Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посидел я в новом WRX

fantomas

fantomas

Ice-Sprint Mytischi Coach
Окт
2
0
vadII написал(а):
5th gear's хот-лап на GTI и New WRX.
http://www.youtube.com/watch?v=wwJa1fftrr0
2 секунды это пропасть, какая жесть, хотя условия были на руку ВРХ.
И это машина которая еще и стоит на 5-7K$ больше :))
Ну как Гольфешник с моноприводом 1.4 турбо+компроссор на афтомате может быть быстрее ВРЫКСа :shock: (отредактировно, был пъян :oops: )
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Ну гтиай все таки 2.0 турбо. Но соглашусь слегка спорный момент. чета не верится :)
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
ну стоковая подвеска на старом врх была валкая, не знаю, как на новом...
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
fantomas

насчет блондинки и ее умений
[youtube]http://youtube.com/watch?v=x18goizbqs4[/youtube]
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
короче покатался на новом врх .. прикольно, он мягче чем предыдущий едет глотая все ямы ыыыы для евридэй самый оно :wink:
 
Е

евген

Субарист
Ноя
0
16
у нас ща скидка до 100.000 на врыкс...
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
посидел я вчера в Mk. V GTI

салон супер, даже в стандарте

gti_ed_30_03.jpg


а опционные рекары так вообще космос

recaro_gti.jpg


с ДСГ, раздельным климатом, музыкой 8-ми колоночной, сигналкой и парктроником... на 100+ тысяч рублей дешевле нового врикса
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Roadrunner написал(а):
посидел я вчера в Mk. V GTI
салон супер, даже в стандарте
Угу, правда на картинке ручка DSG и шильдик на руле от 30Edition.

Roadrunner написал(а):
а опционные рекары так вообще космос
Я не стал их заказывать, т.к. ценник на них был больше $2500. Дешевле было купить их отдльно в рекаро (правда без эксклюзивной обшивки) и сохранить старые. Кстати штатные сидухи тоже отличные. Точные регулировки, отличная поддержка и эргономика. Врхным и стайным "ковшам" далеко до них.

P.S. единственное чем не доволен в гти это его подвеской, врх гораздо веселее переваривал "российские" дороги.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
понятное дело, но подвеска, тормоза - все легко лечится
http://www.abt-sportsline.de/de/produkte/tuning/shop/VW-Golf-V-GTI-1K-Fahrwerkstechnik_320_83_4/
http://www.abt-sportsline.de/de/pro...Bremsen_84_83_4/produkt/ABT-Bremsanlage-1122/

и особенно интересно
ABT Power S Abt Leistungssteigerung auf 221 kW (300 PS), 370 Nm
http://www.abt-sportsline.de/de/pro...371_83_4/produkt/ABT-Leistungssteigerung-870/

имхо поменять подвеску - это не капиталить мотор ежегодно :lol:
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Незнаю я все таки если бы и поменял свой WRX то только на R32 хотя десять раз подумал бы и взял бы СТИАЙ ГЫЫЫЫ
Пора тему создавать в ДР АВТО
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
MAD
для любителей премиум-турбо-авд-хэтч есть S3 :wink:
 
solberg peter

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Я б тожо Р32 с удовольствием, так гдеж его родимого взять-то?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
solberg, peter
так он же (R32) продается официально (только почему-то отсутствует в прайсах дилеров) :wink:
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Roadrunner написал(а):
Да не, это какой-то форсажный тюних. Тока для гладких европейских дорог. На нормальную подвеску совсем не похоже :))

Roadrunner написал(а):
имхо поменять подвеску - это не капиталить мотор ежегодно :lol:
Ууу, с подвеской тожа не все так просто. Пример - да хотя бы стайка с ее стойками. Реально нечем заменить родные стойки на GDBE+. Либо отстой, либо еще меньше живет, либо (или в добавок) еще и цена космас.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
3 двери это скорее плюс для "спортивного" хэтчбэка, ценник имхо недалеко от new STi :roll:
 
китт!

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
а при входе в авто - сблевываешь?)))
 
Сверху