Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посидел я в новом М3...

Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
m3 клевая точила.........ваще много очень клевых машин............тока кашилепк бы где найти такой, чтоб все что хочецо купить
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Да не, юр. Не надо ни от чего отталкиваться. Я стебаюсь влёгкую. Просто забавно, что нормальную обычную повседневную авту пытаются представить мегаспорткаром с карбоновоБЛАБЛАБЛА с чудоупраБЛАБЛА и т.д., оперируя временами и т.п. :wink:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Да я знаю. просто странно,что ты ее время в ответ не привел на спек си рар
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Spitfire(Zeero) написал(а):
Да не, юр. Не надо ни от чего отталкиваться. Я стебаюсь влёгкую. Просто забавно, что нормальную обычную повседневную авту пытаются представить мегаспорткаром с карбоновоБЛАБЛАБЛА с чудоупраБЛАБЛА и т.д., оперируя временами и т.п. :wink:

Согласен что она обычная повседневная авта, просто с хорошим временем на СП, ровно также как и суба. Или ты считаешь субу мегаспорткаром? :lol:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
Да я знаю. просто странно,что ты ее время в ответ не привел на спек си рар

7:50 --- 157.79 km/h -- BMW E46 M3 CSL, 360 PS/1421 kg (sport auto 08/03)

Держай :) , а время ра-рки там нет, наверно можно где-то найти... Сейчас саня подскажет)
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
ysv написал(а):
Spitfire(Zeero) написал(а):
Да не, юр. Не надо ни от чего отталкиваться. Я стебаюсь влёгкую. Просто забавно, что нормальную обычную повседневную авту пытаются представить мегаспорткаром с карбоновоБЛАБЛАБЛА с чудоупраБЛАБЛА и т.д., оперируя временами и т.п. :wink:

Согласен что она обычная повседневная авта, просто с хорошим временем на СП, ровно также как и суба. Или ты считаешь субу мегаспорткаром? :lol:
Не, не считаю. Но времена ты начал приводить и сравнивать, кто кого где обьехал(да ещё и методом советских газет - то время, которое больше нравится :wink: ).
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
ysv написал(а):
CefiroGT написал(а):
Да я знаю. просто странно,что ты ее время в ответ не привел на спек си рар

7:50 --- 157.79 km/h -- BMW E46 M3 CSL, 360 PS/1421 kg (sport auto 08/03)

Держай :) , а время ра-рки там нет, наверно можно где-то найти... Сейчас саня подскажет)
Не подскажу, не катали там на ней на время.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Spitfire(Zeero) написал(а):
ysv написал(а):
Spitfire(Zeero) написал(а):
Да не, юр. Не надо ни от чего отталкиваться. Я стебаюсь влёгкую. Просто забавно, что нормальную обычную повседневную авту пытаются представить мегаспорткаром с карбоновоБЛАБЛАБЛА с чудоупраБЛАБЛА и т.д., оперируя временами и т.п. :wink:

Согласен что она обычная повседневная авта, просто с хорошим временем на СП, ровно также как и суба. Или ты считаешь субу мегаспорткаром? :lol:
Не, не считаю. Но времена ты начал приводить и сравнивать, кто кого где обьехал(да ещё и методом советских газет - то время, которое больше нравится :wink: ).

Ну лана, лана тебе) Сравнил сток со стоком, потом по наводке "цифры" ГЫ спек со спеком :lol: Пришлось взять старый CSL так как нового еще нет, но он явно будет быстрее... если будет..)
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
7мин 59 сек-стоковая Спек С конъюктивит
7 мин 55 сек-стоковая Спек С 06.

Что лучше-спорить глупо, ибо для совершенно разного фана тачки построены. На СТихе оторваться в дождь или снегопад хорошо, на М-ке проскользить скоростной поворот на 200+ км в час или часами дубасить по автобану.
Дизайн с точки зрения искусства и у М-ки и у СТихи просто никакой по сравнению с италокарами
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI написал(а):
7мин 59 сек-стоковая Спек С конъюктивит
7 мин 55 сек-стоковая Спек С 06.

Что лучше-спорить глупо, ибо для совершенно разного фана тачки построены. На СТихе оторваться в дождь или снегопад хорошо, на М-ке проскользить скоростной поворот на 200+ км в час или часами дубасить по автобану.
Дизайн с точки зрения искусства и у М-ки и у СТихи просто никакой по сравнению с италокарами

эт время прототипа... вот более реальное время - 8:06.01 152.59 km/h -- Subaru WRX Sti C-spec (Best Motoring video "Carrera Invasion")

А вы человек искуства? :) Ну про субу то все понятно, а вот у мки то еще ничего, даже по сравнению с италокарами...

а вот что под разные цели, тык эт понятно... просто "динамический потенциал" у них очень близок...

п.с. А вообще, Зирыч бесится когда мку выставляют как серьезную машину, но при этом когда так выставляют субу он молчит 8) , а зная что они равны(примерно) - то эт попахивает субективизмом :!: Что в принцыпе ничего плохого не несет, просто тем самым показываются предпочтения, но не выявляется лучший авто :wink:
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Протоип, значит следующая модель, а не что-то там суперпуперпрототипно-концептное.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
ysv написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
7мин 59 сек-стоковая Спек С конъюктивит
7 мин 55 сек-стоковая Спек С 06.

Что лучше-спорить глупо, ибо для совершенно разного фана тачки построены. На СТихе оторваться в дождь или снегопад хорошо, на М-ке проскользить скоростной поворот на 200+ км в час или часами дубасить по автобану.
Дизайн с точки зрения искусства и у М-ки и у СТихи просто никакой по сравнению с италокарами

эт время прототипа... вот более реальное время - 8:06.01 152.59 km/h -- Subaru WRX Sti C-spec (Best Motoring video "Carrera Invasion")

А вы человек искуства? :) Ну про субу то все понятно, а вот у мки то еще ничего, даже по сравнению с италокарами...

а вот что под разные цели, тык эт понятно... просто "динамический потенциал" у них очень близок...

п.с. А вообще, Зирыч бесится когда мку выставляют как серьезную машину, но при этом когда так выставляют субу он молчит 8) , а зная что они равны(примерно) - то эт попахивает субективизмом :!: Что в принцыпе ничего плохого не несет, просто тем самым показываются предпочтения, но не выявляется лучший авто :wink:

1. Какой нах прототип? СТоковая http://youtube.com/watch?v=ZPPXZGmfS9c

2. У меня есть художественное образование.

3. Сколько у тебя было М-ок? У меня 3.

4. Что есть динамический потенциал? (спрашиваю как имеющий высшее техническое образование) :lol:
м.б. вот это? ;) http://youtube.com/watch?v=0rlBcqIiNxY&feature=related
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ysv написал(а):
попахивает субективизмом Что в принцыпе ничего плохого не несет, просто тем самым показываются предпочтения, но не выявляется лучший авто
Субъективизм как раз у вас в том, что вы выбираете заведомо самую слабую из всех суб, Евро MY04-05 в них было всего 265 дохлых лошадок и небыло dccd, и сравниваете ее с НОВЫМИ машинами типа OPC или М3 Е92... Не красиво.... Уж сравнивайте равные года, а М3 имхо только со Спек Ц и можно сравнивать, у м-ки и так по мощности фора не хилая... :wink:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Вы блин разные вещи обсуждаете...
Время показывается как раз для сравнения "динамического потенциала" :lol:

А про субъективизм...Юр, у тебя есть субъективизм есть- БМВ И Ферарри...никакие аргументы не собьют тебя с этого выбора...
Я закрыл для себя тему.

Prodrive написал(а):
2. У меня есть художественное образование.
Это далеко не показатель наличия вкуса :wink:
Но про последнюю М3 соглашусь
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Prodrive написал(а):
ysv написал(а):
попахивает субективизмом Что в принцыпе ничего плохого не несет, просто тем самым показываются предпочтения, но не выявляется лучший авто
Субъективизм как раз у вас в том, что вы выбираете заведомо самую слабую из всех суб, Евро MY04-05 в них было всего 265 дохлых лошадок и небыло dccd, и сравниваете ее с НОВЫМИ машинами типа OPC или М3 Е92... Не красиво.... Уж сравнивайте равные года, а М3 имхо только со Спек Ц и можно сравнивать, у м-ки и так по мощности фора не хилая... :wink:
Да ну в чём проблема, нормальный такой подход. Нет бы с древним Руфом( 8:05 --- 152.91 km/h -- Ruf CTR, www.lad.lv/~martini/porsche/Videos/RUF-CTR_Nurburgring1.wmv
) на древних шинах сравнить, накуя :wink: ? Мы возьмём лучче субу о 280 лс и сравним с новейшим премиумспорткаром о 400 с чем-то. Усё нормально, как в совецкой прессе :mrgreen:
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
Что в принцыпе ничего плохого не несет, просто тем самым показываются предпочтения, но не выявляется лучший авто :wink:

А его и нет, лучшего авто. И не будет никогда. Это как с резиной: на каждую погоду и тип гонки хороша определенная марка и конструкция резины-а общеуниверсальной лучшей просто нет и не может быть. Так же и с карами. Каждый авто имеет свой преимущественный сектор применения и отдельную область наилучшей реализации задумок инженеров, которые его создавали и выпускали в серию. А абсолютно идеальных и универсальных авто в природе нет. Иначе бы только бы они и пользовались спросом и нужды в таком разнообразии марок, типов и брендов авто бы попросту не было. :)

PS. А субьективизм присутствует всегда, где есть личность ) Это неотьемлемое свойство личности. Поэтому обьективных оценок в принципе не существует.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
офф :lol:

Dr.KAMI написал(а):
4. Что есть динамический потенциал? (спрашиваю как имеющий высшее техническое образование) :lol:
м.б. вот это? ;) http://youtube.com/watch?v=0rlBcqIiNxY&feature=related

уж больно хороша...

dynocomp1.jpg
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
2008_BMW_M3RaceVersion1.jpg

2008_BMW_M3RaceVersion2.jpg

2008_BMW_M3RaceVersion3.jpg


In Detail
related cars
engine P65 Light Alloy V8 w/Dry Sump Lubrication
position Front Longitudinal
aspiration Natural
valvetrain DOHC, 4 Valves per Cyl w/double-VANOS
fuel feed Fuel injection
displacement 3999 cc / 244.0 cu in
bore 92 mm / 3.62 in
stroke 75.2 mm / 2.96 in
compression 12.0:1
power 361.7 kw / 485 bhp
hp per litre 121.28 bhp per litre
bhp/weight 421.74 bhp per tonne
drive wheels RWD w/Limited Slip Differential
body / frame E92 Unit Steel w/Steel Roll Cage, Pneumatic Jack System, CRP Panels
front brakes Inner Ventilated Discs w/6-Piston Calipers
f brake size 381 mm / 15 in
rear brakes Inner Ventilated Discs w/6-Piston Calipers
r brake size 333 mm / 13.1 in
steering Rack & Pinion w/Electro-Hydrualic Assist
f suspension MacPherson Struts w/5-Way Adjustable Shock Absorbers, Stabilizer Bar
r suspension Five-Arm Multi-Link w/5-Way Adjustable Shock Absorbers, Stabilizer Bar
weight 1150 kg / 2535 lbs
wheelbase 2761 mm / 108.7 in
length 4615 mm / 181.7 in
width 1817 mm / 71.5 in
height 1418 mm / 55.8 in
transmission 6-Speed Seqential w/Carbon Fibre Clutch
0 - 60 mph 4.7 seconds

http://www.supercars.net/cars/4034.html
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Roadrunner написал(а):
Roadrunner написал(а):
Roadrunner написал(а):
Я что-то не понял, вот ЭТА рузукрашеная байда, до 60 миль едет за целых 4.7 секунды???!!!! Т.е. до 100 км/ч ~4.9-5 с ....:shock: Ну и ОВОЩЬ!!!!
 
Сверху