Тигр_СТИ
Повелитель STI-хий
- Июн
- 1
- 36
Тигр_СТИ
Там 255 и VF52 как на вырике свежем 265 коней, этот форик - да, полный маразм по цене
Ещё и идиоты загнали под налог......ну на хер эти 15 коней то лишних на врхе и форике???
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТигр_СТИ
Там 255 и VF52 как на вырике свежем 265 коней, этот форик - да, полный маразм по цене
большая, акпп "бережет" двигло не давая оборотам находится в красной зоне(заводской(без тюнинга) рабочий диапазон до красной зоны) а то что все крутят до упора, это лично дело каждого, но ответсвенность за последствия тоже уже личное дело .Да какая разница АКПП или МКПП - стишный блок то один и тот же. Вы авто ру гляньте по сти - все годовалые/двухгодовалые сти с ребилдом мотора. В этой машине то блок точно стишный же будет, или я ошибаюсь?
Да дело даже не в моторе, хрен с ним,, я просто совсем перестаю понимать, зачем покупать Субару дороже немецкой тройки (мерс/БМВ/Ауди).....ну ведь это маразм уже....
большая, акпп "бережет" двигло не давая оборотам находится в красной зоне(заводской(без тюнинга) рабочий диапазон до красной зоны) а то что все крутят до упора, это лично дело каждого, но ответсвенность за последствия тоже уже личное дело .
посмотрите на томже автору, много ли турбовых автоматов с рано перебранным двиглом? или по сервисам/знакомым поспрашивайте, вот и будет понимаение.
а вы кстате зачем субару покупали? по дешевке взять быструю тачку и всех наказывать?
так вот при одинаковых двигателях, ломаются они,однако, по-разному в зависимости от эксплуатации и коробки. так может дело не так категорично в блоке и прокладке блока?Ну так и на коробке крутить в красную это личное дело каждого! Так где же большая разница, о которой вы говорите?
так вот при одинаковых двигателях, ломаются они,однако, по-разному в зависимости от эксплуатации и коробки. так может дело не так категорично в блоке и прокладке блока?
Ещё и идиоты загнали под налог......ну на хер эти 15 коней то лишних на врхе и форике???
Ну как что б круто было)) Лучшеб писали 245 и продовали прошивку за 15 000 или вообще делали её в подарок к авто:wonder:
Едрен батон...
Ради интереса зашел на сайт Мерса, обновленный GLK 300 в спец версии (250 л.с.) стоит 1 869 000, с кучей допов.
В шоке, думал через пару лет взять эс-эдишн новый, но если ценовая политика не изменится, предпочту взять GLK.
Субару! Только для избранных!Едрен батон...
Ради интереса зашел на сайт Мерса, обновленный GLK 300 в спец версии (250 л.с.) стоит 1 869 000, с кучей допов.
В шоке, думал через пару лет взять эс-эдишн новый, но если ценовая политика не изменится, предпочту взять GLK.
каких пара тысяч?))) 99 машин всего...Пока есть пара-тройка тысяч не совсем вменяемых полу-фанатиков, грех не воспользоваться ситуацией, тем более, что больше этой цифры в России продать и не собираются. Не получиться, успешно сольют на будущий год со скидкой.
тема про tS вроде была, не?!))))нормально соскочил))) а так то да, если по глобалу...)))Мах ты как-то узко всегда читаешь, я про общий объём более-менее быстрых субар, а не про лимитированные версии))
См. выше ,, Субару! Только для избранных!,,(С)
В последнее время в "Клубе любителей Субару и не только" стало слишком, слишком много этих "и не только"...
это ваши проблемы - брюзжите дальшеНам долбоёбам обидно за марку, вот мы и брюзжим.
не исключаю данный вариант в будущемТак и проваливай в штаты
За мат в сообщениях тоже. Так что без вопросов - готов понести справедливое наказание, но только после тебяА за перевертывание моей цитаты, тебе как минимум карточка положена))