Посидел я в новом WRX

D

Dozen

Новичок
Дек
0
0
MAD

MAD, при всем уважении, чужие посты Вы читаете все же не очень внимательно.
Так вот, Импрезу 08 купил не j1m, я его брат, т.е. я . Сам он, как и все, оплакивает ушедшую легенду.

Попробую максимально непредвзято вставить и свои 5 копеек. Может, помогут определиться потенциальным покупателям. Сразу оговорюсь, что пересел с Аккорда Type-S механика. Эксплуатирую 20 дней, по причине командировок проехал всего 400 км.

Начну в том порядке, в котором сам с автомобилем знакомился.

Внешность – на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. К хэтчам отношусь положительно, плюс цвет очень понравился у выставленной в салоне машинки – Newport Blue Pearl. Ее и забрал . Решетка радиатора и хромированная полоска сзади – под замену при первой удачной возможности. В остальном отторжений не вызывает.

Салон – на первый взгляд дубового пластика действительно много. Двери меня, если честно, вообще озадачили. Но общее впечатление вполне удовлетворительное. По крайней мере, после Аккорда культурного шока не случилось. И, кстати, садясь в ту же Импрезу 04 ощущение «на класс ниже» (по салону естественно) было значительно сильнее. Эргономика на уровне, хорошие возможности регулировки руля и сиденья – удалось сделать точь-в-точь как привык. Сиденья нифига не спортивные, опять же очень Аккорд напоминают (уж прошу простить фанатов Субы за такие аналогии). Места хватает и спереди и сзади. Кстати, задние двери открываются почти на 90 градусов, один раз уже возникла необходимость устанавливать детское кресло – заценил (привет домохозяйкам! ). Каких-либо скрипов пока не возникало.

Багажник – вызвал второе недоумение после отделки дверей. Где же он? К счастью, не так часто приходится возить много барахла. Зачем в городе полноразмерное запасное колесо, особенно зимой летнее – загадка. Менеджер в Усере пел, что запаска легко меняется на докатку, пенопласт легко выкидывается, и вот вам нормальный багажник. Естественно, докатки у них не оказалось. Позже сам провел эксперимент – выкинул все: и запаску и пенопласт – фиг, пол багажника (или как это называется) уже не вписывается – сиденья дальше, левая арка больше выступает, и, кроме того, со стороны двери держаться ему не на чем. Т.е. менять надо все: запаску, пол, пенопласт. Выигрыш – сантиметров 7-8. Плюнул.

Аудио – понимаю, вещь в этой машине второстепенная, но все же… Чейнджер на 6 дисков с МР3 порадовал – можно пол-фонотеки запихнуть. Кроме того, приятная штука – аудио-вход и доп. прикуриватель в подлокотнике. Можно цеплять любой плеер/телефон/КПК и не париться. Так просто, а никто не делает. Звук с CD (опять же для такого автомобиля) очень неплохой, а вот FM подкачал. И вроде антенна нормальная, а звук как из ж… бочки.

Шумоизоляция – средняя полуспортивная

Подвеска – сначала реально обрадовался: после Аккорда на дороге стоит гораздо устойчивее. Позже, после исполнения более смелых маневров, словил совсем не спортивные мотыляния. Рассчитывал на большее. Жду завершения обкатки для более вразумительных ощущений и начинаю думать про альтернативную резину и стойки…

Двигатель – честно обкатываю, но пока очень приятные впечатления. Всегда был уверен, что турбированный движок едет только ближе к 4 тыс. оборотов, а до этого – сплошной провал. Этот же уже с 2 с небольшим выдает такой крутящий момент, что ого-го. Едешь спокойно хоть на 5 передаче, но стоит чуть вдавить газ – уже летишь! Звук при разгоне слух радует.

Коробка – вот тут обломс. Ход рычага длинный, переключения с усилием и не четкие. Может быть, это после Аккорда такие ощущения. Там – щелк-щелк двумя пальцами. Хонды в этом плане вообще можно считать эталоном. Я, конечно, понимаю, что полный привод, но есть ощущение, что схалтурили или сэкономили. Надеюсь, что привыкну. И не на таком ездил . Надо будет, кстати, освежить воспоминания, как там в Импрезе 04 с этим делом, и сравнить.

Тормоза – однозначно на голову выше Аккорда. В нюансах – после обкатки пойму.

Вот, пожалуй, пока и все.

Прошу иметь в виду, хоть мой «отзыв» и имеет скорее негативный тон, но относится это все к «Легендарной Субару Импреза». В абсолютном выражении – это качественный и уж точно заслуживающий внимания автомобиль! Хотя и стоит тоже не кисло… Аккорд продал не сразу, т.е. была возможность обратного сравнения. Так вот, он после Субы не едет, не рулится и не тормозит! И это чувствуется еще по необкатанной машине! Передачи, правда, приятнее переключать .

В общем, с нетерпением жду завершения обкатки и СНЕГА!


P.S. По поводу Усера (Автозаводская).
1. Навешали лапши на уши про багажник.
2. Заказал минимальный комплект «доп. оборудования»: коврики и турбо-таймер. Напутали в накладной, коврики вписали более дорогие ворсяные. Долго разбирались, выяснили, что в машину положили все-таки те, пол-часа переделывали накладную. Водительский коврик положили задом-наперед и вверх ногами (вырезы более-менее совпали). Машину забирал вечером, пока в темноте разобрался – облевался, почему ногам так неудобно. При срабатывании турбо-таймера загоралась половина лампочек на приборке, включая Проверку двигателя. Пришлось ехать повторно (еле договорился, что б в выходной приняли). Выяснилось, что забыли одно реле поставить. Объяснение: «А мы то и не знали, машина то новая». С дорогой убил 3 часа.
3. После оплаты машину не выдавали 2 дня, аргументируя тем, что «Оформить документы и сделать все как надо сможет исключительно ваш менеджер, а у него выходные». При этом все последующие попытки привлечь этого самого «менеджера» к разрешению вышеописанных косяков заканчивались отмазкой «Я же менеджер по продажам, идите к менеджеру по доп. оборудованию / мастеру / электрику и т.д.».
Совок, короче.
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
Dozen Ладно как обкатку пройдешь так отпишить хоть как машина по сравнению с 04.
Я только одного не понял зачем ты ее себе взял если у брата 2004 года и он как и все убивается по поводу убитой легенды. Он же наверняка тебя подбивал на покупку легкого Б/У. Почему был сделан выбор в пользу убитой легенды.
 
D

Dozen

Новичок
Дек
0
0

Да, после обкадки обязательно махнемся с Джимом и сравним.
А купил этот автомобиль т.к., во-первых, предпочитаю новую технику, во-вторых, не такой уж экстремал, да и семью иногда возить надо, и, в-третьих, верил (и сейчас верю), что FHI в порыве расширения целевой аудитории все же не забыли кто они такие и каких автомобилей от них ждут.


P.S. Сегодня провел очередной этап обкатывания. К коробке определенно привыкаю, не так и страшно. На промерзшей машине пластик поскрипел, когда согрелась - перестал.
 
D

Dozen

Новичок
Дек
0
0
Гы, похоже, поток сточных вод в адрес нового врикса иссяк

Уважаемые модераторы, может быть можно окончание этой темы перенести в новую под менее пессимистичным названием? Например, "WRX'08 - обмен опытом" или что-нибудь в этом духе.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
сделаем - Субару для домохозяек))))))))))))))

сорри не утерпел)
 

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
По поводу коробки,на этой странице http://www.japanparts.com/db/partslist.php есть такая хрень GEAR QUICK SHIFT LEVER/ 5MT.Я так понимаю она уменьшает ход рычага КП.Надо узнать подробно в УРТ,ставят ли они такое...
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
адназначно мастхэв! ооочень был пессиместично ранее настроен на подобные улучшайзеры, и многие помнят, но на днях поставил попробовать и оценить.. плюс заменил втулки на полуретановые..блеск! kartboy на 05MY WRX - а'ля сти без шортшифтера.. не знаю насколько это поможет новому вриксу, ибо у него мешалка гораздо сопливее и длинноходнее, чем у 05MY в стоке.. все, кто пробовал и я собственно непременно - просто фшоке.

ЗЫ все логично и предсказуемо.. нынешняя Субара привлекает исключительно новых неспешных подписчиков.. на что и была сделана ставка)) вот бы послушать смельчака, если такой все же найдется, который пересядет именно с предыдущей субы на новую.. думаю такого мы не встретим... или как исключение возможно, как у предыдущего человека, типа нет ничего достойного на полном приводе за 45 кусков.. бугога.. да я блевал на двери изнутри минут двадцать, пока меня оттащили :lol: :lol: в восьмерке были и то приличнее.. и это за 45 грина.. бреееед..

ЗЫ не сравнивайте салоны с оглядкой на 04MY WRX - там мега все запущено - и руль от автобуса и борода годов из 80-x и сиденья из аккорда)) совсем другое измерение - 05MY WRX - у него вообще в своем роде уникальные сиденья от STi тех годов, даже новым 06MY и 07MY Сти такие ковши не снились.. да, была переходная модель, поддерживали спрос.. но как красиво.. по многим показателям - блеск!)) считаю самой удачной редакцией врикса за всю его историю.. и не потому, конечно, что у меня такой))
 
E

Euhenyo

Новичок
Ноя
0
0

Я ЗА !
 

irakli

Новичок
Дек
0
0
да прикольная машинка, посидел в обычной,1.5 литровой, все красиво аккуратно... но слишком мило... нет той скрытой агрессии, и затаенной мощи.... дух не захватывает когда она просто стоит, да и особо головы на нее не поворачивают...
 
D

Dozen

Новичок
Дек
0
0
О, зря я переживал, что тема себя исчерпала!

Похоже, придется квартироваться на сайте клуба Шевроле Лачетти...
MAD, ты со сной? Не будем мешать настоящим мужчинам прославлять их уходящие в историю Легендарные Автомобили!
 
Z

zorrik

Субарист
Сен
0
16
А внутри мне новый wrx намного больше нравится)) Сегодня удалось заценить, благодаря Dozeny
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
:lol:


валялсо, хоть тут врх вгялдит не плохо. Но публика вокруг :lol:

еще подвох, все думали машина для домохозяек теперь, хрен вам, он теперь для репперов :lol:
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
milan900 написал(а):
пл... на макак пахожи

Ну какая машина свиду - такие и тёлки!!!! Ужаснах деффки - без слёз не взглянешь!
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

мля, это ж трансвеститы какие-то :shock: :mrgreen:
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
еее целевая группа нового WRX - трансвеститы
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
ИМХО


Думаю все точки расставят продажи ЭТОй машины, и там посмотрим кто ее целевая аудитория, сколько владельцев марки Субару купили новую Импрезу, сколько владельцев Импрезы 2001-2007 купили ЭТО, и сколько домохозяек и подростков.
давайте потерпим годик и все увидим.

п.с.
я как и 99% моих знакомых Субароводов пока менять не захотел :lol: