Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посадка ТУ-154 из кабины

Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Стукани в личку плиз как будет готово, мало ли вылетит из головы(
 
W

wrx2006

Новичок
Мар
0
0
Соклубники, вот тут, кому интересно, можно фильмы кое-какие скачать про авиацию:
http://files.aerozone.ru/

А в разделе "Гражданская авиация" рекомендую в том числе посмотреть фильм "Небо мое" Алексея Кочемасова.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Zakk написал(а):
АХТУНГ! Подниму старую тему!
Скоро появится новое видео этих же ребят в ДВД качестве. Полет на Ту-154М ак Сибирь. Обещают видео быть интереснее, качественнее и больше :) Могете уже оставлять заявки на болванки :roll:

Мне тоже только я тоже еще первый не забрал
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Zakk, будь добр, накатай и мне, на др смогу забрать.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Супер!!! Большое спасибо за ссылку. Вот это мастер-класс!!!
 
Zakk

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
Всех желающих добавил в список выше :)

У меня много людей, которые после просмотра подобных фильмов, стали с еще большим уважением относиться к пилотам Отечественного авиапрома, видя, как они потеют и отважно пилотируют Туполь :D
 
V

Virakocha

Модератор грамматики
Окт
0
0
Закк, я тоже пишусь!
 
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
ААА, хорошая видюха! суровые сибирские пилоты учат стажера уму-разуму :) вот поэтому на тушке 5 человек и летает до сих пор!
У меня есть тоже небольшая коллекция видюх с посадкой из разных кабин от Эмбраера до А340...попробую выложить на рутюб на досуге, если интересно
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Закк, совсем забыл, а ты был на др?
 
Zakk

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
Нет, не был. Диск пока что не получил, так что ждем-с) :D
 
Zakk

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
Rider_777
Там самая явная и роковая ошибка - это то, что экипаж забыл выпустить механизацию крыла. Шасси на третьем выпустили, скорость падала. На Туполе закрылки в первое положение, уже не помню,скока градусов, выпускаются на скорости около 380 км\ч, что экипаж и забыл сделать. Скорость падает, угол атаки растет, самолету сложно удежраться. Это как на велосипеде: чем медленнее едешь, тем сложнее держать равновесие. Далее видно, как при отключении АБСУ (автоматическая бортовая система управления) самолет резко задирает нос вверх, что скорее всего является следсвтвием большого усилия на штурвал, так как АБСУ в Туполе отключается, как и установкой тумблеров управления каналами крена и тангажа в положение ВЫКЛ, так и переусиливаениям штурвала. То есть, можно лететь на автопилоте, дернуть штурвал на себя и отключается канал тангажа. Повернуть на большие углы штурвал влево и вправо - отключается канал крена. Тут явно видно, что один из летчиков сильно дернул штурвал на себя и сразу последовала сирена предупреждения отключаения АБСУ. Ну, собственно скорость упала, самолет пошел в сваливание...результаты все видят. Ту-154 НЕ ВЫХОДИТ из штопора, так как это особенность самолетов с подкилевым расположением движков. Только испытатели выводили его, используя противоштопорный парашют. Грустно...

P.S. Это самолет, который не прощает ошибок. Один из самых сложных в гражданской авиации. Боинг бы не допустил падения скорости при невыпущенных закрылках и поставил бы автоматом взлетный режим работы двигателей. В Туполе надо все помнить, что, когда и куда дергать =) Автоматики нет.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Zakk
А говорят ещё, что Ту самый надёжный.....
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Rider_777 написал(а):
Zakk
А говорят ещё, что Ту самый надёжный.....

имхо, надежный и требовательный к квалификации экипажа - не одно и то же..
 
Zakk

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
Rider_777
СВЕТ все верно сказал. Добавлю к этому, что так же он требует соответствующего технического обслуживания.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Вчера смотрел по спутнику программу расследование катастроф так там рассказывали про катастрофу в вашингтоне в 82 году когда боинг в реку спикировал. Вот там пилоты идиоты идиотами полетели со снегом на крыле и ещё обледенители не включили из-за этого датчик тяги показывал неверную тягу тоесть больше положеной ну они и упали в реку попутно зацепили мост и машины стоящие на мосту!
Интересная передача. вот так вот посмотришь и летать вообще чё-то не хочется :lol:
 
Zakk

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
Rider_777
К сожалению, человеческий фактор не исключить, как бы техника не развивалась. Вообще, организация воздушного движения - это крайне сложный механизм, где все должно быть четко и безошибочно. Например, обработать самолет антиобледенительным раствором...и так далее. Ошибки совершают все, никуда не децца.
 
Сверху