Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Поршни Teikin

D

Dmitrysk

Новичок
Фев
0
0
Всем привет! Прошу отписаться касательно опыта инсталляции и эксплуатации продукции Teikin. Особо важны поршни в турбо ДВС.
Имеется: 2,5 EJ блок в последнем (100 мм) рем размере с задранным третьим цилиндром. То есть - только гильзовка.
Требуется - собрать мотор, аналогичный стоковому по ресурсу. Турбина - TD04. ГБЦ - с верхними AVCS. Поскольку живу в провинции - ждать поршни и кольца Subaru - около 1,5 месяцев. Но в наличии есть поршни Teikin 99.5 и кольца NPR. Вопрос:
1) Насколько хороши/плохи эти поршня/кольца для турбо EJ255?
2) Есть ли у кого опыт продолжительного использования поршней/колец в турбо машине?
3) Есть ли в природе кольца Teikin для их же поршней 99,5?
4) Какой партн-номер поршней правильный для турбо машины? Teikin 55103STD или Teikin 55104STD?
5) Ну и не для срача, а реально и по делу - вкладыши NDC для турбо машины. Реально? или бред затея?
В Алтае много атмо машин собрано на Teikin NPR NDC. Все ездит. Но ни одной трубо субары. Хочется понять - это реально работающие бюджетные замены или все это давно пройдено и не стоит связываться? Повторюсь - двиг будет использоваться в гражданской езде на форике SG.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
То есть - только гильзовка.....
Требуется - собрать мотор, аналогичный стоковому по ресурсу.....
Реально? или бред затея?

я б вообще не ставил вопрос о ремонте этого мотора, новый шорт-блок или контрактник.
 
D

Dmitrysk

Новичок
Фев
0
0
я б вообще не ставил вопрос о ремонте этого мотора, новый шорт-блок или контрактник.

Согласен, что гильза не родная, все замуты FHI нарушатся, но все же, гильза ниссановская от QD32, мастер опытный, цена - почти решающий фактор. чем опасна гильзовка для рядового использования?
 
L

lokfuhrer

Новичок
Май
0
0
ДВСej20g:поршни Teikin, кольца только оригинал, вкладыши nds, гильзы тойота. 60000+ тыс. пробег
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
На турбомотор кто-нибудь такие ставил сил на 350...?))) Не будут поршни хуже стока?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
4) Какой партн-номер поршней правильный для турбо машины? Teikin 55103STD или Teikin 55104STD?
В Алтае много атмо машин собрано на Teikin NPR NDC. Все ездит. Но ни одной трубо субары. Хочется понять - это реально работающие бюджетные замены или все это давно пройдено и не стоит связываться? Повторюсь - двиг будет использоваться в гражданской езде на форике SG.
55103STD и 55104STD для атмо 2,5.
для турбо 2,5 не нашел.

 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ставили один раз в 2.0 турбо , полет уже тысяч 80
 
skvaer

skvaer

Субарист
Авг
3
18
Всем привет! Прошу отписаться касательно опыта инсталляции и эксплуатации продукции Teikin. Особо важны поршни в турбо ДВС.
Имеется: 2,5 EJ блок в последнем (100 мм) рем размере с задранным третьим цилиндром. То есть - только гильзовка.
Требуется - собрать мотор, аналогичный стоковому по ресурсу. Турбина - TD04. ГБЦ - с верхними AVCS. Поскольку живу в провинции - ждать поршни и кольца Subaru - около 1,5 месяцев. Но в наличии есть поршни Teikin 99.5 и кольца NPR. Вопрос:
1) Насколько хороши/плохи эти поршня/кольца для турбо EJ255?
2) Есть ли у кого опыт продолжительного использования поршней/колец в турбо машине?
3) Есть ли в природе кольца Teikin для их же поршней 99,5?
4) Какой партн-номер поршней правильный для турбо машины? Teikin 55103STD или Teikin 55104STD?
5) Ну и не для срача, а реально и по делу - вкладыши NDC для турбо машины. Реально? или бред затея?
В Алтае много атмо машин собрано на Teikin NPR NDC. Все ездит. Но ни одной трубо субары. Хочется понять - это реально работающие бюджетные замены или все это давно пройдено и не стоит связываться? Повторюсь - двиг будет использоваться в гражданской езде на форике SG.
Кольца NPR гораздо лучше оригинала! только надо брать не NE а именно NPR в желто коричневой коробке!
Раньше в оригинале шли именно NPR. потом стали ставить с буквой R наверно rikken
 
D

Duhast

Новичок
Июн
0
0
55103STD и 55104STD для атмо 2,5.
для турбо 2,5 не нашел.

Так а в чём их отличие?? раз они оба на атмо 2.5? на 253 ежа какие из них? Я так понял эти оба номера на старые движки идут, на 253 не подходят, кольца другие надо.
Для турбы 255 вроде 55105STD идут.
 
Последнее редактирование:
А

Азамат

Новичок
Дек
1
3
Ставлю поршни teikin уже в 6й двигатель. 1 турбо. зазор 0.03 не делать! делать 0.015!
Теперь они пропали с рынка. но есть они же но в другой коробке.
Еще нюанс: по сравнению с OEM - размеры стабильнее! точнее нет разбега даже в 0.002мм!
Еще есть поршни denso, ndc
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Ставлю поршни teikin уже в 6й двигатель. 1 турбо. зазор 0.03 не делать! делать 0.015!
Теперь они пропали с рынка. но есть они же но в другой коробке.
Еще нюанс: по сравнению с OEM - размеры стабильнее! точнее нет разбега даже в 0.002мм!
Еще есть поршни denso, ndc

Ну и где их искать эти поршни? А то посмотрел цены на новые поршни субару - аж поседел... Ковка даже не дотягивает до этого уровня по ценам)
 
Саня_Рэйсер

Саня_Рэйсер

Новичок
Сен
0
0
прошлой зимой брали на еж20 в москве на горбунова кунцевсий рынок левая сторона, в вашем случае нужен человек который купит и отправит вам
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ставлю поршни teikin уже в 6й двигатель. 1 турбо. зазор 0.03 не делать! делать 0.015!
Теперь они пропали с рынка. но есть они же но в другой коробке.
Еще нюанс: по сравнению с OEM - размеры стабильнее! точнее нет разбега даже в 0.002мм!
Еще есть поршни denso, ndc

Ну и где их искать эти поршни? А то посмотрел цены на новые поршни субару - аж поседел... Ковка даже не дотягивает до этого уровня по ценам)
А что с ценами )! ? Ср цена 5тр поршень
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
СТИ поршни от JDM или от 20Y - где по 5т.р продают? Сколько искл не находит. Цены по 12-15 за один поршень
 
Сверху