG090

adding 08 STi front spring part # as these can used w/ the WRX (09)- same spring rate, but provide a mild lowering (~ 7-8mm)- rear springs I'm not listing as they appear to not change ride height or even add a small amount of ride height

08 STi front springs (need 2) 20330FG500


к примеру 20401AG040 передний стаб от 09врыкса известный поисковик запчастей выдаёт примерно за 2700руб (!!!) с Эмиратов в мой Регион
 

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
сменил коримос исключительно на Шелл,98 тока в путь!едет по-лучше, да и расход реально упал на пару литров...
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
Всем привет!

Подскажите пожалуйста, где можно узнать инфу по WRX'08?

Какая турбина, сколько дует в стоке(и сколько может без большой потери ресурса), какие дифференциалы используются в трансмиссии, какая поршневая (кованная или нет) и прочая информация.

Что касается управления, кто-нибудь ставил себе пружины пожестче? Стоит ли, если хочется немного улучшить рулежку и дропнуть машину?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Katsumoto
дифы открытые все кроме межосевого (он lsd), поршни не кованые. пружины я себе на атмо ставил с занижением 3см спереди и 2.5 сзади, намного приятнее стало (eibach pro kit).
остальное точно не знаю, не буду врать. турба вроде TD04.
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
СВЕТ, спасибо! Если не секрет, почем встали пружинки eibach pro kit?

Про дифы ты серьезно???? Даже не вискомуфта в межколесных, а открытые? Это чтоже получается, если пол машины будет стоять на льду (к примеру правые колеса), а другая половина (левые колеса) на асфпльте, 4wd WRX будет беспомощно крутить правыми колесами??? Вы разбиваете к куям мое сердце, я думал купил 4wd машину :lol:

К примеру, если не ошибаюсь, в legacy b4 turbo (правый руль) сзади стоит межколесный диф (сзади) на вискомуфте.. Неужели в WRX такое безобразие?

Межосевой lsd - на вискомуфте?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Katsumoto
пружинки обошлись 9400р со скидкой небольшой, могу помочь с приобретением.

про дифы серьезно, сзади больше нет самоблока. межосевой - виска. на новых ВРХ система стабилизации стоит, думаю из-за неё и отказались от lsd сзади, но и эта же система по идее не даст тупо буксовать колесам при вывешивании и т.п.

нормальная машина, не переживайте только маслоприёмник лучше проварить/усилить сразу, пока не треснул (возможен попадос на новый двигатель или капиталку)
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0

вот те раз ((((

Машина-то нормальная... очень нравиться, просто идеальный вариант для активной городской езды (аналогов почти нет..может гольф r32).. Только если я правильно понимаю электронная симуляция блока - это жалкое подобие настоящего блока.

По поводу пружинок - понял, спасибо! Наверное ближе к весне сделаю обязательно.. впереди зима, там не до понтов и рулежки)

Маслоприемник - в смысле маслянный картер? Обязательно треснет гад?)

Кстати, отключение системы стабилизации на динамику как-то влияет?

И еще вопрос. Штатная музыка (особенно радио) - не выдерживает критики. Проблема в голове или акустике, никто не разбирался?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Katsumoto
зимой-то самая рулежка
маслоприёмник в картере да. лопнет не обязательно, но шанс велик.
на динамику не влияет в абсолюте, но за счёт букса конечно без неё медленнее будет, если по льду.

по музыке - голова не очень, колонки и проводка тоже но кто менял говорят что и одна голова нормальная улучшает картину.
 

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
вот здесь не соглашусь, VSC душит обороты двигателя при резком разгоне, получается затуп...электронный дроссель и система евро4 не дают полностью раскрыться мотору из-за антитоксичности заслонка при нажатии на педаль не до конца открывается, это можно обойти установив приблуду на подобии Si-drive как на СТИшке, влияющую на время и качество реакции нажатия на педаль(в УРТ вроде должна появиться в ближайшее время)
Если мотатьться по городу, то подвески вполне хватает(без покатушек), достаточно сменить резину со штатной на АД07(более жесткие боковины не дают машине раскачиваться), зато спокойно по лежакам пролетать и трамвайкам, даж не парясь, что ща все пломбы растеряешь :lol:По поводу музыки, там в штатной есть настройка иммитации 5,1 с ней вроде как-то звучит, при условии штатного(ну или тихого) выхлопа... Так что бери и не парься, отличная машина!
 
K

kiton

Новичок
Мар
0
0
-=R@cer77=-
прав
а что за настройка типа 5.1?
 

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
kiton написал(а):
-=R@cer77=-
прав
а что за настройка типа 5.1?
заходишь в меню, выбараешь CS Audio(кажется так) и выбираешь ON, она настраивает звук в проекции на лобовое ну и вроде как кроссоверы в мафоне подключаются, типа распределяют звук по частотам на колонки...Кончно это не 5,1 и саба там явно не хватает, но все же ощутимее лучше :wink:
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0


ясно.. да, эту систему на магнитоле включал - чуть лучше..а машину уже взял
 

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
Katsumoto, мои поздравления! Какой год 08/09?разница есть и при том не малая...
меняй срочно штатную резину и пассажиров не будет укачивать, проверено на личном опыте...