D
Dozen
Новичок
- Дек
- 0
- 0
MAD
MAD, при всем уважении, чужие посты Вы читаете все же не очень внимательно.
Так вот, Импрезу 08 купил не j1m, я его брат, т.е. я . Сам он, как и все, оплакивает ушедшую легенду.
Попробую максимально непредвзято вставить и свои 5 копеек. Может, помогут определиться потенциальным покупателям. Сразу оговорюсь, что пересел с Аккорда Type-S механика. Эксплуатирую 20 дней, по причине командировок проехал всего 400 км.
Начну в том порядке, в котором сам с автомобилем знакомился.
Внешность – на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. К хэтчам отношусь положительно, плюс цвет очень понравился у выставленной в салоне машинки – Newport Blue Pearl. Ее и забрал . Решетка радиатора и хромированная полоска сзади – под замену при первой удачной возможности. В остальном отторжений не вызывает.
Салон – на первый взгляд дубового пластика действительно много. Двери меня, если честно, вообще озадачили. Но общее впечатление вполне удовлетворительное. По крайней мере, после Аккорда культурного шока не случилось. И, кстати, садясь в ту же Импрезу 04 ощущение «на класс ниже» (по салону естественно) было значительно сильнее. Эргономика на уровне, хорошие возможности регулировки руля и сиденья – удалось сделать точь-в-точь как привык. Сиденья нифига не спортивные, опять же очень Аккорд напоминают (уж прошу простить фанатов Субы за такие аналогии). Места хватает и спереди и сзади. Кстати, задние двери открываются почти на 90 градусов, один раз уже возникла необходимость устанавливать детское кресло – заценил (привет домохозяйкам! ). Каких-либо скрипов пока не возникало.
Багажник – вызвал второе недоумение после отделки дверей. Где же он? К счастью, не так часто приходится возить много барахла. Зачем в городе полноразмерное запасное колесо, особенно зимой летнее – загадка. Менеджер в Усере пел, что запаска легко меняется на докатку, пенопласт легко выкидывается, и вот вам нормальный багажник. Естественно, докатки у них не оказалось. Позже сам провел эксперимент – выкинул все: и запаску и пенопласт – фиг, пол багажника (или как это называется) уже не вписывается – сиденья дальше, левая арка больше выступает, и, кроме того, со стороны двери держаться ему не на чем. Т.е. менять надо все: запаску, пол, пенопласт. Выигрыш – сантиметров 7-8. Плюнул.
Аудио – понимаю, вещь в этой машине второстепенная, но все же… Чейнджер на 6 дисков с МР3 порадовал – можно пол-фонотеки запихнуть. Кроме того, приятная штука – аудио-вход и доп. прикуриватель в подлокотнике. Можно цеплять любой плеер/телефон/КПК и не париться. Так просто, а никто не делает. Звук с CD (опять же для такого автомобиля) очень неплохой, а вот FM подкачал. И вроде антенна нормальная, а звук как из ж… бочки.
Шумоизоляция – средняя полуспортивная
Подвеска – сначала реально обрадовался: после Аккорда на дороге стоит гораздо устойчивее. Позже, после исполнения более смелых маневров, словил совсем не спортивные мотыляния. Рассчитывал на большее. Жду завершения обкатки для более вразумительных ощущений и начинаю думать про альтернативную резину и стойки…
Двигатель – честно обкатываю, но пока очень приятные впечатления. Всегда был уверен, что турбированный движок едет только ближе к 4 тыс. оборотов, а до этого – сплошной провал. Этот же уже с 2 с небольшим выдает такой крутящий момент, что ого-го. Едешь спокойно хоть на 5 передаче, но стоит чуть вдавить газ – уже летишь! Звук при разгоне слух радует .
Коробка – вот тут обломс. Ход рычага длинный, переключения с усилием и не четкие. Может быть, это после Аккорда такие ощущения. Там – щелк-щелк двумя пальцами. Хонды в этом плане вообще можно считать эталоном. Я, конечно, понимаю, что полный привод, но есть ощущение, что схалтурили или сэкономили. Надеюсь, что привыкну. И не на таком ездил . Надо будет, кстати, освежить воспоминания, как там в Импрезе 04 с этим делом, и сравнить.
Тормоза – однозначно на голову выше Аккорда. В нюансах – после обкатки пойму.
Вот, пожалуй, пока и все.
Прошу иметь в виду, хоть мой «отзыв» и имеет скорее негативный тон, но относится это все к «Легендарной Субару Импреза». В абсолютном выражении – это качественный и уж точно заслуживающий внимания автомобиль! Хотя и стоит тоже не кисло… Аккорд продал не сразу, т.е. была возможность обратного сравнения. Так вот, он после Субы не едет, не рулится и не тормозит! И это чувствуется еще по необкатанной машине! Передачи, правда, приятнее переключать .
В общем, с нетерпением жду завершения обкатки и СНЕГА!
P.S. По поводу Усера (Автозаводская).
1. Навешали лапши на уши про багажник.
2. Заказал минимальный комплект «доп. оборудования»: коврики и турбо-таймер. Напутали в накладной, коврики вписали более дорогие ворсяные. Долго разбирались, выяснили, что в машину положили все-таки те, пол-часа переделывали накладную. Водительский коврик положили задом-наперед и вверх ногами (вырезы более-менее совпали). Машину забирал вечером, пока в темноте разобрался – облевался, почему ногам так неудобно. При срабатывании турбо-таймера загоралась половина лампочек на приборке, включая Проверку двигателя. Пришлось ехать повторно (еле договорился, что б в выходной приняли). Выяснилось, что забыли одно реле поставить. Объяснение: «А мы то и не знали, машина то новая». С дорогой убил 3 часа.
3. После оплаты машину не выдавали 2 дня, аргументируя тем, что «Оформить документы и сделать все как надо сможет исключительно ваш менеджер, а у него выходные». При этом все последующие попытки привлечь этого самого «менеджера» к разрешению вышеописанных косяков заканчивались отмазкой «Я же менеджер по продажам, идите к менеджеру по доп. оборудованию / мастеру / электрику и т.д.».
Совок, короче.
j1m отписал на 27 стр что купил врикс 08 после врикса 04(настоящего ралли кара :!: ). И как я понял из его поста новый врикс его полностью устраивает и такого негатива как у всех остальных у него нет точнее его нет совсем. Я конечно понимаю что это мнение одного человека и это не показатель но думаю время покажет.
j1m Отпишись пжаста по подробней а то я как то получаюсь не компетентен что ли :?
MAD, при всем уважении, чужие посты Вы читаете все же не очень внимательно.
Так вот, Импрезу 08 купил не j1m, я его брат, т.е. я
Попробую максимально непредвзято вставить и свои 5 копеек. Может, помогут определиться потенциальным покупателям. Сразу оговорюсь, что пересел с Аккорда Type-S механика. Эксплуатирую 20 дней, по причине командировок проехал всего 400 км.
Начну в том порядке, в котором сам с автомобилем знакомился.
Внешность – на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. К хэтчам отношусь положительно, плюс цвет очень понравился у выставленной в салоне машинки – Newport Blue Pearl. Ее и забрал
Салон – на первый взгляд дубового пластика действительно много. Двери меня, если честно, вообще озадачили. Но общее впечатление вполне удовлетворительное. По крайней мере, после Аккорда культурного шока не случилось. И, кстати, садясь в ту же Импрезу 04 ощущение «на класс ниже» (по салону естественно) было значительно сильнее. Эргономика на уровне, хорошие возможности регулировки руля и сиденья – удалось сделать точь-в-точь как привык. Сиденья нифига не спортивные, опять же очень Аккорд напоминают (уж прошу простить фанатов Субы за такие аналогии). Места хватает и спереди и сзади. Кстати, задние двери открываются почти на 90 градусов, один раз уже возникла необходимость устанавливать детское кресло – заценил (привет домохозяйкам!
Багажник – вызвал второе недоумение после отделки дверей. Где же он? К счастью, не так часто приходится возить много барахла. Зачем в городе полноразмерное запасное колесо, особенно зимой летнее – загадка. Менеджер в Усере пел, что запаска легко меняется на докатку, пенопласт легко выкидывается, и вот вам нормальный багажник. Естественно, докатки у них не оказалось. Позже сам провел эксперимент – выкинул все: и запаску и пенопласт – фиг, пол багажника (или как это называется) уже не вписывается – сиденья дальше, левая арка больше выступает, и, кроме того, со стороны двери держаться ему не на чем. Т.е. менять надо все: запаску, пол, пенопласт. Выигрыш – сантиметров 7-8. Плюнул.
Аудио – понимаю, вещь в этой машине второстепенная, но все же… Чейнджер на 6 дисков с МР3 порадовал – можно пол-фонотеки запихнуть. Кроме того, приятная штука – аудио-вход и доп. прикуриватель в подлокотнике. Можно цеплять любой плеер/телефон/КПК и не париться. Так просто, а никто не делает. Звук с CD (опять же для такого автомобиля) очень неплохой, а вот FM подкачал. И вроде антенна нормальная, а звук как из ж… бочки.
Шумоизоляция – средняя полуспортивная
Подвеска – сначала реально обрадовался: после Аккорда на дороге стоит гораздо устойчивее. Позже, после исполнения более смелых маневров, словил совсем не спортивные мотыляния. Рассчитывал на большее. Жду завершения обкатки для более вразумительных ощущений и начинаю думать про альтернативную резину и стойки…
Двигатель – честно обкатываю, но пока очень приятные впечатления. Всегда был уверен, что турбированный движок едет только ближе к 4 тыс. оборотов, а до этого – сплошной провал. Этот же уже с 2 с небольшим выдает такой крутящий момент, что ого-го. Едешь спокойно хоть на 5 передаче, но стоит чуть вдавить газ – уже летишь! Звук при разгоне слух радует
Коробка – вот тут обломс. Ход рычага длинный, переключения с усилием и не четкие. Может быть, это после Аккорда такие ощущения. Там – щелк-щелк двумя пальцами. Хонды в этом плане вообще можно считать эталоном. Я, конечно, понимаю, что полный привод, но есть ощущение, что схалтурили или сэкономили. Надеюсь, что привыкну. И не на таком ездил
Тормоза – однозначно на голову выше Аккорда. В нюансах – после обкатки пойму.
Вот, пожалуй, пока и все.
Прошу иметь в виду, хоть мой «отзыв» и имеет скорее негативный тон, но относится это все к «Легендарной Субару Импреза». В абсолютном выражении – это качественный и уж точно заслуживающий внимания автомобиль! Хотя и стоит тоже не кисло… Аккорд продал не сразу, т.е. была возможность обратного сравнения. Так вот, он после Субы не едет, не рулится и не тормозит! И это чувствуется еще по необкатанной машине! Передачи, правда, приятнее переключать
В общем, с нетерпением жду завершения обкатки и СНЕГА!
P.S. По поводу Усера (Автозаводская).
1. Навешали лапши на уши про багажник.
2. Заказал минимальный комплект «доп. оборудования»: коврики и турбо-таймер. Напутали в накладной, коврики вписали более дорогие ворсяные. Долго разбирались, выяснили, что в машину положили все-таки те, пол-часа переделывали накладную. Водительский коврик положили задом-наперед и вверх ногами (вырезы более-менее совпали). Машину забирал вечером, пока в темноте разобрался – облевался, почему ногам так неудобно. При срабатывании турбо-таймера загоралась половина лампочек на приборке, включая Проверку двигателя. Пришлось ехать повторно (еле договорился, что б в выходной приняли). Выяснилось, что забыли одно реле поставить. Объяснение: «А мы то и не знали, машина то новая». С дорогой убил 3 часа.
3. После оплаты машину не выдавали 2 дня, аргументируя тем, что «Оформить документы и сделать все как надо сможет исключительно ваш менеджер, а у него выходные». При этом все последующие попытки привлечь этого самого «менеджера» к разрешению вышеописанных косяков заканчивались отмазкой «Я же менеджер по продажам, идите к менеджеру по доп. оборудованию / мастеру / электрику и т.д.».
Совок, короче.