CefiroGT
ох как не зря. :wink:
Но по идеологии так и есть. Ведь за електронику и всяких там помошников ругают тот же ГТ-Р Порше фанаты.
А мир по тихому делится на два фронта. Любителей поршей(тут каждый сам для себя поставит нужное название) стрых, суровых, безумных, подчиняющихся конкретному драйверу, с архаичной мешалкой между передними сиденьями, с дубовой педалью сцепления после которого левая нога становится накачанной и толще правой в два раза, и тех кто хочет тупо быстро носиться, не в даваяс в подробности что там, где и как работает. Включил драйв, тапку в пол и руль как у приставки плэйстейшен лёгкий. И я в принципе могу оба типа понять. И спорить не надо, потому что это не поможет. Всё равно в новых авто выкинут к чертям и третью педал, и рычак КПП будет перемешатся в одной плоскости. А не согласных попросят пойти ....куда подальше ибо их всё равно останеться меньшенство. Так тупеет народ. Вообще думать перестал. Потому, что техника и электроника за нас всё делает.
Я рад, что у меня хоть и АКПП, но зато из электронных систем только магнитола (которая даже МПЗ не читает) и абс. Всё. Я знаю что я контролирую машину а не она за меня всё делает. Только вот АКПП немного напрягает, но зато в городе удобно. Будет возможность, будет вторая, старая машинка,но уже с МКПП и уже 100 процентное удовольствие.
Поэтому любители драйва, кому не стрёмно, будут ездить на старом хламе :lol: