Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Портинг турбины

medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Что скажете про портинг турбин(не от слова портить)?!
В асашае субаристы частенько практикуют... например та же td04l с портингом, как они пишут дает на 20-30лс больше и раздувается на 500rpm раньше...
Посмотреть вложение 21746
Посмотреть вложение 21747
Как думаете, есть в этом правда?
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
прочел статейку! Описали процесс хорошо, но не мало информации что это дало!
Имеет смысл еще и в горячей части перед крыльчаткой портировать? как на фото:Посмотреть вложение 21749
Если да то что это даст?
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
думаю портинг после горячего колеса важен в меньшей степени,блоуч например не делает
гораздо важнее правильный даунпайп
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
И во сколько денег выйдет доработка ТД06 20Г ТБОшную?
 
NIKmotors

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Насчет спулится раньше точно да вообще смысл в в этом есть у самого 18G доволен
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Я себе VF48 портировал вход в горячку, так как ставил аппайп потолще и уберал из-за этого образовавшуюся ступеньку,
не знаю что это дало, по фулбуст на 2.0 моторе с 3700.

P.S. выход не трогал
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
А если снимать горячий хаузинг то турбину потом надо балансировать?
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Ап...
Так кто делал, эффект есть в итоге или для самоуспокоения?
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Ап...
Так кто делал, эффект есть в итоге или для самоуспокоения?
Вот тоже человек портинг делал https://www.drive2.ru/l/3876341/ Сказал, что стала раньше спулиться. Покурил иностранные форумы. В принципе все сходятся во мнении, что спулится чуть раньше и возможно на верхах чуть лучше. Хотя те же американцы, я видел, портинг применяли к гбц, коллекторам и турбе в комплексе.
 
Последнее редактирование:
GcRa

GcRa

Новичок
Июл
0
0
Я сам уже довольно долго на эвоМ тусую, буржуи все турбы запиливают, гбц и впуск выпуск то эт ясно дело) тем более даже так глядя на заводское литьё горячки и холодной части, руки сами тянутся к шорошкам) уж как то нереально много косяков торчит всегда)
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Не совсем понятно откуда возьмется эффект...
Максимум, что можно сделать, то убрать шероховатости литья на входе/выходе горячей/холодной части. Но основное сопротивление останется внутри, вокруг крылаток, к ним не подлезть.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Не совсем понятно откуда возьмется эффект...
Максимум, что можно сделать, то убрать шероховатости литья на входе/выходе горячей/холодной части. Но основное сопротивление останется внутри, вокруг крылаток, к ним не подлезть.

Эффект плацебо. Крыльчатки трогать не надо, иначе поток выхлопных газов не будет её нормально крутить.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Тоже насчет плацебо подумал. Думаю так и есть, если не в комплексе. Я даже на NASIOCе графики видел с околосток Port&Polishing и таким же околостоком. Так там портированный вариант(гбц, впускной коллектор, ап пайп, турбина) даже немного позже раздувался, но и сдувался немного позже и чуть больше сил снято было. В другой теме человек там тоже как котовьи яйки всё наполировал и портировал, но после всего этого тачку перешивали. Сказал чуть раньше фуллбуст получился и те же силы на чуть меньшем давлении. Вердикт товарища был таков, что если не хочется деньги тратить, а руки чешутся - вперед, только с головой, а если деньги есть - вперед за другой турбиной))
 
GcRa

GcRa

Новичок
Июл
0
0
Тоже насчет плацебо подумал. Думаю так и есть, если не в комплексе. Я даже на NASIOCе графики видел с околосток Port&Polishing и таким же околостоком. Так там портированный вариант(гбц, впускной коллектор, ап пайп, турбина) даже немного позже раздувался, но и сдувался немного позже и чуть больше сил снято было. В другой теме человек там тоже как котовьи яйки всё наполировал и портировал, но после всего этого тачку перешивали. Сказал чуть раньше фуллбуст получился и те же силы на чуть меньшем давлении. Вердикт товарища был таков, что если не хочется деньги тратить, а руки чешутся - вперед, только с головой, а если деньги есть - вперед за другой турбиной))
Оно и верно) что лучше уж данный вопрос решить заменой турбы=) но и портинг надо делать с умом, поверхность по финишу тоже приводить в состояние, а не тупо Брать и запиливать все к чертям..) амеры ваще красавцы)
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Обычно делают портинг только для устранения ступенек в выпуске
Коллектор пилят чуть чуть и вход в турбу с аппайпа
 
Сверху