D
Dmitrysk
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Всем привет! Прошу отписаться касательно опыта инсталляции и эксплуатации продукции Teikin. Особо важны поршни в турбо ДВС.
Имеется: 2,5 EJ блок в последнем (100 мм) рем размере с задранным третьим цилиндром. То есть - только гильзовка.
Требуется - собрать мотор, аналогичный стоковому по ресурсу. Турбина - TD04. ГБЦ - с верхними AVCS. Поскольку живу в провинции - ждать поршни и кольца Subaru - около 1,5 месяцев. Но в наличии есть поршни Teikin 99.5 и кольца NPR. Вопрос:
1) Насколько хороши/плохи эти поршня/кольца для турбо EJ255?
2) Есть ли у кого опыт продолжительного использования поршней/колец в турбо машине?
3) Есть ли в природе кольца Teikin для их же поршней 99,5?
4) Какой партн-номер поршней правильный для турбо машины? Teikin 55103STD или Teikin 55104STD?
5) Ну и не для срача, а реально и по делу - вкладыши NDC для турбо машины. Реально? или бред затея?
В Алтае много атмо машин собрано на Teikin NPR NDC. Все ездит. Но ни одной трубо субары. Хочется понять - это реально работающие бюджетные замены или все это давно пройдено и не стоит связываться? Повторюсь - двиг будет использоваться в гражданской езде на форике SG.
Имеется: 2,5 EJ блок в последнем (100 мм) рем размере с задранным третьим цилиндром. То есть - только гильзовка.
Требуется - собрать мотор, аналогичный стоковому по ресурсу. Турбина - TD04. ГБЦ - с верхними AVCS. Поскольку живу в провинции - ждать поршни и кольца Subaru - около 1,5 месяцев. Но в наличии есть поршни Teikin 99.5 и кольца NPR. Вопрос:
1) Насколько хороши/плохи эти поршня/кольца для турбо EJ255?
2) Есть ли у кого опыт продолжительного использования поршней/колец в турбо машине?
3) Есть ли в природе кольца Teikin для их же поршней 99,5?
4) Какой партн-номер поршней правильный для турбо машины? Teikin 55103STD или Teikin 55104STD?
5) Ну и не для срача, а реально и по делу - вкладыши NDC для турбо машины. Реально? или бред затея?
В Алтае много атмо машин собрано на Teikin NPR NDC. Все ездит. Но ни одной трубо субары. Хочется понять - это реально работающие бюджетные замены или все это давно пройдено и не стоит связываться? Повторюсь - двиг будет использоваться в гражданской езде на форике SG.