ФХИ элементарно не поспевает за временем, выпуская сырые тачки. Я это понял, купив Аут и апгрейдив в нём за год рейку, стойки задние, тормоза и сцепу.
По сабжу - все инструктора на тесте в один голос дули, что подвески за 2500-3000 км напрочь убиты раллистами - вот почему надо было тестить 1.5 аффтомат шоб узнать подвеску (Пикап так и сделал, улетев довольный в сугроб) ...рейка как на Ауте, значит лечится, задние стойки под замену, шумка и кузов седан, вот она новая реальность. Меня б такая устроила, на высоких колёсах - по трассе то дуть. Если за разумные дэньги довести самому до ума не представляется возможным, то мне нада спешить хватать Легась 3.0 - последняя субара без рамок и с дыркой вместо решётки - на высокой резине по разбитым дорогам в самый раз.